Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки кадровых услуг - Рынок зарплат, плат заработных, автодилеров, рынок автосалонов, зарплат средних - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования – это фиксированный доход специалистов авто-мото дилеров г. Москвы за I-ое полугодие 2007 г
Полное описание отчета
Сотрудниками агентства было проведено исследование с целью определения уровня фиксированной заработной платы (без учета переменной составляющей оплаты труда: бонусов, премий) за I-ое полугодие 2007 г. с динамикой к I-му полугодию 2006 г. на рынке труда среди авто-мото дилеров г. Москвы по следующим позициям:
• Директор автосалона (мотосалона)
• Коммерческий директор
• Финансовый директор
• Начальник отдела продаж
• Начальник корпоративных продаж
• Администратор торгового зала
• Менеджер по продаже в зале
• Главный бухгалтер
• Офис-менеджер
• Логист
• Начальник автосервиса (мотосервиса)
• Приемщик
• Механик
• Слесарь
• Электрик
При проведении данного исследования использовались следующие методы:
• Метод сбора и статистической обработки предложений работодателей, кадровых агентств на рынке труда по соответствующим позициям.
• Метод сбора и статистической обработки зарплатных ожиданий кандидатов на соответствующие позиции.
• Метод экспертного опроса работодателей, соискателей.
Эксперты обзора:
1. «Шоори» (Группа компаний «Блок»), Руководитель отдела подбора персонала Галкина М.Ю.
2. «АОЯМА МОТОРС», Директор по персоналу Рязанова Л.А.
3. «АВТОЦЕНТР СИТИ», Директор по персоналу Полякова О.А.
4. «АВТОКЕЙ», Директор по персоналу Румак Ю.А.
5. «АРМАНД ПЕЖО», Директор по персоналу Дуковская Т.С.
6. «SOKIA», Руководитель службы персонала Букина С.В.
Структура отчета включает два раздела:
1. Вводная часть
2. Заработная плата фиксированная
Подробное оглавление
Содержание
Введение…3
1. Руководители высшего звена…4
1.1. Директор автосалона (мотосалона)…4
1.2. Коммерческий директор…6
1.3. Финансовый директор…8
1.4. Начальник отдела продаж…10
1.5. Начальник корпоративных продаж…10
2. Персонал салона…14
2.1. Администратор торгового зала…14
2.2. Менеджер по продаже в зале…16
3. Офисный персонал…18
3.1. Главный бухгалтер…18
3.2. Офис-менеджер…20
3.3. Логист…20
4. Персонал авто-мото сервиса…24
4.1. Начальник автосервиса (мотосервиса)…24
4.2. Приемщик…26
4.3. Механик…28
4.4. Слесарь…30
4.5. Электрик…32
Количество диаграмм: 30
Диаграммы:
1. Динамика предложений работодателей по уровню заработной платы за период I-ое полугодие 2006 г. – I-ое полугодие 2007 г. (15)
2. Динамика запрашиваемой кандидатами заработной платы за период I-ое полугодие 2006 г. – I-ое полугодие 2007 г. (15)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.