Тел. +7(495)505-50-61, +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 15369 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8199 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1108 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 958 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 753 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 749 новостей.
Инвестиции - 608 новостей.
Социально-экономическое развитие - 367 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 187 новостей.
Информационные, интернет технологии - 163 новостей.
Продукты питания, напитки - 136 новостей.
Страхование - 129 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 128 новостей.
Электричество, электротехника - 127 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 99 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 93 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 92 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 88 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 68 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 64 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 60 новостей.
Средства связи и передачи информации - 57 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 56 новостей.
Кадровые услуги - 49 новостей.
Машины, оборудование - 39 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 34 новостей.
Политика. Государство - 34 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 24 новостей.
Мебель - 21 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 18 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 17 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 15 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 10 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 7 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 5 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (495) 505-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 31 / 133 )

Прокатиться на $300 млрд: история рынка агрегаторов такси

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
00:56:45
регион:
отрасль:
специализация:

Однажды Uber произвел революцию в мире такси, не предложив, впрочем, ничего нового: сервис частного извоза существовал во многих странах и до него

В мае картографический сервис Mapbox провел анализ международного рынка такси-агрегаторов. Исследование получило название A Game of Rides (отсылка к сериалу «Игра престолов»). Разобраться, кто кого и как финансирует на этом рынке, действительно, не намного проще, чем во взаимоотношениях персонажей вселенной Джорджа Мартина. Например, Softbank в разные периоды вкладывал средства в Uber, в китайский Didi Chuxing и в индийский Ola. Didi Chuxing, в свою очередь, в 2015 году инвестировал в Ola, а в 2016 году слился с Uber на китайском рынке. Uber же теперь может объединиться с Ola в Индии.

Мировой рынок агрегаторов такси развивается бешеными темпами: в 2017 году Goldman Sachs оценивал его в $36 млрд, прогнозируя рост до $285 млрд к 2030 году. Пока что на мобильные сервисы такси приходится 15 млн поездок ежедневно, но через 12 лет их количество должно вырасти до 97 млн. Однако исторически сложилось так, что в отдельных странах и регионах он растет неравномерно.

США

Для Америки первой важной вехой в истории «самозанятых таксистов» можно назвать разгар Великой депрессии. Тогда оставшиеся без работы жители Нью-Йорка массово начинали заниматься частным извозом. В итоге машин в городе стало чуть ли не больше, чем пассажиров. Контролировать индустрию было сложно, и власти решили вмешаться. С 1937 года все такси в городе обязали иметь лицензию. Так с улиц пропали «частники».

Спустя 40 лет на фоне нефтяного кризиса власти США начали поощрять концепцию совместных поездок (т. н. «райдшеринг» или «карпулинг»). Водителям, которые берут с собой попутчиков, разрешили пользоваться выделенными полосами на трассах. Благодаря этому и другим мерам к восьмидесятым почти четверть американцев практиковала совместные поездки на междугородних маршрутах.

И агрегация «частников», и совместные поездки — концепции не новые, однако оба этих рынка заметно изменились с приходом технологий. Сейчас таким ИТ-первопроходцем на рынке США многие считают Uber. Однако, как видно, компания, созданная Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году, ничего нового не придумала и стала посредником между пассажирами и «частниками» далеко не сразу — cервис вообще задумывался как служба совместного бронирования лимузинов.

Еще в 2007 году в США запустился проект Zimride. Он связывал друг с другом пользователей Facebook для совместных междугородних поездок. Именно из Zimride в 2012 году вырос Lyft. Сейчас он главный конкурент Uber на американском рынке.

Основные функции современного агрегатора — заказ через приложение, связь с ближайшим водителем, геолокационные сервисы — определились в первые годы конкуренции Lyft и Uber. Тогда же оттачивались бизнес-модели. В битве за клиентов компании начали выделять разные тарифы в отдельные услуги. Доступные из одного приложения, они строились на разных механиках. Для каких-то сервисов компании заключали партнерства с целыми таксопарками, а для других привлекали к работе в такси «независимых» водителей на автомобилях разного класса. Капитал играл важную роль с первых дней существования современной индустрии агрегаторов. Один из крупнейших игроков в США — Sidecar — в 2015 году проиграл эту гонку и закрылся. Основатель компании позже рассказал, что Sidecar не смог конкурировать с Uber, который к 2016 году привлек более $5 млрд инвестиций.

В 2012 году представители транспортных ведомств впервые на высоком уровне обсудили проблемы сервисов-агрегаторов. Главные вопросы, которые всех тревожили, — насколько законна их бизнес-модель и не подвергают ли они риску пассажиров. Пока вопрос решался, отдельные штаты выносили агрегаторам первые штрафы и запрещали им работать на своей территории. В 2013 году Калифорния первой разрешила агрегаторам связывать пассажиров и «частников». К операторам выдвинули определенные требования по проведению проверок и обучению водителей. Примеру Калифорнии последовал Колорадо и другие штаты.

Тем временем лидеры расширялись в США и завоевывали новые рынки. У некоторых из них база водителей увеличилась с нуля в 2012 году до более чем 140 000 за 2014 год. К тому времени таксисты Uber зарабатывали в среднем по стране $19,19 в час. Заявленный Lyft уровень оплаты был приблизительно в 1,5 раза выше. Сервисы развязали ценовую войну — стоимость оплаты работы водителей падала. На этой почве негодование лицензированных таксистов вылилось в протесты. Летом 2014 года водители в Вашингтоне устроили забастовку и преградили движение на части городских дорог. Они выступали против несправедливой конкуренции с нелицензированными коллегами. Последние, хоть и получали меньше на льготных тарифах, но не оплачивали сборы и налоги. Такие протесты прошли и в других городах Америки.

Европа

Американские операторы начали европейскую экспансию в 2011 году. Задолго до этого, в 2003 году, водителей и пассажиров в Лондоне посредством мобильных технологий связывал стартап Zingo. Он предоставлял автоматическую систему поиска ближайшего таксиста. Пользователю достаточно было позвонить по мобильному телефону на номер службы, а та передавала данные водителю. Таксисты не оценили достоинства нового сервиса, так как им приходилось платить за подписку. У Zingo накопились миллионные убытки, и вскоре компания ушла с рынка.

В 2011-м в Европе появились первые местные агрегаторы. Они переняли бизнес-модели американских конкурентов и успешно реализовали их у себя дома. Локальным сервисам, знакомым с ситуацией, было легче завоевать доверие пользователей и расположение таксистов.

В Лондоне, знаменитом своими кэбами, действуют строгие требования к таксопаркам. С учетом этой особенности в 2011 году был выстроен сервис Hailo, связывающий пассажиров с водителями кэбов. Hailo привлекал инвестиции и достаточно быстро рос. Ему даже удалось выйти на американский рынок, где компания продолжила работать с лицензированными таксистами, но эта модель не принесла успеха. В итоге Hailo был поглощен другим европейским сервисом — MyTaxi, принадлежащим Daimler. Эта компания растет на подобных сделках: помимо Hailo она приобрела греческий Taxibeat и румынский Clever Taxi.

В 2013 году 19-летний предприниматель из Эстонии запустил стартап Taxify. Сейчас у сервиса 10 млн клиентов в 40 европейских и африканских городах. Он оценивается в миллиард долларов, и его смело можно назвать одним из лидеров европейского рынка.

Экспансия агрегаторов стала стрессом для лицензированных европейских таксистов. Как и в США, их нарастающее недовольство привело к протестам. В 2014 году таксисты в крупнейших европейских городах заблокировали дорожное движение, требуя «прогнать Uber». Жалобы таксистов не остались без ответа: в 2017 году Высший суд ЕС приравнял Uber к транспортным компаниям. Это значит, что сервис должен подчиняться тем же правилам, что и все операторы такси, в том числе лицензировать водителей. В том же году власти Лондона запретили работу Uber как не отвечающего требованиям безопасности.

Азия

Как и в Европе, в Азии местные лидеры появились почти одновременно с приходом международных агрегаторов. У азиатского рынка, однако, есть и свои особенности. Во-первых, концепция совместного использования здесь с самого начала распространялась не только на автомобили, но и на байки и велосипеды. Во-вторых, зарубежным сервисам в Азии пришлось особенно несладко. Власти разных стран устраивали рейды в их офисы и запрещали работать, пока местные таксисты бастовали вместе со всем миром.

