Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16746 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8770 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1459 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1073 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 990 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 802 новостей.
Инвестиции - 658 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 426 новостей.
Информационные, интернет технологии - 406 новостей.
Социально-экономическое развитие - 395 новостей.
Продукты питания, напитки - 347 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 281 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 272 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 219 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 215 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 203 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 150 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Электричество, электротехника - 141 новостей.
Средства связи и передачи информации - 117 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 96 новостей.
Политика. Государство - 87 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 74 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 69 новостей.
Машины, оборудование - 67 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 62 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 51 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 44 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 38 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 17 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 19 / 1016 )

Прокатиться на $300 млрд: история рынка агрегаторов такси

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
05.11.2018 00:56:45
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Однажды Uber произвел революцию в мире такси, не предложив, впрочем, ничего нового: сервис частного извоза существовал во многих странах и до него

В мае картографический сервис Mapbox провел анализ международного рынка такси-агрегаторов. Исследование получило название A Game of Rides (отсылка к сериалу «Игра престолов»). Разобраться, кто кого и как финансирует на этом рынке, действительно, не намного проще, чем во взаимоотношениях персонажей вселенной Джорджа Мартина. Например, Softbank в разные периоды вкладывал средства в Uber, в китайский Didi Chuxing и в индийский Ola. Didi Chuxing, в свою очередь, в 2015 году инвестировал в Ola, а в 2016 году слился с Uber на китайском рынке. Uber же теперь может объединиться с Ola в Индии.

Мировой рынок агрегаторов такси развивается бешеными темпами: в 2017 году Goldman Sachs оценивал его в $36 млрд, прогнозируя рост до $285 млрд к 2030 году. Пока что на мобильные сервисы такси приходится 15 млн поездок ежедневно, но через 12 лет их количество должно вырасти до 97 млн. Однако исторически сложилось так, что в отдельных странах и регионах он растет неравномерно.

США

Для Америки первой важной вехой в истории «самозанятых таксистов» можно назвать разгар Великой депрессии. Тогда оставшиеся без работы жители Нью-Йорка массово начинали заниматься частным извозом. В итоге машин в городе стало чуть ли не больше, чем пассажиров. Контролировать индустрию было сложно, и власти решили вмешаться. С 1937 года все такси в городе обязали иметь лицензию. Так с улиц пропали «частники».

Спустя 40 лет на фоне нефтяного кризиса власти США начали поощрять концепцию совместных поездок (т. н. «райдшеринг» или «карпулинг»). Водителям, которые берут с собой попутчиков, разрешили пользоваться выделенными полосами на трассах. Благодаря этому и другим мерам к восьмидесятым почти четверть американцев практиковала совместные поездки на междугородних маршрутах.

И агрегация «частников», и совместные поездки — концепции не новые, однако оба этих рынка заметно изменились с приходом технологий. Сейчас таким ИТ-первопроходцем на рынке США многие считают Uber. Однако, как видно, компания, созданная Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году, ничего нового не придумала и стала посредником между пассажирами и «частниками» далеко не сразу — cервис вообще задумывался как служба совместного бронирования лимузинов.

Еще в 2007 году в США запустился проект Zimride. Он связывал друг с другом пользователей Facebook для совместных междугородних поездок. Именно из Zimride в 2012 году вырос Lyft. Сейчас он главный конкурент Uber на американском рынке.

Основные функции современного агрегатора — заказ через приложение, связь с ближайшим водителем, геолокационные сервисы — определились в первые годы конкуренции Lyft и Uber. Тогда же оттачивались бизнес-модели. В битве за клиентов компании начали выделять разные тарифы в отдельные услуги. Доступные из одного приложения, они строились на разных механиках. Для каких-то сервисов компании заключали партнерства с целыми таксопарками, а для других привлекали к работе в такси «независимых» водителей на автомобилях разного класса. Капитал играл важную роль с первых дней существования современной индустрии агрегаторов. Один из крупнейших игроков в США — Sidecar — в 2015 году проиграл эту гонку и закрылся. Основатель компании позже рассказал, что Sidecar не смог конкурировать с Uber, который к 2016 году привлек более $5 млрд инвестиций.

В 2012 году представители транспортных ведомств впервые на высоком уровне обсудили проблемы сервисов-агрегаторов. Главные вопросы, которые всех тревожили, — насколько законна их бизнес-модель и не подвергают ли они риску пассажиров. Пока вопрос решался, отдельные штаты выносили агрегаторам первые штрафы и запрещали им работать на своей территории. В 2013 году Калифорния первой разрешила агрегаторам связывать пассажиров и «частников». К операторам выдвинули определенные требования по проведению проверок и обучению водителей. Примеру Калифорнии последовал Колорадо и другие штаты.

Тем временем лидеры расширялись в США и завоевывали новые рынки. У некоторых из них база водителей увеличилась с нуля в 2012 году до более чем 140 000 за 2014 год. К тому времени таксисты Uber зарабатывали в среднем по стране $19,19 в час. Заявленный Lyft уровень оплаты был приблизительно в 1,5 раза выше. Сервисы развязали ценовую войну — стоимость оплаты работы водителей падала. На этой почве негодование лицензированных таксистов вылилось в протесты. Летом 2014 года водители в Вашингтоне устроили забастовку и преградили движение на части городских дорог. Они выступали против несправедливой конкуренции с нелицензированными коллегами. Последние, хоть и получали меньше на льготных тарифах, но не оплачивали сборы и налоги. Такие протесты прошли и в других городах Америки.

Европа

Американские операторы начали европейскую экспансию в 2011 году. Задолго до этого, в 2003 году, водителей и пассажиров в Лондоне посредством мобильных технологий связывал стартап Zingo. Он предоставлял автоматическую систему поиска ближайшего таксиста. Пользователю достаточно было позвонить по мобильному телефону на номер службы, а та передавала данные водителю. Таксисты не оценили достоинства нового сервиса, так как им приходилось платить за подписку. У Zingo накопились миллионные убытки, и вскоре компания ушла с рынка.

В 2011-м в Европе появились первые местные агрегаторы. Они переняли бизнес-модели американских конкурентов и успешно реализовали их у себя дома. Локальным сервисам, знакомым с ситуацией, было легче завоевать доверие пользователей и расположение таксистов.

В Лондоне, знаменитом своими кэбами, действуют строгие требования к таксопаркам. С учетом этой особенности в 2011 году был выстроен сервис Hailo, связывающий пассажиров с водителями кэбов. Hailo привлекал инвестиции и достаточно быстро рос. Ему даже удалось выйти на американский рынок, где компания продолжила работать с лицензированными таксистами, но эта модель не принесла успеха. В итоге Hailo был поглощен другим европейским сервисом — MyTaxi, принадлежащим Daimler. Эта компания растет на подобных сделках: помимо Hailo она приобрела греческий Taxibeat и румынский Clever Taxi.

В 2013 году 19-летний предприниматель из Эстонии запустил стартап Taxify. Сейчас у сервиса 10 млн клиентов в 40 европейских и африканских городах. Он оценивается в миллиард долларов, и его смело можно назвать одним из лидеров европейского рынка.

Экспансия агрегаторов стала стрессом для лицензированных европейских таксистов. Как и в США, их нарастающее недовольство привело к протестам. В 2014 году таксисты в крупнейших европейских городах заблокировали дорожное движение, требуя «прогнать Uber». Жалобы таксистов не остались без ответа: в 2017 году Высший суд ЕС приравнял Uber к транспортным компаниям. Это значит, что сервис должен подчиняться тем же правилам, что и все операторы такси, в том числе лицензировать водителей. В том же году власти Лондона запретили работу Uber как не отвечающего требованиям безопасности.

Азия

Как и в Европе, в Азии местные лидеры появились почти одновременно с приходом международных агрегаторов. У азиатского рынка, однако, есть и свои особенности. Во-первых, концепция совместного использования здесь с самого начала распространялась не только на автомобили, но и на байки и велосипеды. Во-вторых, зарубежным сервисам в Азии пришлось особенно несладко. Власти разных стран устраивали рейды в их офисы и запрещали работать, пока местные таксисты бастовали вместе со всем миром.

Главная особенность Юго-Восточной Азии заключается в том, что на сегодняшний день «иностранцы» здесь проиграли местным. В этом году стало известно, что местный лидер — сингапурский сервис Grab — приобретает весь региональный бизнес Uber.

Grab появился в 2012 году в Малайзии. Сервис работал по уже известной модели агрегатора, обеспечивая водителей заказами, но брал меньшую комиссию, чем таксопарки. И теперь на горизонте у него крупнейшая сделка для индустрии — Toyota собирается вложить в Grab миллиард долларов.

Россия

Приблизительно то же, что и по всему миру, происходит на российском рынке. В 2017 году «Яндекс.Такси» и Uber запустили крупную сделку по слиянию, а в этом феврале закрыли ее. Mail.Ru Group за последнее время провела целую серию инвестиций на рынке такси: в апреле финансирование получил «Ситимобил», а в июне — «Везет».

Российский рынок такси во многом развивался по собственному сценарию. В России исторически сложилась культура частного извоза. Но у нас не было зарегулированного рынка и необходимости покупать лицензию за большие деньги, как в США. Водителям достаточно было иметь машину, а также желание и возможность иногда подрабатывать. Весь этот сегмент годами находился в «серой» зоне. Отсюда — проблемы с безопасностью. Рынку нужны были инструменты, соединяющие клиентов с водителями и гарантирующие безопасность пассажиров, — мобильные приложения с функциями геолокации, службы мониторинга и рейтинг таксистов.

Такие решения стали разрабатывать местные игроки — они выросли из сервисов «старой закалки», работали в России уже долгие годы и крепко держались за свою долю рынка. Многие из них начинали с приема заказов по телефону и постепенно переходили к модели агрегации такси, знакомой нам сейчас. Конкуренцию им составили зарубежные сервисы, появившиеся в России в начале 2010-х.

Бурный рост российских пользователей приложений-агрегаторов произошел в 2014 году. Произошло это по нескольким причинам. Во-первых, к 2014-му сформировался основной костяк игроков в этой сфере. С одной стороны, выросла конкуренция, с другой — конкуренты общими усилиями стали активно продвигать заказ такси через приложения. Благодаря этому практически каждый москвич понял, что это удобно. В итоге выросло ядро активных пользователей, которые рекомендовали приложения агрегаторов такси друзьям и близким. Во-вторых, на руку рынку сыграл рост проникновения мобильного интернета. Ну а переломный момент произошел ближе к концу года. Рекламные бюджеты, зима, холод, новогодние праздники сделали свое дело — за тот сезон одно только приложение «Ситимобил» пережило двукратный рост клиентской базы.

С появлением агрегаторов в России «голосующие» с улиц пропали, а «частники» стали «легализовываться» — регистрироваться в приложениях в качестве водителей. Впрочем, когда мы говорим о зарождении агрегаторов в России, как правило, мы имеем в виду именно столичный рынок. В регионах тоже активно идет развитие отрасли такси, но конкуренция между агрегаторами здесь началась позже. К тому же темпы проникновения мобильного интернета в среднем по стране отличаются от московского показателя. В 2013 году общенациональный уровень проникновения находился на отметке ниже 20%. К 2018 году этот показатель достиг 73%. Тем не менее Москва до сих пор опережает другие регионы как по объему мобильного трафика и проникновению интернета, так и по уровню сервиса услуг такси.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 743   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37120Всего: 37120
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Деньги разных поколений: как трансформация элиты влияет на рынок недвижимостиРоссияНедвижимостьВce виды 07.08.25
Синий мишка не взлетел: действительно ли России нужны новые Олимпийские игрыРоссияСпорт. ДосугВce виды 07.08.25
Производство протезов появится в Щербинке в рамках МаИПРоссияМедицинаВce виды 07.08.25
Почти миллиард рублей получил Крым за полгода от аренды земли и имуществаКрымНедвижимостьВce виды 06.08.25
Десять регионов РФ получат еще около 47 млрд рублей на модернизацию ЖКХРоссияСоцкультбытВce виды 06.08.25
Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постелиРоссияМедицинаВce виды 06.08.25
Шатдаун, плиз: как бизнес и жители России переживают отключения мобильного интернетаРоссияИнформационные технологииВce виды 05.08.25
ВТБ отмечает постепенное восстановление спроса на ипотекуРоссияНедвижимостьИпотека 05.08.25
Мало огня: почему правительство запретило экспортировать бензинРоссияНефтехимияВce виды 05.08.25
По машинам: зачем российским операторам связи сотрудничество с China TelecomРоссияТелекоммуникацииВce виды 04.08.25
Москва выделит землю для строительства НЦ "Россия"РоссияНедвижимостьВce виды 04.08.25
Собянин сообщил о планах открытия объектов на ВДНХРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 04.08.25
Атака на самолеты: сколько стоит удар хакеров по «Аэрофлоту» и тысячам пассажировРоссияТранспортВce виды 01.08.25
Около 700 км дорог к спортобъектам обновят в РФ в 2025 году по нацпроектуРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 01.08.25
Лица нет: почему россияне не спешат делиться биометрическими даннымиРоссияИнформационные технологииВce виды 01.08.25
Более 4,5 тыс. семей улучшили жилищные условия в Петербурге с начала годаРоссияНедвижимостьВce виды 31.07.25
Гонка с Google: как белорус зарабатывает $1 млн на переводчике для бизнесаРоссияИнтеллектВce виды 31.07.25
Черная дыра: спасут ли российских угольщиков новые меры поддержкиРоссияИскопаемыеВce виды 31.07.25
«В заботливые руки»: как в России решили изымать землю из-за зарослей борщевикаРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 30.07.25
Инвесторы в жилье начали выходить на вторичный рынокРоссияНедвижимостьКвартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа 30.07.25
Одобрено строительство центра радиационных биотехнологий в МытищахРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 30.07.25
Более 18 тыс. кв.м жилья построят по реновации в рамках КРТ на востоке МосквыРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 29.07.25
Второй пилот: зачем успешным компаниям нужен эдвайзингРоссияПолитика 29.07.25
Живые аккумуляторы: как сделать работающие на бактериях гаджетыРоссияТелекоммуникацииВce виды 29.07.25
Комиссионный отбор: почему пациентам в России недоступны инновационные лекарстваРоссияМедицинаВce виды 28.07.25
ЦБ РФ уточнил прогноз по росту ипотеки в 2025 годуРоссияНедвижимостьИпотека 28.07.25
Инвестор сохраняет планы строительства отеля на Куршской косеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 28.07.25
"Магнит" начал строить второй распредцентр под ПетербургомРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 25.07.25
Не попасться в Сети: как избежать штрафов за поиск экстремистских материаловРоссияИнформационные технологииВce виды 25.07.25
Страховка для ИИС: как государство создает новый фонд на случай банкротства брокеровРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 25.07.25
Доля отказов в ипотечных кредитах превысила половину от всех заявокРоссияФинансы, банки, кредитыИпотека 24.07.25
Вокзал в Рязанской области отремонтировали к юбилею Сергея ЕсенинаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.07.25
Страна под градусом: правда ли, что в России пили и будут пить всегдаРоссияПродуктыВce виды 24.07.25
Новый терминал аэропорта Ижевска откроют в августеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.07.25
Госдума приняла закон о закреплении границ речных портовРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.07.25
Эра спекулянтов: чем грозит России рекордная волатильность сырьевых товаровСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 23.07.25
Более 90 тыс. кв.м жилья ввели в Москве по двум проектам КРТ за полгодаМоскваНедвижимостьВce виды 22.07.25
Логисты хотят долю: вырастет ли в России спрос на аутсорс услуг храненияРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 22.07.25
Менингит подождет: почему при росте заболеваемости вакцинация не стала обязательнойРоссияМедицинаВce виды 22.07.25
Реки крови и гречишный шоколад: как выигрывать конкурентную борьбу на «алых» рынкахРоссияТорговляВce виды 21.07.25
Новый аэропорт в якутском Мирном построен на 65%РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.07.25
Федеральный проект "Пять морей и озеро Байкал" пополнился курортом в СевастополеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.07.25
Дело Владимира Кехмана: как один бизнесмен управляет тремя театрами страныРоссияСпорт. ДосугВce виды 18.07.25
Вложение в гардероб: как мужчины относятся к шопингуРоссияНепродуктовые товарыВce виды 18.07.25
Сотня самых дорогих арендных квартир Петербурга подорожала на 13% за годРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 18.07.25
Каждый третий человек в России не может покупать себе нужные лекарстваРоссияМедицинаВce виды 17.07.25
Квартиры в аренду дешевле 1 млн рублей впервые исчезли из "золотой сотни" в МосквеРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 17.07.25
Выезжаем на бобах: что выгодно экспортировать российским аграриям в новом сезонеРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 17.07.25
Городской вокзал "Серп и Молот" в Москве готов более чем на 40%МоскваНедвижимостьВce виды 16.07.25
Новый терминал в аэропорту Ижевска построят к августуРоссияНедвижимостьВce виды 16.07.25
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 743   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37120Всего: 37120
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка тракторов в Китае: комплексный анализ и прогноз
01.08.25 Атака на самолеты: сколько стоит удар хакеров по «Аэрофлоту» и тысячам пассажиров
15.07.25 Непосильная ноша: в России обвалился рынок тяжелых грузовиков
20.06.25 Задержать и уничтожить: как скажется на рынке перевозок новый закон об экспедиторах
16.05.25 Перенос заряда: долго ли ждать самолетов на батарейках
24.04.25 Выручка 25 крупнейших автодилеров России выросла до 2,4 трлн рублей
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
31.07.25 Довольны полностью (Ольга)
30.07.25 Отзыв о компании "ПостройКа52" (Нижний Новгород) - наш А-фрейм дом мечты! (Сергей)
03.07.25 Благодарность (Милана)
27.06.25 новый отделочный материал (Губарь Александр Николаевич)
26.06.25 Довольна (Алиса И)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Атака на самолеты: сколько стоит удар хакеров по «Аэрофлоту» и тысячам пассажиров - 01.08.2025
2. Москва выделит землю для строительства НЦ "Россия" - 04.08.2025
3. Собянин сообщил о планах открытия объектов на ВДНХ - 04.08.2025
4. Инвесторы в жилье начали выходить на вторичный рынок - 30.07.2025
5. Мало огня: почему правительство запретило экспортировать бензин - 05.08.2025
6. «В заботливые руки»: как в России решили изымать землю из-за зарослей борщевика - 30.07.2025
7. Почти миллиард рублей получил Крым за полгода от аренды земли и имущества - 06.08.2025
8. ВТБ отмечает постепенное восстановление спроса на ипотеку - 05.08.2025
9. Шатдаун, плиз: как бизнес и жители России переживают отключения мобильного интернета - 05.08.2025
10. Около 700 км дорог к спортобъектам обновят в РФ в 2025 году по нацпроекту - 01.08.2025
 Популярные исследования
22.07.2025 - Анализ рынка котлов пищеварочных для Horeca в России
22.07.2025 - Анализ рынка котлов пищеварочных промышленных в России в 2022-2024 гг.
20.06.2025 - Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России в 2022-2024 гг.
22.07.2025 - Маркетинговое исследование рынка полиамидных канатов в России: оценка ассортимента, спроса и цен ведущих производителей в 2024 г.
16.06.2025 - Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России в 2024 г.
22.07.2025 - Анализ рынка общестроительных стеклопакетов в России в 2022 -2024 гг.
02.06.2025 - Анализ рынка декоративных бумажно-слоистых пластиков для мебельной отрасли в России в 2021-2024 (I пол.) гг.
22.07.2025 - Анализ производителей оборудования в Турции, Китае и Иране: насосы, чиллеры, компрессоры и выключатели
04.02.2022 - Анализ рынка игрушек мягких в России
25.02.2025 - Маркетинговое исследование российского рынка свинины: комплексный анализ и прогноз


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу