Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16476 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8651 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1398 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1060 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 964 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 795 новостей.
Инвестиции - 655 новостей.
Социально-экономическое развитие - 389 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 383 новостей.
Информационные, интернет технологии - 345 новостей.
Продукты питания, напитки - 310 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 245 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 232 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 203 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 182 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 180 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 144 новостей.
Страхование - 141 новостей.
Электричество, электротехника - 139 новостей.
Средства связи и передачи информации - 105 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 93 новостей.
Политика. Государство - 72 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 69 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 64 новостей.
Машины, оборудование - 60 новостей.
Кадровые услуги - 58 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 43 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 33 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 28 новостей.
Мебель - 27 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 24 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 23 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 20 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 15 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 2 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 5 / 753 )

Поймай меня, если сможешь. Как операторы бизнес-джетов наживаются на миллиардерах

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
14.03.2018 00:42:45
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Обслуживанием частных самолетов стоимостью более $20 млн занимаются компании-операторы, и процедура эта непрозрачна Соинвестор компании My Sky Алексей Гарбер рассказывает, что ее сотрудников не любят на рынке и иногда им угрожают. Компания My Sky занимается необычным видом бизнеса — ведет финансовый контроль и бенчмаркинг расходов по эксплуатации бизнес-джетов. Основали My Sky бывший банкир Кирилл Ким и авиаэксперт из Швейцарии Кристофер Марич. Сегодня более 80 сотрудников My Sky контролируют затраты на обслуживание полусотни бортов предпринимателей из ЕС, России, Казахстана и Китая.

Бизнесмены, летающие на частных джетах, тратят на их обслуживание миллионы долларов в год. Но собственник самолета или сотрудники его family office вряд ли могут знать, сколько стоит замена микроволновки на борту или почему ценник крепежного болта — €1500. Обслуживанием частных самолетов Bombardier, Dassault Falcon, Embraer, Gulfstream, Boeing и Airbus стоимостью более $20 млн, а в ряде случаев и более $50 млн занимаются компании-операторы.

Бизнес-авиация быстро развивается в России. С начала 2000-х число рейсов увеличилось в шесть раз, сейчас только из Москвы джеты совершают примерно 21 000 вылетов в год. По оценке управляющего директора компании Jet24 Павла Захарова, общий объем годового рынка бизнес-авиации составляет примерно $3 млрд (без учета сделок по купле-продаже). Средний чек на заказ частного самолета — порядка $35 000. Рейсы из России очень популярны и до кризиса входили в мировой топ-10 в бизнес-авиации. Даже иностранных летчиков вряд ли можно удивить рейсами из Москвы в Ниццу или в Лондон. Востребованным внутренним направлением остается Москва — Санкт-Петербург.

После нескольких финансовых кризисов рынок начал меняться. Управляющий партнер клуба «Бизнес Авиация» Андрей Калинин говорит, что российский рынок был диким до 2008 года, когда никто не считал деньги и операторы накручивали комиссионные, а сейчас миллиардеры стали более прижимистыми.

Мутное небо

Руководитель family office одного из российских миллиардеров отмечает, что обслуживание частных джетов непрозрачно и поймать кого-то на воровстве очень сложно. «Раньше на некоторых самолетах якобы умудрялись воровать до €1,5 млн в год. Сейчас такое встречается редко, только если оператор очень наглый и владелец подписывает все счета не глядя», — рассказывает Калинин. Обычно клиенты заранее депонируют оператору от €200 000–300 000 в зависимости от направления и частоты будущих перелетов. Целиком же владение Bombardier Global Express с базированием в Москве обходится владельцу около €3–4 млн в год. Калинин говорит, что недобросовестные компании могут зарабатывать на скрытых комиссиях еще €200 000–300 000 в год. Когда Кирилл Ким был сотрудником банка одного из миллиардеров и следил за затратами его двух джетов, его смущали странные счета, которые порой выставлял оператор джетов, он даже решился на сторонний аудит. «Мы подозревали, что нас обманывают, но не могли понять, где и как», — говорит Ким. В результате он захотел построить бизнес, который бы контролировал расходы джетов.

Основатели My Sky поставили задачу выявить необоснованные траты и создать сервис, понятный непрофессионалу. К июлю 2015 года за несколько сотен тысяч евро была создана IT-система. Первоначально ее тестировали на трех самолетах состоятельных друзей Кима и Гарбера — Bombardier Challenger 605, Bombardier Global Express XRS и Gulfstream G450. Затраты на обслуживание самолетов и стоимость летного часа сравнивали с аналогичными расходами других владельцев. Софт обрабатывал тысячи счетов операторов (инвойсов), но процесс оказался не так прост из-за того, что у операторов нет единой формы отчетности. Софт My Sky помогает оптимизировать траты и найти отклонения, связанные с мошенничеством или ошибками. Результат показал, что экономия при контроле трат оператора может составлять до 25% от годовых затрат. Стоимость услуг My Sky зависит от типа самолета и сервиса — от €42 000 до €60 000 в год за один борт. Представитель family office собственника самолета Bombardier Global Express — Global 6000 Гаспард Бут говорит, что потенциальная экономия (в год) превышает ежемесячную стоимость услуг.

Сотрудники My Sky выявили сотни нарушений. Среди них, например, счет от подставной компании на оплату 120 порций суши из элитного ресторана на рейс без пассажиров в немецкий Баден-Баден, где джет должен был забрать родственников владельца. В другой ситуации в счет включили 220 пластиковых стаканчиков по цене €30 каждый. Кому-то установили DVD-проигрыватель за €190 000 (при цене максимум €50 000) на старом джете Challenger 604.

Отдельная строка — оплата расходов экипажа. Владелец джета обязан покрывать затраты пилотов, связанные с рейсом, — питание, прачечная, проживание вне города базирования. Однажды выяснилось, что перед рейсом из Лондона один из пилотов для храбрости неоднократно выпивал в баре виски на £500 и выставлял счета владельцу. «Здесь уже дело не только в сумме, но и в безопасности частного рейса», — говорит Гарбер.

Калинин уточняет, что обычно нарушения пилотов не столь вопиющие, иногда они тратят деньги с корпоративной карты (привязанной к борту) на личные вещи на €100–300 в месяц, иностранные пилоты заказывают слишком дорогие отели (например, Ritz Carlton в Москве).

Часто операторы списывают завышенные траты на техническое обслуживание самолета, топливо, услуги аэропортов, интернет. Присылают повторные счета или чеки на оплату услуг чужих бортов. Управляющий партнер «Перемена-­Авиа» Григорий Иоффе говорит, что такие случаи обычно не придают огласке: из-за специфики бизнеса, ограниченности количества клиентов, довольно тесной сферы в целом почти все дела решаются в досудебном порядке.

Статусные дебоширы

В 2015 году пьяный пассажир частного джета на рейсе Москва — Ницца никак не мог успокоиться, он приставал к стюардессам, полез к пилотам отбирать штурвал и начал перебранку. Ситуация потребовала экстренной посадки в Праге. В отличие от регулярных рейсов буянов с частного джета в полицию никто на сдает. Успокоив пассажира на земле, пилоты через какое-то время вновь продолжили путь в Ниццу с состоятельным дебоширом на борту. Хотя бывали случаи, рассказывает один из операторов, когда перебравших пассажиров оставляли на земле.

Необычное поведение и трудно объяснимая жадность пассажиров частных джетов давно не удивляют операторов. Особенно отличаются клиенты из России, Украины и Казахстана. По словам одного из сотрудников оператора, украинские бизнесмены, купившие перелет на бизнес-джете, в целях экономии могут отказаться от еды или не пойти в VIP-зал за несколько сотен долларов. Порой клиенты готовы контролировать мелочи и, например, рассчитать для пилота путь от отеля до аэропорта, чтобы не переплатить за трансфер несколько десятков евро, но буквально тут же не глядя подписать счет на €50 000 за обтянутое новой кожей кресло джета.

«Клиенты считают, что если ты получил деньги, то всегда обязан решить любой вопрос», — говорит Калинин. Состоятельных пассажиров редко волнуют нормативы и стандарты, принятые в авиации, они уверены, что под них все должны подстраиваться. Например, пилот должен летать не больше 12 часов с учетом времени на земле (дороги до аэропорта), а бизнесмен говорит, что опоздает на несколько часов и еще хочет провести встречу в бизнес-зале аэропорта. В таких случаях нужно договариваться с пилотом.

Воздушные замки

В 2016 году на электронную почту сотрудника My Sky пришло письмо, в котором менеджер британского оператора джетов недвусмысленно предложил отказаться от лишних вопросов к его компании за £300 000. Этот оператор обслуживал два борта клиентов My Sky. Владельцы джетов отказались от его услуг, и вскоре компания обанкротилась: оказалось, что она не только выставляла липовые счета, но и не платила контрагентам, имея годовую задолженность перед поставщиками.

Огласки на этом рынке никто не хочет. Крупное банкротство оператора Ocean Sky, одним из основных инвесторов которого был Тимур Сардаров, сын президента Южно-Уральской промышленной компании Рашида Сардарова, пресса вообще обошла вниманием, хотя компания обслуживала сотни российских клиентов, среди которых были миллиардеры и чиновники.

Ocean Sky появилась на рынке в 2003 году в период бума: чартерный рынок был еще не освоен, клиенты платили компании около $10 млн в год за обслуживание, ее оборот превышал $100 млн. В 2014 году компания обанкротилась. Судя по отчетности Ocean Sky UK, она не оплатила услуги клиентов на £500 000, а сами клиенты потеряли не менее £800 000. Среди кредиторов Ocean Sky оказались крупнейшие авиационные компании и аэропорты мира. По словам Калинина, клиентам оператора Ocean Sky пришлось оплачивать счета дважды.

Прошлой осенью обанкротилась Zetta Jet, ставшая одним из самых быстрорастущих чартерных операторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе с флотом из самолетов Bombardier Global и Challenger. Zetta Jet оценивала свои обязательства от $50 млн до $100 млн. Директора компании Джеффри Кэссиди обвинили в краже $20–30 млн из компании, после чего он был уволен в середине августа 2017 года. Кэссиди покупал на деньги клиентов дома, автомобили и яхты, сам бесплатно пользовался самолетами компании.

Дорогая «внучка»

Более 75% частных рейсов в Московском регионе сосредоточено во Внуково, в терминале Внуково-3. Чуть менее 75% аэропорта принадлежит миллиардеру, депутату Госдумы Андрею Скочу F 17 (формально все его активы записаны на его отца Владимира Скоча) и его младшему партнеру Виталию Ванцеву, у государства — блокпакет. Скоч — давний партнер миллиардера Алишера Усманова F 5, которому принадлежит самый крупный частный борт столицы — Airbus A340 (для него во Внуково построен огромный ангар). Во Внуково базируются борта Романа Абрамовича F 12 и крупный оператор бизнес-джетов NetJets. Стоимость услуг во Внуково выше, чем в европейских аэропортах. Приблизительная разовая стоимость наземного обслуживания Embraer Legacy 600 (без стоянки, топлива, VIP-зала и питания) во Внуково-3 — €2500, в лондонском аэропорту Лутон — €2000, на Лазурном Берегу (аэропорт Cote D’Azur в Ницце) — €1000. По статистике My Sky, средняя стоимость обслуживания дальнемагистрального самолета Bombardier Global 6000 за один разворотный рейс (прилет-вылет) в два раза превышает цену за набор аналогичных услуг в Домодедово.

По словам Кима, в инвойсах Внуково-3 в базовое обслуживание входят дорогостоящие пункты — плата за представителя компании (representation) или за услуги связи (communication). В итоге счет за обслуживание джета массой 45 т составляет от €6000 до €12 000 без заправки. «Стоимость 24-часовой парковки за первые сутки во Внуково может быть в три раза выше, чем в Ницце, для одного и того же типа самолета», — говорит Ким.

Похожая ситуация и с топливом, которое поставляет ТЗК «Внуково». На практике цены во Внуково примерно на 25% выше, чем в Домодедово, разница может составлять до €200 за тонну, говорят в My Sky. Топливный бак разных моделей Bombardier вмещает более 6 т топлива, популярного Embraer Legacy — более 8 т.

«Бороться с наценками на топливо в аэропортах сложно, но мы их видим. Клиенты в одном и том же аэропорту почти одновременно заливали одинаковое топливо: двум бортам заправили по одной цене, а двум другим — по другой», — говорит Ким. По его словам, во Внуково разные услуги взаимосвязаны: не закажешь базовые услуги и заправку — могут возникнуть трудности с предоставлением тягача и машин сопровождения. Калинин объясняет, что инфраструктура для бизнес-джетов в других московских аэропортах развита слабее. Владельцы Внуково, по мнению Калинина, вправе сами выставлять цены за свои услуги. Во Внуково на запрос Forbes не ответили.

Альтернативой Внуково выступает аэропорт Шереметьево (обслуживание на 15–20% дешевле), но основной его акцент все-таки на регулярные рейсы, и там не хватает парковочных мест, а аэропорты Домодедово и Остафьево отпугивают дальностью поездки.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36207Всего: 36207
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогамРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 23.04.24
Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в МосквеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 23.04.24
Изба-читальня: какие хранилища для бумажных книг строят в век интернетаНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.04.24
Как производитель шприц-ручек для «Оземпик» завоевывает рынок лекарств для похуденияРоссияМедицинаВce виды 22.04.24
Первый в России комплекс по переработке ТКО полного цикла открыли в ПодмосковьеРоссияСоцкультбытВce виды 22.04.24
Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в ПетербургеРоссияНедвижимостьВce виды 22.04.24
Экономика аншлага: к чему приведет театральный бум в РоссииРоссияСпорт. ДосугВce виды 19.04.24
Спрос на потенцию: чем Россия заменила «Виагру»РоссияМедицинаВce виды 19.04.24
Софт отечества: как восстанавливается рынок отечественного ПО для бизнесаРоссияИнформационные технологииВce виды 18.04.24
Проекты комплексного развития реализуются на 1,2 тыс. территорий в РоссииРоссияНедвижимостьВce виды 18.04.24
Цветные металлы под санкциями: как это отразится на акциях «Норникеля» и «Русала»РоссияМеталл, изделия и конструкции 18.04.24
На связи с рынком: чем интересно размещение на бирже акций МТС БанкаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 17.04.24
Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в КузьминкахРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Реконструкцию аэродрома Воркуты оценили в 8 млрд рублейРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Игры престола: как и зачем власти заинтересовались игровой отрасльюРоссияСпорт. ДосугВce виды 16.04.24
Основатель «Красное & Белое» стал самым разбогатевшим за год миллиардером в РоссииРоссияПродуктыВce виды 16.04.24
Овсянка, сэр: зачем Китай скупает тысячи тонн российского овсаЗарубежье ДальнееПродуктыВce виды 15.04.24
«Заглушка» от безопасности: как регулярные аварии подрывают имидж и экономику BoeingЗарубежье ДальнееТранспортВce виды 12.04.24
Чилийский чилл: как россияне уезжают за фруктами, океаном, паспортом и легкой жизньюЗарубежье ДальнееСпорт. ДосугВce виды 12.04.24
Операция «Преемник»: какие выводы можно сделать из закрытия покупателя BinanceРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Денежная дисморфия: почему миллениалы и зумеры страдают от вымышленной бедностиРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Российский борец с хакерами Юрий Максимов стал новым долларовым миллиардеромРоссияИнформационные технологииВce виды 10.04.24
Немирный атом: почему западные страны не могут отказаться от поставок урана из РоссииРоссияИскопаемыеВce виды 09.04.24
Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условнымРоссияПолитика 09.04.24
Владеющие агропромышленной группой «Содружество» супруги стали миллиардерамиРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 08.04.24
Семь новых международных брендов вышли на рынок ритейла РФ в I квартале 2024 годаРоссияТорговляВce виды 08.04.24
Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 08.04.24
Бегут, как от чумы: как бренды и агентства запрещают иноагентам больше властейРоссияРеклама. Маркетинг. PRВce виды 05.04.24
Роботы для хикикомори: как власти и бизнес борются с эпидемией одиночества в ЯпонииРоссияМедицинаВce виды 05.04.24
Почти 500 км дорог помогут восстановить регионы-шефы в новых субъектах РФ в 2024 годуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.04.24
Макароны вне закона: почему активы «Макфы» хотят передать государствуРоссияПродуктыВce виды 04.04.24
Пляжную зону и смотровую площадку обновят в парке Толстого в ХимкахРоссияНедвижимостьВce виды 04.04.24
Узкий коридор: почему сокращается торговля между Ираном и РоссиейРоссияТорговляВce виды 04.04.24
Консольный номер: зачем России собственное производство игровых приставокРоссияНепродуктовые товарыВce виды 03.04.24
Сочи остается городом с самым дорогим "квадратом" в делюкс-новостройкахРоссияНедвижимостьВce виды 03.04.24
Реконструкцию станции МЦД-4 "Железнодорожная" планируется завершить летом 2025 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 03.04.24
На оптимизме и среднем чеке: почему выросли выдачи рыночной ипотеки и что дальшеРоссияНедвижимостьИпотека 02.04.24
Крупнейшие девелоперы жилья в РФ увеличили объемы текущего строительстваРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 02.04.24
Российские НПЗ под атакой дронов: что будет с акциями нефтяных компанийРоссияНефтехимияВce виды 02.04.24
Собянин открыл ФОК с бассейном на западе МосквыМоскваНедвижимостьКвартиры. Аренда 01.04.24
Минсельхоз может проработать увеличение льготного кредита по "Сельской ипотеке"РоссияНедвижимостьИпотека 01.04.24
«Удар по отрасли»: что потеряла индустрия после теракта в Crocus City HallРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 01.04.24
Детский центр "Орленок" на Кубани ждет комплексная реконструкцияРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 29.03.24
Слились и поглотили: кто и почем продает и покупает российские активыРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 29.03.24
Через Вануату в Грецию: как получить ВНЖ в ЕвропеРоссияСпорт. ДосугВce виды 29.03.24
Тяжелый люкс жив: более 70% брендов продолжают работать в РоссииРоссияНепродуктовые товарыВce виды 28.03.24
Как льготная ипотека стала предметом спора между банками и застройщикамиЛенинградская областьНедвижимостьИпотека 28.03.24
Путин поручил к 15 сентября найти финансирование для реконструкции аэропорта "Храброво"РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 28.03.24
Медицина 3.0: как в EMC помогают клиентам повышать качество жизни и добиваться целейРоссияМедицинаВce виды 27.03.24
ФАС предлагает установить минимальный объем продажи арматуры на бирже в 5%РоссияСтройматериалыВce виды 27.03.24
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36207Всего: 36207
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка речных буксиров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка морских танкеров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка речных сухогрузных судов в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка морских буксиров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
03.04.24 Прогноз развития рынка речных пассажирских перевозок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
12.04.24 «Заглушка» от безопасности: как регулярные аварии подрывают имидж и экономику Boeing
11.03.24 Почему в России до сих пор нельзя купить модные китайские электромобили
13.02.24 На бреющем: почему падает спрос на перелеты бизнес-джетами
01.02.24 РЖД и суверенные бонды: что ждет рынок замещающих облигаций в 2024 году
23.11.23 Что происходит с новыми правилами утильсбора за ввозимые из-за рубежа автомобили
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
02.04.24 Довольна (Лера)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Изба-читальня: какие хранилища для бумажных книг строят в век интернета - 23.04.2024
2. Участковый доктор. Почему «Евромед» переключилась с состоятельных пациентов на дачников по ОМС - 03.11.2017
3. Минэнерго предлагает снять с граждан обязанность ежемесячно снимать показания счетчиков - 22.03.2013
4. Дело о банкротстве подразделения "МИЭЛЬ" отложено на январь 2012 года - 30.12.2011
5. Новостройки Москвы. В Сокольниках появится "Семейный дом" - 24.03.2004
6. Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве - 23.04.2024
7. В столице презентуют уличные скамейки с подогревом - 21.10.2014
8. Цены на новостройки могут снизиться? - 04.04.2006
9. Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в Петербурге - 22.04.2024
10. Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогам - 23.04.2024
 Популярные исследования
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
12.10.2014 - Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
30.01.2019 - Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России
26.06.2013 - Маркетинговое исследование рынка информационных технологий в России
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
15.01.2016 - База событий 2011–2016: Угольная промышленность РФ
20.12.2013 - Отчет об исследовании российского рынка жидких парфюмерных изделий


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу