Тел. +7(495)505-50-61, +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 15406 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8225 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1114 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 965 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 765 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 749 новостей.
Инвестиции - 612 новостей.
Социально-экономическое развитие - 375 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 194 новостей.
Информационные, интернет технологии - 170 новостей.
Продукты питания, напитки - 142 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 130 новостей.
Страхование - 129 новостей.
Электричество, электротехника - 128 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 105 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 97 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 94 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 88 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 71 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 64 новостей.
Средства связи и передачи информации - 62 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 60 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 56 новостей.
Кадровые услуги - 49 новостей.
Машины, оборудование - 41 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 35 новостей.
Политика. Государство - 34 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 25 новостей.
Мебель - 21 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 18 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 17 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 16 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 10 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 7 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 5 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 5 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (495) 505-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 16 / 175 )

Прокатиться на $300 млрд: история рынка агрегаторов такси

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
00:56:45
регион:
отрасль:
специализация:

Однажды Uber произвел революцию в мире такси, не предложив, впрочем, ничего нового: сервис частного извоза существовал во многих странах и до него

В мае картографический сервис Mapbox провел анализ международного рынка такси-агрегаторов. Исследование получило название A Game of Rides (отсылка к сериалу «Игра престолов»). Разобраться, кто кого и как финансирует на этом рынке, действительно, не намного проще, чем во взаимоотношениях персонажей вселенной Джорджа Мартина. Например, Softbank в разные периоды вкладывал средства в Uber, в китайский Didi Chuxing и в индийский Ola. Didi Chuxing, в свою очередь, в 2015 году инвестировал в Ola, а в 2016 году слился с Uber на китайском рынке. Uber же теперь может объединиться с Ola в Индии.

Мировой рынок агрегаторов такси развивается бешеными темпами: в 2017 году Goldman Sachs оценивал его в $36 млрд, прогнозируя рост до $285 млрд к 2030 году. Пока что на мобильные сервисы такси приходится 15 млн поездок ежедневно, но через 12 лет их количество должно вырасти до 97 млн. Однако исторически сложилось так, что в отдельных странах и регионах он растет неравномерно.

США

Для Америки первой важной вехой в истории «самозанятых таксистов» можно назвать разгар Великой депрессии. Тогда оставшиеся без работы жители Нью-Йорка массово начинали заниматься частным извозом. В итоге машин в городе стало чуть ли не больше, чем пассажиров. Контролировать индустрию было сложно, и власти решили вмешаться. С 1937 года все такси в городе обязали иметь лицензию. Так с улиц пропали «частники».

Спустя 40 лет на фоне нефтяного кризиса власти США начали поощрять концепцию совместных поездок (т. н. «райдшеринг» или «карпулинг»). Водителям, которые берут с собой попутчиков, разрешили пользоваться выделенными полосами на трассах. Благодаря этому и другим мерам к восьмидесятым почти четверть американцев практиковала совместные поездки на междугородних маршрутах.

И агрегация «частников», и совместные поездки — концепции не новые, однако оба этих рынка заметно изменились с приходом технологий. Сейчас таким ИТ-первопроходцем на рынке США многие считают Uber. Однако, как видно, компания, созданная Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году, ничего нового не придумала и стала посредником между пассажирами и «частниками» далеко не сразу — cервис вообще задумывался как служба совместного бронирования лимузинов.

Еще в 2007 году в США запустился проект Zimride. Он связывал друг с другом пользователей Facebook для совместных междугородних поездок. Именно из Zimride в 2012 году вырос Lyft. Сейчас он главный конкурент Uber на американском рынке.

Основные функции современного агрегатора — заказ через приложение, связь с ближайшим водителем, геолокационные сервисы — определились в первые годы конкуренции Lyft и Uber. Тогда же оттачивались бизнес-модели. В битве за клиентов компании начали выделять разные тарифы в отдельные услуги. Доступные из одного приложения, они строились на разных механиках. Для каких-то сервисов компании заключали партнерства с целыми таксопарками, а для других привлекали к работе в такси «независимых» водителей на автомобилях разного класса. Капитал играл важную роль с первых дней существования современной индустрии агрегаторов. Один из крупнейших игроков в США — Sidecar — в 2015 году проиграл эту гонку и закрылся. Основатель компании позже рассказал, что Sidecar не смог конкурировать с Uber, который к 2016 году привлек более $5 млрд инвестиций.

В 2012 году представители транспортных ведомств впервые на высоком уровне обсудили проблемы сервисов-агрегаторов. Главные вопросы, которые всех тревожили, — насколько законна их бизнес-модель и не подвергают ли они риску пассажиров. Пока вопрос решался, отдельные штаты выносили агрегаторам первые штрафы и запрещали им работать на своей территории. В 2013 году Калифорния первой разрешила агрегаторам связывать пассажиров и «частников». К операторам выдвинули определенные требования по проведению проверок и обучению водителей. Примеру Калифорнии последовал Колорадо и другие штаты.

Тем временем лидеры расширялись в США и завоевывали новые рынки. У некоторых из них база водителей увеличилась с нуля в 2012 году до более чем 140 000 за 2014 год. К тому времени таксисты Uber зарабатывали в среднем по стране $19,19 в час. Заявленный Lyft уровень оплаты был приблизительно в 1,5 раза выше. Сервисы развязали ценовую войну — стоимость оплаты работы водителей падала. На этой почве негодование лицензированных таксистов вылилось в протесты. Летом 2014 года водители в Вашингтоне устроили забастовку и преградили движение на части городских дорог. Они выступали против несправедливой конкуренции с нелицензированными коллегами. Последние, хоть и получали меньше на льготных тарифах, но не оплачивали сборы и налоги. Такие протесты прошли и в других городах Америки.

Европа

Американские операторы начали европейскую экспансию в 2011 году. Задолго до этого, в 2003 году, водителей и пассажиров в Лондоне посредством мобильных технологий связывал стартап Zingo. Он предоставлял автоматическую систему поиска ближайшего таксиста. Пользователю достаточно было позвонить по мобильному телефону на номер службы, а та передавала данные водителю. Таксисты не оценили достоинства нового сервиса, так как им приходилось платить за подписку. У Zingo накопились миллионные убытки, и вскоре компания ушла с рынка.

В 2011-м в Европе появились первые местные агрегаторы. Они переняли бизнес-модели американских конкурентов и успешно реализовали их у себя дома. Локальным сервисам, знакомым с ситуацией, было легче завоевать доверие пользователей и расположение таксистов.

В Лондоне, знаменитом своими кэбами, действуют строгие требования к таксопаркам. С учетом этой особенности в 2011 году был выстроен сервис Hailo, связывающий пассажиров с водителями кэбов. Hailo привлекал инвестиции и достаточно быстро рос. Ему даже удалось выйти на американский рынок, где компания продолжила работать с лицензированными таксистами, но эта модель не принесла успеха. В итоге Hailo был поглощен другим европейским сервисом — MyTaxi, принадлежащим Daimler. Эта компания растет на подобных сделках: помимо Hailo она приобрела греческий Taxibeat и румынский Clever Taxi.

В 2013 году 19-летний предприниматель из Эстонии запустил стартап Taxify. Сейчас у сервиса 10 млн клиентов в 40 европейских и африканских городах. Он оценивается в миллиард долларов, и его смело можно назвать одним из лидеров европейского рынка.

Экспансия агрегаторов стала стрессом для лицензированных европейских таксистов. Как и в США, их нарастающее недовольство привело к протестам. В 2014 году таксисты в крупнейших европейских городах заблокировали дорожное движение, требуя «прогнать Uber». Жалобы таксистов не остались без ответа: в 2017 году Высший суд ЕС приравнял Uber к транспортным компаниям. Это значит, что сервис должен подчиняться тем же правилам, что и все операторы такси, в том числе лицензировать водителей. В том же году власти Лондона запретили работу Uber как не отвечающего требованиям безопасности.

Азия

Как и в Европе, в Азии местные лидеры появились почти одновременно с приходом международных агрегаторов. У азиатского рынка, однако, есть и свои особенности. Во-первых, концепция совместного использования здесь с самого начала распространялась не только на автомобили, но и на байки и велосипеды. Во-вторых, зарубежным сервисам в Азии пришлось особенно несладко. Власти разных стран устраивали рейды в их офисы и запрещали работать, пока местные таксисты бастовали вместе со всем миром.

Главная особенность Юго-Восточной Азии заключается в том, что на сегодняшний день «иностранцы» здесь проиграли местным. В этом году стало известно, что местный лидер — сингапурский сервис Grab — приобретает весь региональный бизнес Uber.

Grab появился в 2012 году в Малайзии. Сервис работал по уже известной модели агрегатора, обеспечивая водителей заказами, но брал меньшую комиссию, чем таксопарки. И теперь на горизонте у него крупнейшая сделка для индустрии — Toyota собирается вложить в Grab миллиард долларов.

Россия

Приблизительно то же, что и по всему миру, происходит на российском рынке. В 2017 году «Яндекс.Такси» и Uber запустили крупную сделку по слиянию, а в этом феврале закрыли ее. Mail.Ru Group за последнее время провела целую серию инвестиций на рынке такси: в апреле финансирование получил «Ситимобил», а в июне — «Везет».

Российский рынок такси во многом развивался по собственному сценарию. В России исторически сложилась культура частного извоза. Но у нас не было зарегулированного рынка и необходимости покупать лицензию за большие деньги, как в США. Водителям достаточно было иметь машину, а также желание и возможность иногда подрабатывать. Весь этот сегмент годами находился в «серой» зоне. Отсюда — проблемы с безопасностью. Рынку нужны были инструменты, соединяющие клиентов с водителями и гарантирующие безопасность пассажиров, — мобильные приложения с функциями геолокации, службы мониторинга и рейтинг таксистов.

Такие решения стали разрабатывать местные игроки — они выросли из сервисов «старой закалки», работали в России уже долгие годы и крепко держались за свою долю рынка. Многие из них начинали с приема заказов по телефону и постепенно переходили к модели агрегации такси, знакомой нам сейчас. Конкуренцию им составили зарубежные сервисы, появившиеся в России в начале 2010-х.

Бурный рост российских пользователей приложений-агрегаторов произошел в 2014 году. Произошло это по нескольким причинам. Во-первых, к 2014-му сформировался основной костяк игроков в этой сфере. С одной стороны, выросла конкуренция, с другой — конкуренты общими усилиями стали активно продвигать заказ такси через приложения. Благодаря этому практически каждый москвич понял, что это удобно. В итоге выросло ядро активных пользователей, которые рекомендовали приложения агрегаторов такси друзьям и близким. Во-вторых, на руку рынку сыграл рост проникновения мобильного интернета. Ну а переломный момент произошел ближе к концу года. Рекламные бюджеты, зима, холод, новогодние праздники сделали свое дело — за тот сезон одно только приложение «Ситимобил» пережило двукратный рост клиентской базы.

С появлением агрегаторов в России «голосующие» с улиц пропали, а «частники» стали «легализовываться» — регистрироваться в приложениях в качестве водителей. Впрочем, когда мы говорим о зарождении агрегаторов в России, как правило, мы имеем в виду именно столичный рынок. В регионах тоже активно идет развитие отрасли такси, но конкуренция между агрегаторами здесь началась позже. К тому же темпы проникновения мобильного интернета в среднем по стране отличаются от московского показателя. В 2013 году общенациональный уровень проникновения находился на отметке ниже 20%. К 2018 году этот показатель достиг 73%. Тем не менее Москва до сих пор опережает другие регионы как по объему мобильного трафика и проникновению интернета, так и по уровню сервиса услуг такси.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 652   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 32563Всего: 32563
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Капремонт жилья начнут в Подмосковье в апрелеМосковская областьСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 27.03.19
Ford задумался об уходе из РоссииРоссияТранспортВce виды 27.03.19
Инвестор без сапог: как обувной гигант Zenden похоронил 100 млн рублей в КрымуРоссияНепродуктовые товарыВce виды 27.03.19
Рай на Земле: названы самые счастливые и несчастные страны мираРоссияСоц-зконом развитие 26.03.19
Metro будет доставлять продукты на дом в российских регионахРоссияПродуктыВce виды 26.03.19
Более 25% программы ремонта региональных дорог определили жители ПодмосковьяРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 26.03.19
Mail ru Group хочет купить долю в сервисе каршеринга YouDriveРоссияТранспортВce виды 25.03.19
Русская авоська: как отказ от пакетов помог построить бизнес на 100 млн рублейРоссияПолимерыВce виды 25.03.19
Индексация тарифов ЖКХ в этом году не несет проинфляционных рисковРоссияСоцкультбытКоммунальные услуги 25.03.19
Жилой микрорайон площадью 1,7 млн кв.м планируется построить в ТулеТульская областьСтроительствоВce виды 22.03.19
Космос со скидкой. Сможет ли Илон Маск сбить цены на полеты к орбите и ЛунеРоссияСпорт. ДосугВce виды 22.03.19
«Ростелеком» будет единственным владельцем Tele2РоссияТелекоммуникацииВce виды 22.03.19
Где живут миллиардеры? 10 городов с наибольшим числом богатейших людей планетыРоссияСоц-зконом развитие 21.03.19
ПИКу потребуется 250 млрд руб проектного финансирования для реализации текущих проектовРоссияСтроительствоВce виды 21.03.19
«Сырьевое проклятие» России. Что происходит с религией барреляРоссияНефтехимияВce виды 21.03.19
Строители постараются сдать Юго-Восточную хорду раньше нормативного срокаМоскваСтроительствоВce виды 20.03.19
Купить не глядя. Почему онлайн-продажи машин никак не разгонятсяРоссияТранспортВce виды 20.03.19
Перспективы черного золота. Вернется ли нефть к $80 за баррельРоссияНефтехимияВce виды 20.03.19
Торговый долгострой на Ленинском проспекте в Москве завершат в этом годуМоскваСтроительствоВce виды 19.03.19
Бывший зампред «Газпрома» скупил 11 500 га под первый частный автобанРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 19.03.19
Компания Ротенберга может получить контракт на самую дорогую дорогуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 19.03.19
Возвращение в реальность. Почему ранчо Майкла Джексона подешевело втроеЗарубежье ДальнееНедвижимостьКоттеджи, дома, дачи. Продажа 18.03.19
Двенадцать домов Urban Group планируется ввести до конца 2019 годаМосковская областьНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 18.03.19
Проблемный бакс. Почему опасно хранить сбережения в наличных долларахРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 18.03.19
Распознать обман: как искусственный интеллект и человек соперничают в хитростиРоссияИнтеллектВce виды 15.03.19
Заложник ковенант. Почему второй в России добытчик алмазов завис на балансе «Открытие холдинга»РоссияИскопаемыеВce виды 15.03.19
Более половины от общего ввода жилья обеспечивают 15 субъектов РФРоссияСтроительствоНекапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство Фасадные, кровельные и высотные работы 15.03.19
«Тревога в авиационной отрасли»: компании приостанавливают эксплуатацию Boeing 737 Max 8Зарубежье ДальнееТранспортВce виды 14.03.19
Разгружая Лас-Вегас. Маск построит в городе подземную систему для борьбы с пробкамиЗарубежье ДальнееСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 14.03.19
Инвестиции в развитие спорткомплекса "Лужники" составляют $1,1 млрдМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 14.03.19
Lyft против Uber: готова ли компания стать первым публичным агрегатором таксиСанкт-ПетербургТранспортВce виды 13.03.19
Radisson изучает возможность строительства отеля в БарнаулеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 13.03.19
Дорогая лыжня. Сколько стоит победа на чемпионате мира по биатлону 2019РоссияСпорт. ДосугВce виды 13.03.19
Фонд Дмитрия Гришина инвестировал более $1 млн в мобильные игрыРоссияИнформационные технологииВce виды 12.03.19
В США одобрили назальные капли для лечения депрессииРоссияМедицинаВce виды 12.03.19
Дорожные объекты стоимостью почти 30 млрд рублей введут в этом году в ПодмосковьеМосковская областьСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 12.03.19
По образу и подобию. Кому можно доверить франшизу своего бизнесаРоссияСоц-зконом развитие 11.03.19
Плата для стартапа: какой инвестор нужен начинающему проектуРоссияИнвестицииВce виды 11.03.19
Почти 7 тыс. га передано вьетнамцам под молочный комплекс в Волоколамском районеМосковская областьНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 11.03.19
Криптодепрессия. Как майнят в Сибири после катастрофического падения курса биткоинаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 07.03.19
Мобильные тренды 2019: складные смартфоны, 5G и азиатский прорывРоссияТелекоммуникацииВce виды 07.03.19
Госдума запретила открывать хостелы в жилых помещенияхРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 06.03.19
Офшор на замке. Как переформатировать бизнес под требования регуляторовРоссияСоц-зконом развитие 06.03.19
ВТБ в этом году планирует выдать 425 тыс. ипотечных кредитов на 1 трлн рублейРоссияНедвижимостьИпотека 06.03.19
Как молодая мать создала сервис для 10 млн пользователей и продала его «Яндексу»РоссияПродуктыВce виды 06.03.19
Новый хозяин «Массандры». Что ждет легендарный бренд после приватизацииРоссияПродуктыВce виды 05.03.19
ЦБ рассчитывает на стабилизацию ставок по ипотекеРоссияНедвижимостьИпотека 05.03.19
Самое слабое звено: Евгений Касперский о главном инструменте киберпреступниковРоссияИнформационные технологииВce виды 05.03.19
Объем выдачи ипотеки в Подмосковье сократился за месяц на 36%РоссияНедвижимостьИпотека 04.03.19
Топливо для ИТ: российский стартап Brandquad привлек 187,5 млн рублейРоссияИнформационные технологииВce виды 04.03.19
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 652   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 32563Всего: 32563
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
20.03.19 Анализ рынка услуг такси в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг
14.03.19 Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг
23.01.19 Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг
18.01.19 Маркетинговое исследование российского рынка прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз
21.12.18 Анализ рынка автокредитования в России
27.03.19 Ford задумался об уходе из России
25.03.19 Mail ru Group хочет купить долю в сервисе каршеринга YouDrive
20.03.19 Купить не глядя. Почему онлайн-продажи машин никак не разгонятся
14.03.19 «Тревога в авиационной отрасли»: компании приостанавливают эксплуатацию Boeing 737 Max 8
13.03.19 Lyft против Uber: готова ли компания стать первым публичным агрегатором такси
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
19.03.19 Сдаю бытовки в аренду (Роман Романов)
17.03.19 кредит (виктория)
17.03.19 кредит (виктория)
13.03.19 Полистиролбетонные блоки или газобетон? (Алексей Александрович)
23.01.19 Changing Trends In Essay Writing (Mealmaker)
21.06.18 В мае значительно выросли ж/д отгрузки продукции НЛМК-Калуга
21.06.18 В этом году ж/д отгрузки продукции Северсталь-Балаково значительно выше прошлогоднего уровня
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Инвестор без сапог: как обувной гигант Zenden похоронил 100 млн рублей в Крыму - 27.03.2019
2. Ford задумался об уходе из России - 27.03.2019
3. Отели будущего. Как изменятся гостиничные бренды в эпоху жилья по €20 - 04.03.2019
4. Более 25% программы ремонта региональных дорог определили жители Подмосковья - 26.03.2019
5. Рай на Земле: названы самые счастливые и несчастные страны мира - 26.03.2019
6. Metro будет доставлять продукты на дом в российских регионах - 26.03.2019
7. В Южном округе Москвы начнут снос пятиэтажек "несносимых" серий - 09.09.2008
8. Двенадцать домов Urban Group планируется ввести до конца 2019 года - 18.03.2019
9. Где живут миллиардеры? 10 городов с наибольшим числом богатейших людей планеты - 21.03.2019
10. «Сырьевое проклятие» России. Что происходит с религией барреля - 21.03.2019
 Популярные исследования
19.07.2016 - Типовой бизнес-план автомойки с шиномонтажом и кафе (с фин.расчетами)
28.03.2019 - Анализ мирового рынка каменного угля в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг
01.12.2013 - Планируемые к строительству жилые новостройки Москвы (поздняя стадия – утверждение проектной документации и выход на строительную площадку)
09.11.2010 - Бизнес план организации производства металлических изделий методом холодной ковки
16.04.2014 - Бизнес-план банно рекреационного комплекса (Баня)
18.03.2019 - Бизнес-план комплекса круглогодичного выращивания грибов вешенка (с финансовой моделью)
18.02.2019 - Готовый бизнес-план складского комплекса (с фин.расчетами)
25.12.2018 - Типовой бизнес-план строительства придорожного комплекса и стоянки для грузового транспорта (с фин. расчетами)
13.03.2019 - Анализ рынка оленины в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг
10.10.2009 - Бизнес план тепличного хозяйства


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2019.
Тел: +7(495)505-50-61, +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу