Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Решение транспортной проблемы делового центра "Москва-Сити" обойдется городу в 22 млрд рублей. По словам главного архитектора города Александра Кузьмина, за эти деньги будут построены подъезды к бизнес-центру, в том числе новый мост через Москва-реку и дублер Кутузовского проспекта. Эти инвестиции, по мнению наблюдателей, могут не принести экономического эффекта: строительство новых дорог может как увеличить, так и снизить цены на аренду. Тем не менее мэрия готовится привлечь к его реализации частных инвесторов.
"Очень важно, чтобы готовые корпуса "Москва-Сити" не оказались пустующими из-за того, что к ним нет нормальных подъездов",- заявил на вчерашнем заседании городского правительства главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. По его мнению, чтобы этого не произошло, проектирование и строительство транспортных развязок "Москва-Сити" надо вести опережающими темпами.
Сегодня к центру можно подъехать лишь с южного направления (съезд с Третьего транспортного кольца). Чтобы исправить положение, Москомархитектура, в частности, предлагает построить дублер Кутузовского проспекта, возвести еще один мост через Москва-реку, а также построить магистраль вдоль малого кольца МЖД. По плану главы Москомархитектуры, из центра города транспортные потоки будут принимать реконструированные развязки между Кутузовским проспектом и Краснопресненской набережной, для чего будет использовано подземное пространство возле Белого дома и здания правительства Москвы на Новом Арбате.
В 2006-2008 годах, по словам Кузьмина, на строительство развязок в районе "Москва-Сити" придется потратить 3,5-4 млрд рублей, а всего на реализацию программы до 2010 года потребуется 22 млрд рублей. Департамент экономического развития Москвы оценивает стоимость программы на 1 млрд рублей выше.
Мэр столицы Юрий Лужков предложил в двухнедельный срок доработать транспортный проект, поручив чиновникам разобраться с вопросами его финансирования. "Денег городу на этот проект не хватает, необходимо привлекать инвесторов, разработав для них компенсационные схемы",- отметил он.
Между тем, по мнению экспертов, "МоскваСити" на сегодняшний день не так остро нуждается в дополнительных подъездах, строительство которых чревато столь серьезными затратами. "У бизнесцентра на сегодняшний момент очень удобные подъездные пути",- считает директор по развитию компании Swiss Realty Group Илья Шершнев. По его мнению, увеличение количества подъездных путей может дать неожиданный эффект - небольшое снижение цен на аренду помещений в "Сити", обусловленное уменьшением себестоимости строительства. А вот руководитель департамента коммерческой недвижимости компании Blackwood Михаил Гец, напротив, считает, что увеличение подъездов подтолкнет арендодателей к незначительному поднятию цен.
"Транспортные развязки могут подхлестнуть продажи в "Сити", рост цен при этом составит около 5%",- считает он. "Я не думаю, что строительство подъездов вообще скажется на ценах",- возражает директор отдела консалтинга Knight Frank Константин Романов. Руководитель аналитического отдела компании "Новая площадь" Дмитрий Попов считает, что, помимо транспортных развязок, необходимо предусмотреть и достаточное количество парковочных мест. "В настоящее время эта проблема является куда более актуальной",- считает эксперт.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Решение транспортной проблемы делового центра "Москва-Сити" обойдется городу в 22 млрд рублей. По словам главного архитектора города Александра Кузьмина, за эти деньги будут построены подъезды к бизнес-центру, в том числе новый мост через Москва-реку и дублер Кутузовского проспекта. Эти инвестиции, по мнению наблюдателей, могут не принести... Читать дальше