Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Президент РФ Владимир Путин позитивно смотрит на проект строительства железной дороги с российской шириной колеи (1520 мм) из России до Вены.
"В ходе переговоров обсуждены совместные инициативы в сфере развития транспортно-логистической инфраструктуры. Прежде всего, имею в виду железную дорогу от Кошице до Вены с широкой колеей российского стандарта. Этот проект обсуждается уже давно, но сейчас, похоже, сдвигается постепенно с места", — заявил глава государства в среду на брифинге по итогам встречи с федеральным канцлером Австрии Себастьяном Курцем.
"На прошедшей на днях в Вене международной конференции с участием ведущих европейских железнодорожных компаний проект получил широкую поддержку. Идет проработка его технического обоснования и конкретных механизмов финансирования. Считаем, что участок Кошице-Вена в перспективе позволит эффективнее связывать европейские и азиатские рынки. Ну а для нас это важно, поскольку это задействует транзитный потенциал России", — добавил В.Путин.
В свою очередь С.Курц отметил, что оба государства имеют "долгосрочный стратегический интерес" к этому проекту.
"На прошлой неделе состоялась встреча обоих министров транспорта, и в целом мы смотрим положительно на этот проект. Там, правда, требуется огромный объем инвестиций, но стратегически это верно, имеет смысл. Мы сегодня говорили, что этот проект должны вместе развивать и дальше", — заявил он.
Проект реализуется совместно с железнодорожными администрациями и транспортными ведомствами Австрии, Словакии и Украины. Он предполагает создание нового евразийского транспортного коридора путем продления ширококолейной железной дороги от Кошице (Словакия) до Братиславы с выходом на Вену и формирования в районе Вены-Братиславы международного логистического центра. Акционеры совместного предприятия Breitspur Planungsgesellschaft, созданного с участием четырех стран утвердило переход к стадии предварительного проектирования.
"Работы по этому этапу начинаются в феврале, в ходе ее планируется продолжить действия по снижению затрат и сокращению сроков строительства", — говорилось в материалах к прошедшему на минувшей неделе бизнес-форуму "Стратегическое партнерство: Центральная Европа".
До этого выбранный в ходе открытого тендера консорциум завершил работу над полным технико-экономическим обоснованием (ТЭО) проекта. В ее рамках уточнен анализ грузопотоков. Кроме того, Deloitte разработал бизнес-план и бизнес модель проекта. Результаты ТЭО были рассмотрены и приняты правлением совместного предприятия в июле 2017 года. Документация по технико-экономическому обоснованию передается на рассмотрение в государственные органы Австрии и Словакии. Обсуждается взаимодействие с потенциальными инвесторами, продолжается проработка предложений по финансированию и формированию маркетинговой стратегии.
На брифинге в рамках бизнес-форума министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Норберт Хофер заявлял, что завершение строительства линии ожидается в 2033 году. При этом он добавил, что национальная правительственная программа предполагает ускорение согласовательных процедур.
"Мы сначала делаем проектирование, потом приходим к выводу, что это не плохо для экологии. Я надеюсь, что через несколько лет этот процесс будет завершен. Мы хотим в 2033 году ввести эту железную дорогу в эксплуатацию", — говорил он.
Финансовый вопрос пока открыт, сказал министр, хотя и выразил мнение, что "проект многократно окупится для Австрии, поскольку наблюдается рост грузоперевозок". Глава министерства транспорта РФ Максим Соколов также не стал на брифинге говорить о стоимости программы.
"Пока мы не можем делать более конкретных оценок, поскольку у нас еще нет проекта. Для начала нужны политические решения. Нужно подтверждение всех стран, по территории которых пройдет широкая колея, что действительно этот проект целесообразен и реализуем", — заявлял он.
"Мы видим политическую целесообразность, подтверждаем ее. И это очень хороший сигнал для потенциальных инвесторов, среди которых мы видим и ведущие мировые банки, пенсионные фонды, других институциональных инвесторов, в том числе активно работающих на пространстве ШОС, стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Когда между государствами будет подписано соглашение о реализации проекта, можно будет говорить и о конкретной стоимости и делать тизер для потенциальных инвесторов", — говорил также М.Соколов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Президент РФ Владимир Путин позитивно смотрит на проект строительства железной дороги с российской шириной колеи (1520 мм) из России до Вены. "В ходе переговоров обсуждены совместные инициативы в сфере развития транспортно-логистической инфраструктуры. Прежде всего, имею в виду железную дорогу от Кошице до Вены с широкой колеей российского... Читать дальше