Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Минфин считает необходимым включить метрополитен в закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами (ОСГОП). О том, что ведомство уже готовит предложения по этому поводу, рассказала журналистам заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева. По оценке мэрии Москвы, страхование подземки может стоить около двух миллиардов рублей в год.
"Анализ сложившейся практики показал неэффективность выведения метрополитена из-под действия закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков, - приводит цитату Балакиревой "Интерфакс". Она также добавила, что страховые события на метрополитене возникают регулярно, и необходимость компенсировать ущерб пострадавшим тоже.
Но если за выплатами страховых компаний по этому закону осуществляется систематический контроль надзорными органами, то за тем, как метрополитен осуществляет урегулирование убытков, эти органы наблюдать не могут, поскольку метрополитен выведен из-под действия закона.
Инициативу Минфина поддержал и Национальный союз страховщиков ответственности (НССО). "Мы считаем, что закон должен распространяться на всех перевозчиков, только в этом случае можно будет выстроить эффективную защиту интересов пассажиров, а ведь именно для этой цели и принимался закон", - отметил глава союза Андрей Юрьев. Он добавил, что в НССО обращались пострадавшие с жалобами на отказ метрополитена осуществить выплату за вред здоровью. Однако из-за особого статуса данного перевозчика НССО никак не может влиять на процесс выплат компенсаций пострадавшим в метро.
Закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков вступил в силу 1 апреля 2013 года. По нему пассажир в случае аварии или другого ЧП, может получить компенсацию либо у страховщика, если транспортная компания заключила с ним договор, либо у самого перевозчика. Максимальный размер выплаты составляет два миллиона рублей - столько стоит жизнь пассажира. Минимальная компенсация, например, при ушибах или ссадинах, - две тысячи рублей.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Минфин считает необходимым включить метрополитен в закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами (ОСГОП). О том, что ведомство уже готовит предложения по этому поводу, рассказала журналистам заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева. По оценке мэрии Москвы, страхование... Читать дальше