Главная особенность Юго-Восточной Азии заключается в том, что на сегодняшний день «иностранцы» здесь проиграли местным. В этом году стало известно, что местный лидер — сингапурский сервис Grab — приобретает весь региональный бизнес Uber.

Grab появился в 2012 году в Малайзии. Сервис работал по уже известной модели агрегатора, обеспечивая водителей заказами, но брал меньшую комиссию, чем таксопарки. И теперь на горизонте у него крупнейшая сделка для индустрии — Toyota собирается вложить в Grab миллиард долларов.

Россия

Приблизительно то же, что и по всему миру, происходит на российском рынке. В 2017 году «Яндекс.Такси» и Uber запустили крупную сделку по слиянию, а в этом феврале закрыли ее. Mail.Ru Group за последнее время провела целую серию инвестиций на рынке такси: в апреле финансирование получил «Ситимобил», а в июне — «Везет».

Российский рынок такси во многом развивался по собственному сценарию. В России исторически сложилась культура частного извоза. Но у нас не было зарегулированного рынка и необходимости покупать лицензию за большие деньги, как в США. Водителям достаточно было иметь машину, а также желание и возможность иногда подрабатывать. Весь этот сегмент годами находился в «серой» зоне. Отсюда — проблемы с безопасностью. Рынку нужны были инструменты, соединяющие клиентов с водителями и гарантирующие безопасность пассажиров, — мобильные приложения с функциями геолокации, службы мониторинга и рейтинг таксистов.

Такие решения стали разрабатывать местные игроки — они выросли из сервисов «старой закалки», работали в России уже долгие годы и крепко держались за свою долю рынка. Многие из них начинали с приема заказов по телефону и постепенно переходили к модели агрегации такси, знакомой нам сейчас. Конкуренцию им составили зарубежные сервисы, появившиеся в России в начале 2010-х.

Бурный рост российских пользователей приложений-агрегаторов произошел в 2014 году. Произошло это по нескольким причинам. Во-первых, к 2014-му сформировался основной костяк игроков в этой сфере. С одной стороны, выросла конкуренция, с другой — конкуренты общими усилиями стали активно продвигать заказ такси через приложения. Благодаря этому практически каждый москвич понял, что это удобно. В итоге выросло ядро активных пользователей, которые рекомендовали приложения агрегаторов такси друзьям и близким. Во-вторых, на руку рынку сыграл рост проникновения мобильного интернета. Ну а переломный момент произошел ближе к концу года. Рекламные бюджеты, зима, холод, новогодние праздники сделали свое дело — за тот сезон одно только приложение «Ситимобил» пережило двукратный рост клиентской базы.

С появлением агрегаторов в России «голосующие» с улиц пропали, а «частники» стали «легализовываться» — регистрироваться в приложениях в качестве водителей. Впрочем, когда мы говорим о зарождении агрегаторов в России, как правило, мы имеем в виду именно столичный рынок. В регионах тоже активно идет развитие отрасли такси, но конкуренция между агрегаторами здесь началась позже. К тому же темпы проникновения мобильного интернета в среднем по стране отличаются от московского показателя. В 2013 году общенациональный уровень проникновения находился на отметке ниже 20%. К 2018 году этот показатель достиг 73%. Тем не менее Москва до сих пор опережает другие регионы как по объему мобильного трафика и проникновению интернета, так и по уровню сервиса услуг такси.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 649   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 32414Всего: 32414
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Власть против денег. Почему стало трудно делать экономические прогнозыРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 16.01.19
Преступная поспешность. Чем обернулась приватизация квартирРоссияНедвижимостьКвартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа 16.01.19
Полмиллиарда рублей потратят на строительство дорог в Ингушетии в 2019 годуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 16.01.19
На живца: как рестораны привлекают новых посетителейРоссияОбщепит, кафе, рестораны 15.01.19
В новой упаковке: что происходит с ценами на яйцаРоссияПродуктыВce виды 15.01.19
За справедливость тарифов в ходе "мусорной реформы" ответственны регионыРоссияСоцкультбытКоммунальные услуги 15.01.19
Осторожная разгрузка: что происходит с российским рынком логистикиРоссияТранспортВce виды 14.01.19
Завод Mercedes в Подмосковье будет готов во втором квартале 2019 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 14.01.19
Пять нефтяных интриг. Какие сюрпризы готовит рынок в 2019 годуРоссияНефтехимияВce виды 14.01.19
Обновленный отель Тельмана Исмаилова в Анталье откроется в конце апреляЗарубежье ДальнееНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 11.01.19
Производство крыльев для МС-21 оказалось под угрозой из-за санкций СШАРоссияТранспортВce виды 11.01.19
Сергей Галицкий занялся ресторанным бизнесомРоссияОбщепит, кафе, рестораны 11.01.19
Более 5 млрд руб направят на аренда офисов для ведомств в "Москва-Сити" за неполный 2019гМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 10.01.19
Бензин и топовые смартфоны в России подорожали из-за увеличения НДСРоссияНефтехимияВce виды 10.01.19
Жажда альтернативы. Как производитель соков приучает Россию к растительному молокуРоссияПродуктыВce виды 10.01.19
Отходы в доходы. Почему в России выбрасывают рыбуРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 09.01.19
Власти вернулись к идее реконструкции развязки Щелковского шоссе и МКАДМоскваСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 09.01.19
«Конец банковского дела»: главная проблема финансового регулированияРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 09.01.19
Рост без мотора. Как будет развиваться страхование в России в 2019 годуРоссияСтрахованиеВce виды 08.01.19
Игра ва-банк: как экспорт мобильных игр развивает российский рынокРоссияИнформационные технологииВce виды 08.01.19
Новогодние туры 2019 — ТОП-5 лучших направлений за рубежЗарубежье ДальнееСпорт. ДосугВce виды 04.01.19
Почему не все болеутоляющие одинаково эффективныРоссияМедицинаВce виды 04.01.19
Семь итогов 2018 года для банков и их клиентовРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 03.01.19
Напиток миллениалов. Что произошло на кофейном рынке в 2018РоссияПродуктыВce виды 03.01.19
Остров Канта в Калининграде благоустроят за 100 млн рублейКалининградская областьСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 31.12.18
10 главных бизнес-событий 2018 года в спортеРоссияСпорт. ДосугВce виды 31.12.18
Главные бизнес-книги 2018 годаРоссияСМИВce виды 31.12.18
Центры притяжения: как Wi-Fi и мобильные технологии повлияли на покупателей в ТЦРоссияИнформационные технологииВce виды 29.12.18
Горячее сердце: почему молодежь хочет работать в госпитале, а не в GoogleРоссияПерсоналииПрочее Разное 29.12.18
Сбербанк ожидает снижения темпов выдачи ипотеки в 2019 годуРоссияНедвижимостьИпотека 28.12.18
Нелегальные онлайн-продажи алкоголя в России за год выросли на 23%РоссияПродуктыВce виды 28.12.18
Бесплатный сыр. Как бренды стимулируют нас покупать больше в Новый годРоссияПродуктыВce виды 28.12.18
€500 млн в чистом поле: сколько стоит построить цементный завод под КалугойКалужская областьСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 27.12.18
Золотая лихорадка. Как бизнес использует тему Нового года в рекламеРоссияРеклама. Маркетинг. PRВce виды 27.12.18
Около 4,8 млн кв.м. жилья ввели в Подмосковье за годМосковская областьСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 27.12.18
Рапторы Маска. С чем миллиардер намерен превзойти российские ракетные двигателиРоссияПолитика 26.12.18
Чужая территория: зачем Alibaba мебельный магазин, а Facebook — площадь в универмагеРоссияТорговляВce виды 26.12.18
Самарские власти заинтересовались проектом транспортно-логистического центраРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 26.12.18
Анонимность, обучение и бессерверные технологии: девять трендов кибербезопасностиРоссияИнформационные технологииВce виды 25.12.18
Какие облигации стоит покупать в эпоху повышения ставокРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 25.12.18
Первое жилье на месте снесенной "Ховринки" появится в 2020 годуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 25.12.18
Сеть курортных отелей стоимостью 5 млрд рублей будет создана в РФРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.12.18
Только для своих. Почему в СССР лечили лучше, чем на ЗападеРоссияМедицинаВce виды 24.12.18
Право на Деда Мороза. Можно ли «присвоить» сказочных персонажей как товарный знакРоссияТорговляВce виды 24.12.18
Власти направят 775 млн рублей на развитие севастопольского аэропорта "Бельбек"КрымНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.12.18
Все без ума от ФРС. Стоит ли покупать американские акции во время обвалаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 21.12.18
В Москве собираются удвоить штраф за неоплаченную парковкуМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.12.18
Инвестор вложил 5 млрд рублей в ферму на месте бывшей табачной фабрики в МосквеМоскваСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 20.12.18
Удочка или рыба: можно ли построить инфраструктуру в России за частные деньгиРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 20.12.18
ЦБ оценил рост цен на сигареты и бензин в 2019 годуРоссияНепродуктовые товарыВce виды 20.12.18
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 649   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 32414Всего: 32414
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
21.12.18 Анализ рынка автокредитования в России
17.12.18 Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг железнодорожного транспорта в России: итоги 2017 г. тенденции 2018 г., прогноз до 2023 г.
12.12.18 Анализ рынка агронавигаторов (систем параллельного вождения для сельскохозяйственной техники) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
09.12.18 Обзор рынка логистики для e-commerce в России, 2012-2017 гг
07.12.18 Анализ мирового рынка рельсового проката в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг
14.01.19 Осторожная разгрузка: что происходит с российским рынком логистики
11.01.19 Производство крыльев для МС-21 оказалось под угрозой из-за санкций США
18.12.18 По следу Люксембурга. Появится ли в Москве бесплатный общественный транспорт
07.12.18 Короткий век: почему авиакомпании отказываются от Ту-204
28.11.18 Робот за рулем: каким будет беспилотный транспорт ближайшего будущего
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
12.01.19 о возвращении на родину (Людмила)
25.12.18 Re: Рейтинг Top10 новостройки эконом класса Москвы (Xet)
24.12.18 Re: Двери (Admin)
24.12.18 Re: Двери (Владик00)
22.12.18 Re: Рейтинг Top10 новостройки эконом класса Москвы (Admin)
21.06.18 В мае значительно выросли ж/д отгрузки продукции НЛМК-Калуга
21.06.18 В этом году ж/д отгрузки продукции Северсталь-Балаково значительно выше прошлогоднего уровня
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Полмиллиарда рублей потратят на строительство дорог в Ингушетии в 2019 году - 16.01.2019
2. Власть против денег. Почему стало трудно делать экономические прогнозы - 16.01.2019
3. Преступная поспешность. Чем обернулась приватизация квартир - 16.01.2019
4. За справедливость тарифов в ходе "мусорной реформы" ответственны регионы - 15.01.2019
5. В новой упаковке: что происходит с ценами на яйца - 15.01.2019
6. Производство крыльев для МС-21 оказалось под угрозой из-за санкций США - 11.01.2019
7. Жажда альтернативы. Как производитель соков приучает Россию к растительному молоку - 10.01.2019
8. Власти вернулись к идее реконструкции развязки Щелковского шоссе и МКАД - 09.01.2019
9. Отходы в доходы. Почему в России выбрасывают рыбу - 09.01.2019
10. Напиток миллениалов. Что произошло на кофейном рынке в 2018 - 03.01.2019
 Популярные исследования
30.09.2005 - Российский рынок диоксида кремния 2005
04.02.2013 - Генподрядные строительные организации, осуществляющие строительство жилых объектов на территории Москвы.
15.07.2008 - Маркетинговое исследование рынка электрокардиографов в России по состоянию на 2008 год.
09.06.2010 - Готовый бизнес-план открытия консалтинговой фирмы по продаже готового бизнеса
01.07.2009 - Оптовая торговля строительными материалами в разрезе всех областей Украины.
23.08.2005 - Электронная база строительных магазинов Санкт-Петербурга
15.10.2018 - Маркетинговое исследование бизнес-моделей девелоперов жилой недвижимости, Мир
29.03.2013 - База данных Транспортные компании. Транспорт, логистика, перевозки
16.09.2008 - Маркетинговое исследование и анализ рынка автошкол Москвы и МО
01.02.2005 - Промышленность России: сравнительный анализ прибыльности


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2019.
Тел: +7(495)505-50-61, +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу