Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16698 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8752 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1451 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1070 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 987 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 802 новостей.
Инвестиции - 658 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 418 новостей.
Информационные, интернет технологии - 398 новостей.
Социально-экономическое развитие - 395 новостей.
Продукты питания, напитки - 341 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 278 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 258 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 215 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 210 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 201 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 150 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Электричество, электротехника - 141 новостей.
Средства связи и передачи информации - 111 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 95 новостей.
Политика. Государство - 83 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 74 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 68 новостей.
Машины, оборудование - 66 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 62 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 50 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 42 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 36 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 17 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 14 / 626 )

Океан лжи: загадочная история Nikola, которая хотела, но не смогла стать второй Tesla

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Заказные исследования, исследования рынков, обзоры, бизнес планы
Справочники и базы данных в строительстве
Обзор рынка систем электронного документооборота
Маркетинговые исследования и Бизнес-планы предприятий общественного питания - кафе, бары, рестораны быстрого обслуживания (быстрого питания - fast food)
Регистрация и ввод в каталог Ваших предложений
Бизнес планы интернет проектов и интернет магазинов
Предметы искусства и дизайн-интерьера
Последние статьи
Нормативные документы
Бесплатные предложения сайта
14.12.2020 00:23:30
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Мода на технологические компании периодически играет злые шутки с инвесторами, даже профессиональными. История американского производителя экологичных грузовиков Nikola может стать одним из классических примеров такого рода

Рано утром 30 ноября 2020 года на лентах финансовых агентств появился меморандум о намерениях между корпорацией Nikola, обещающей в недалеком будущем начать производство грузовиков с электрическими двигателями, и ее партнером, автомобильным гигантом General Motors (GM). Этот документ давно ждали на фондовом рынке, он должен был оформить партнерские отношения между компаниями. Акции Nikola на премаркете (то есть до открытия биржевых торгов в 9:30 по нью-йоркскому времени) взлетели на 40%. Однако затем участники рынка, очевидно, вчитались в полученный документ и отреагировали — в течение двух часов акции компании упали на 60%. Вместе с ними упали и акции GM, правда, всего на 2,7%. Что явилось причиной?

«Зеленая трансформация» — переход к технологиям, снижающим (в идеале до нуля) вредные выбросы в атмосферу, — постепенно стала доминирующей темой в экономической «повестке дня» большинства развитых стран. На этой теме возникли и быстро расцвели многие компании в разных отраслях. В автомобильной индустрии самой яркой историей, несомненно, является Tesla. Вероятно, именно история Tesla и ее харизматичного основателя Илона Маска послужили источником вдохновения для серийного предпринимателя Тревора Милтона, судя по тому, что основанную им в 2014 году компанию он назвал Nikola с явной отсылкой к имени Николы Теслы, легендарного физика и изобретателя.

Милтон в списке Forbes на 249-м месте, его состояние оценивается в $1,9 млрд. 38-летний миллиардер относится к категории self-made — семейных денег он не унаследовал, отец был менеджером на железной дороге, мать — риелтором. Окончив школу, Милтон отправился на полтора года в Бразилию в рамках религиозной миссии церкви мормонов, к которой он принадлежал. Вернувшись, поступил в Utah Valley State College, но желания учиться хватило лишь на один семестр. Бросив учебу, занялся бизнесом — основал компанию, продававшую охранную сигнализацию, через некоторое время вышел из нее и основал другую, предлагавшую услуги своего интернет-сайта продавцам подержанных автомобилей. В скором времени этот бизнес пришлось закрыть, однако Милтон описал его на своей странице в LinkedIn как «компанию, конкурировавшую с Amazon» (позднее он удалил эту строчку, однако в интернет-архиве она сохранилась).

В 2009 году 27-летний Тревор Милтон решил заняться новым бизнесом. Он открыл компанию под названием dHybrid Inc. Она занялась переоборудованием большегрузных грузовиков, работавших на дизельном топливе, на гибридную дизельно-газовую систему (отсюда и название). По словам бывших сотрудников компании (опрошенных командой журналистов Financial Times), Милтон собрал $2 млн для запуска компании у примерно 40 знакомых и единоверцев по мормонской церкви, никто из которых не был опытным инвестором. В следующем году dHybrid Inc заключила первый крупный контракт на $16 млн на переоборудование 800 грузовиков транспортной компании Swift Transportation из Аризоны. За ним последовало еще два аналогичных контракта с компаниями из Флориды и Пенсильвании.

Вскоре выяснилось, что топливные системы, которые устанавливала dHybrid Inc, были плохо сконструированы или недоработаны: они часто ломались, а газовые баллоны просто отваливались с грузовиков вместе с креплениями. В 2012 году первый клиент подал на компанию в суд, указав, что установленные системы не обладали техническими характеристиками и не давали той экономии, которую обещала dHybrid Inc. Кроме того, утверждал истец, часть авансового платежа в $2 млн была использована руководством компании на личные цели. Суд отклонил иск. В том же году Милтон попытался продать dHybrid Inc за $3 млн, однако покупатель отказался от сделки, а через месяц подал судебный иск, обвинив компанию в намеренном введение в заблуждение относительно качества своей технологии и ее готовности к сертификации в американском ведомстве по защите окружающей среды. Этот иск также остался без удовлетворения. Однако, по всей видимости, исков становилось слишком много, и тогда отец Милтона основал новую компанию с почти таким же названием — dHybrid Systems, расположенную по тому же адресу, что и dHybrid Inc, и использовавшую то же оборудование. Некоторые из первоначальных инвесторов потеряли деньги, по утверждению бывших сотрудников компании.

В 2014 году Милтон, наконец, встретил свою счастливую звезду — ею стал Марк Рассел, операционный директор большой металлообрабатывающей компании Worthington Industries из Коламбуса, Огайо. Через несколько месяцев после встречи Рассел убедил совет директоров приобрести 80% акций dHybrid Systems за $15,9 млн. Компания была представлена как ведущий производитель газовых топливных систем «с большим потенциалом роста» и «очень предприимчивым руководством». А через несколько месяцев после завершения сделки Тревор Милтон явился в офис Рассела и сказал: «Я собираюсь построить грузовик будущего и создаю для этого новую компанию (будущую Nikola). Если ты умен, ты меня поддержишь. Но в любом случае я ухожу».

После ухода Милтона Worthington Industries пришлось выплатить $1,5 млн в качестве гарантийных платежей недовольным клиентам, а затем списать в убыток еще $2,3 млн. Потребовалось почти пять лет, чтобы полностью закрыть бизнес dHybrid Systems в мае 2019-го. За это время Милтон успел немало сделать в своей новой компании: он пообещал, что уже через несколько лет Nikola произведет 5000 грузовиков, работающих на водородных топливных элементах (это электрохимические генераторы, которые превращают химическую энергию топлива в электричество напрямую, минуя горение), а к 2023 году будет производить 35 000-50 000 таких грузовиков. Грузовики предполагалось не продавать, а передавать клиентам в лизинг, одновременно требовалось создать сеть заправочных станций — это предполагалось сделать с партнером, которого еще предстояло выбрать. По расчетам Милтона, каждый грузовик должен был стоить $300 000 и давать $1 млн дохода. Компания купила участок земли в Аризоне за $23 млн, где собралась начать строить завод в 2020-м. Изначально Nikola получила финансирование от нескольких фондов и венчурных инвесторов, а в 2020-м слилась с VectoIQ Acquisition Corporation — «пустой» компанией, созданной специально для приобретения других компаний и вывода их на биржу, минуя традиционную процедуру IPO (Special-purpose acquisition company — SPAC, иначе называемая «blank check» shell corporation). Председателем совета директоров стал бывший высокопоставленный сотрудник General Motors Стив Гирски, а президентом — старый знакомый и «благодетель» Милтона Марк Рассел, ушедший из Worthington Industries.

Слияние было завершено 3 июня 2020 года, на следующий день акции новой компании стали торговаться на рынке NASDAQ (NASDAQ:NKLA) по $37,55, а уже к 9 июня цена ненадолго поднялась до $93,99. Это дало Nikola капитализацию выше, чем у Ford Motors. Инвесторов не смущало то, что компания не произвела еще ни одного автомобиля и не предполагала получать какой-либо выручки до 2021 года. Ее доход за два квартала составил $36 000 — это были деньги, уплаченные за установку солнечных панелей для Тревора Милтона, ее исполнительного председателя, следовало из отчетности компании, представленной в SEC. Несмотря на это, JPMorgan рекомендовал клиентам «накапливать» акции Nikola, поскольку у компании хорошие перспективы. Действительно, компания в течение нескольких месяцев заключила контракт на $250 млн с холдингом CNH Industrial, куда входит итальянский производитель грузовиков Iveco, а затем объявила о партнерстве с General Motors. Встречу с Мэри Барра, президентом General Motors, организовал Стив Гирски, ее бывший советник, а ныне — председатель совета директоров Nikola.

Казалось, что все идет как нельзя лучше. Но тут упала бомба. Ею стал доклад инвестиционного консультанта Hindenburg Research, вышедший 10 сентября — всего через два дня после объявления о соглашении с General Motors. На 195 страницах описывались «изощренное жульничество» и «океан лжи», которые позволил Милтону заключить сделку с самым большим автопроизводителем в США. Как утверждалось в докладе, возможности технологии были сильно преувеличены, компания нередко выдавала купленные ею комплектующие за свое производство и даже однажды скатила прототип грузовика без мотора с горки, чтобы записать на видео свой действующий продукт в движении. После этого SEC и Минюст открыли свои расследования, которые еще не закончены.

Компания и Милтон отрицали все сказанное в докладе, однако позднее кое-какие детали пришлось признать. Акции упали на 15% в первый же день. Но самое главное — ожидаемые партнеры компании начали задавать неприятные вопросы. В этих обстоятельствах Тревор Милтон счел за лучшее уйти со своего поста в компании — правда, он остался крупнейшим акционером. Однако это не помогло: 30 ноября General Motors отказалась от плана инвестировать в компанию $2 млрд и совместно с ней разработать и произвести грузовой пикап Badger, на который Nikola уже летом начала собирать заказы и депозиты, по $5000. Теперь ей предстояло вернуть почти $7 млн несостоявшимся заказчикам. GM соглашалась лишь поставить Nikola топливные элементы своего производства, но в рамках обычного договора поставки и с предоплатой, а не в рамках инвестиционного соглашения. Ситуация усугубилась еще и тем, что на следующий день, 1 декабря, истекал так называемый lock-up period — период (обычно 150 дней после IPO), в течение которого инсайдеры и ранние инвесторы в компанию не могут продавать свои акции. Поэтому после падения акций более чем на четверть 30 ноября, после публикации меморандума GM, акции продолжали падать и на следующий день — инвесторы, вошедшие в компанию до IPO, продавали значительную часть своих пакетов. Например, поставщик и партнер Nikola Robert Bosch продал 4 млн акций из имевшихся у него 23 млн. Небольшую часть своих акций продал и сам Милтон, однако он остался крупнейшим акционером компании. Несмотря на четырехкратное падение акций с летних высот, капитализация Nikola составляет $7 млрд, что позволяет ее основателю оставаться в списке Forbes, однако его репутация, скорее всего, испорчена безвозвратно.

Как написали журналисты FT, проводившие расследование деятельности компании и Тревора Милтона, «возникает вопрос, почему инвесторы не потрудились более внимательно взглянуть на деловую историю мистера Милтона». Хотя самыми компрометирующими оказались даже не его деловые, а личные обстоятельства: один из его бывших приятелей попытался потребовать у него полмиллиона долларов за то, чтобы не публиковать его переписку с женщинами, которых он побуждал за деньги спать с нужными ему людьми. История закончилась арестом шантажиста, но после этого другой знакомый Милтона все же опубликовал скриншоты этой переписки в своем твиттере.

Судьба компании Nikola, в отличие от судьбы ее основателя, пока неясна: в отсутствие поддержки инвесторов надежда на то, что она сможет стать второй Tesla, выглядит весьма призрачно. Не говоря уже о том, что весь рынок электрических автомобилей охвачен эйфорией, очень похожей на пузырь. Больше десятка компаний, надеющихся на стремительный рост спроса на электромобили, особенно после победы Джо Байдена, неоднократно говорившего о планах «зеленой трансформации», оцениваются рынком «до смешного дорого», отмечает FT. Китайская NIO, с продажами $629 млн за квартал, имеет капитализацию $65 млрд (вдвое больше, чем Ford), капитализация аналогичной китайской компании Xpeng — $33 млрд. «Конечно, можно говорить об индивидуальных достоинствах каждого из этих бизнесов, — продолжает автор, — но если взглянуть в целом, все это выглядит чертовски пузырчато». А Стивен Уилмот в Wall Street Journal вспоминает, что и «Даймлер», и «Тойота» были среди ранних инвесторов в Tesla, но слишком рано вышли. Возможно, главным мотивом GM было желание не упустить возможности поучаствовать в еще одной успешной истории электрического автомобиля. «Однако делать автомобили непросто, и Tesla вполне может оказаться исключением, а не правилом в процессе перехода отрасли к электромобилям».

И еще один урок, на который теперь обращают внимание многие, — не слишком ли легко странные компании получают листинг и доверие инвесторов, когда идут не через классические IPO, а через «обратные поглощения» с помощью Special-purpose acquisition company? Не пора ли регуляторам обратить на это внимание?

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 740   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36971Всего: 36971
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Сменили запросы: как и почему эволюционирует рынок HR-techРоссияИнформационные технологииВce виды 23.05.25
Экономисты назвали «факторы выживаемости» малого бизнеса в РоссииРоссияПолитика 23.05.25
Вторжение номадов: как в мире начался бум экотуризма и к чему он может привестиРоссияСпорт. ДосугВce виды 22.05.25
Корь все еще рядом: почему опасность эпидемии в России сохраняетсяРоссияМедицинаВce виды 22.05.25
Ритейлер "Магнит" купил 81,55% "Азбуки вкуса"РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.05.25
Спрос на аренду изб и теремов вырос в несколько разРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 21.05.25
«Ретро снова модно»: почему зумеры и миллениалы полюбили музыку Надежды КадышевойРоссияНепродуктовые товарыВce виды 21.05.25
Съели всю капусту: почему в России так быстро дорожают овощи и цитрусовыеРоссияПродуктыВce виды 20.05.25
Москва выделила 17 млрд рублей на дорогу между МКАД и СВХРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 20.05.25
Как подготовиться к жизни на других планетах с помощью гигантских червей и витаминовРоссияМедицинаВce виды 20.05.25
Почти как живые: на что способны мягкие и гибкие роботыРоссияИнформационные технологииВce виды 19.05.25
Две гостиницы и 10 апарт-отелей откроются до конца года в ПетербургеСанкт-ПетербургНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 19.05.25
ТПУ для обслуживания искусственного острова построят в СочиРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 19.05.25
Алкогольный вентиль: как пьянство стало частью корпоративной культуры и хорошо ли этоРоссияПродуктыВce виды 16.05.25
Перенос заряда: долго ли ждать самолетов на батарейкахРоссияТранспортВce виды 16.05.25
Образование без серверов: как и зачем использовать облачные технологии вузамРоссияИнформационные технологииВce виды 15.05.25
Битва за зрителей: почему кинокомпании тратят миллионы на продвижение трейлеровРоссияНепродуктовые товарыВce виды 15.05.25
Рыбы, ягоды, цветы: какие сегменты перспективны для инвестиций в агробизнесРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 14.05.25
На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилейРоссияЭлектротехникаВce виды 13.05.25
Бизнес как искусство: зачем предпринимателю развивать эстетический интеллектРоссияНепродуктовые товарыВce виды 13.05.25
Офлайн-ретейлеры предложили регулирование для продажи продуктов на маркетплейсахРоссияПродуктыВce виды 12.05.25
Первый на Ближнем Востоке Диснейленд построят в Абу-ДабиЗарубежье ДальнееНедвижимостьВce виды 12.05.25
"Самолет" выкупил по оферте 40,9% выпуска облигаций на 613,4 млн рублейРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 12.05.25
Данные на сдачу: какую информацию об абонентах операторы передадут полиции напрямуюРоссияТелекоммуникацииВce виды 09.05.25
«Синдром спортивного сердца»: как слишком интенсивные тренировки становятся опаснымиРоссияМедицинаВce виды 08.05.25
Не только драгоценность: почему так медленно дорожает дефицитное сереброРоссияМеталл, изделия и конструкции 07.05.25
Петербургский девелопер купил участок под строительство ЖК на ОхтеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 07.05.25
Почти 36 млрд рублей вложат в модернизацию аэропортов Северного Кавказа до 2030 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 07.05.25
В поисках утраченного спроса: почему в России производят все меньше сталиРоссияМеталл, изделия и конструкции 06.05.25
Эксперты назвали самый дорогой исторический отель МосквыРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 06.05.25
Минздрав одобрил только два новых препарата для включения в перечень ЖНВЛПРоссияМедицинаВce виды 06.05.25
От 3D-туров до мемов: как бизнес адаптируется к требованиям поколения альфаРоссияСоц-зконом развитие 05.05.25
Сириус объявил конкурс на строительство медцентра и кампусаРоссияСтроительствоНекапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.05.25
Готовность Большого Смоленского моста в Петербурге превысила 30%РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 05.05.25
Кофе из корешков: почему в России растет потребление цикорияРоссияПродуктыВce виды 02.05.25
Чудо, которое надо объяснить: как на самом деле формируются поколенияРоссияСоц-зконом развитие 01.05.25
Задача со слотами: как в России развивается производство серверовРоссияИнформационные технологииВce виды 01.05.25
Подкачаться и успокоиться: за что зумеры любят спорт и как они меняют фитнес-сферуРоссияСпорт. ДосугВce виды 30.04.25
Более 170 тыс. частных домов построили с начала года в РоссииРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 30.04.25
Сроки открытия двух запланированных к вводу в Москве отелей могут перенести на 2026 годРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 30.04.25
Пес с шампанским, кот в Moschino: у россиян растут расходы на домашних питомцевРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 29.04.25
Дроп за дропом: как 26-летний сникерхед заработал 320 млн рублей на ресейле кроссовокРоссияНепродуктовые товарыВce виды 29.04.25
Москва вошла в топ-5 стран по цене элитного жилья из-за рассрочекРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 29.04.25
Пролет эстакады забетонировали на пересечении МБК с "Беларусью"РоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 28.04.25
Индекс "элитки" вырос на 18% за годРоссияНедвижимостьВce виды 28.04.25
Похудеем к лету: в России может снизиться выпуск масложировой продукцииРоссияПродуктыВce виды 28.04.25
Конец прекрасной эпохи: почему никто больше не идеализирует ITРоссияИнформационные технологииВce виды 25.04.25
Ловушки для трендов: как вовремя услышать сигналы рынкаРоссияТорговляВce виды 25.04.25
Путин заявил о сложной ситуации в жилищном строительстве в РФРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 25.04.25
Выручка 25 крупнейших автодилеров России выросла до 2,4 трлн рублейРоссияТранспортВce виды 24.04.25
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 740   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36971Всего: 36971
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
16.05.25 Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
16.05.25 Маркетинговое исследование рынка велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз
16.05.25 Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
16.05.25 Маркетинговое исследование рынка автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
21.04.25 Маркетинговое исследование рынка шиномонтажа в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
16.05.25 Перенос заряда: долго ли ждать самолетов на батарейках
24.04.25 Выручка 25 крупнейших автодилеров России выросла до 2,4 трлн рублей
21.04.25 Налетели на ось: за что перевозчиков сыпучих грузов штрафуют на миллионы
15.04.25 Какие предметы советского экспорта до сих пор ценят в странах глобального Юга
14.03.25 Первая прибыль за пять лет: о чем инвесторам сообщил «Аэрофлот»
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
19.05.25 хорошая техника (Андрей Р)
12.05.25 89123004543 (Андрей)
30.04.25 Благодарность (Марик)
24.04.25 Хочу купить ваш пеногениратор, на 500 литров (Дмитрий)
10.04.25 Отзыв (Матвей)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Спрос на аренду изб и теремов вырос в несколько раз - 21.05.2025
2. Ритейлер "Магнит" купил 81,55% "Азбуки вкуса" - 21.05.2025
3. «Ретро снова модно»: почему зумеры и миллениалы полюбили музыку Надежды Кадышевой - 21.05.2025
4. Москва выделила 17 млрд рублей на дорогу между МКАД и СВХ - 20.05.2025
5. ТПУ для обслуживания искусственного острова построят в Сочи - 19.05.2025
6. Рыбы, ягоды, цветы: какие сегменты перспективны для инвестиций в агробизнес - 14.05.2025
7. Задача со слотами: как в России развивается производство серверов - 01.05.2025
8. Путин заявил о сложной ситуации в жилищном строительстве в РФ - 25.04.2025
9. Бизнес как искусство: зачем предпринимателю развивать эстетический интеллект - 13.05.2025
10. Чудо, которое надо объяснить: как на самом деле формируются поколения - 01.05.2025
 Популярные исследования
15.02.2015 - Бизнес план производства марли и бинтов
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка стальной проволоки в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка ферросплавов в Китае: комплексный анализ и прогноз
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка азотных удобрений в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка бумаги и картона в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка чугуна в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка стальных прутков и арматуры в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка стали в Китае: комплексный анализ и прогноз
05.04.2008 - Маркетинговое исследование и анализ московского рынка салонов красоты


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу