Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок автосервисов, автосалонов, автодиагностики, рынок автозаправок, сервисов придорожных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объектом исследования является рынок автосервисных услуг
Предметом исследования являются тенденции рынка автосервисных услуг, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка автосервисных услуг
Задачи исследования:
Описание состояния рынка автосервисных услуг
Оценка объема и потенциальной емкости рынка автосервисных услуг
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автосервисных услуг
Описание основных конкурентов
Составление прогноза развития рынка автосервисных услуг до 2024 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка автосервисных услуг
Конкурентный анализ на рынке автосервисных услуг
Анализ потребления автосервисных услуг
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка автосервисных услуг до 2024 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка автосервисных услуг
1.1. Определение и характеристики российского рынка автосервисных услуг
1.2. Динамика объема российского рынка автосервисных услуг, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка автосервисных услуг по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.8. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.9. Темп технологических изменений и продуктовых инноваций
1.10. Каналы реализации продукции
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке автосервисных услуг в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления автосервисных услуг
3.1. Оценка объема потребления автосервисных услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка автосервисных услуг до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 2. Динамика объема рынка автосервисных услуг, 2015-2019 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Структура рынка по видам оказываемых услуг, 2019 г., %
Диаграмма 4. Структура оказания автосервисных услуг в РФ по ФО, %
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2012-3 кв. 2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 6. Прогнозы экспертов по снижению реального ВВП в России в 2020 г. (базовый/нейтральный сценарий), %
Диаграмма 7. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2015-дек. 2020 гг
Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2020 гг
Диаграмма 9. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-3 кв. 2020 гг.
Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере автосервисных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-июн. 2020 гг.,%
Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере автосервисных услуг за 2015-июн. 2020 гг., раз
Диаграмма 12. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере автосервисных услуг, за 2015-июн. 2020 гг., сут. дн
Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере автосервисных услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-июн. 2020 гг., %
Диаграмма 14. Динамика численности городского трудоспособного населения, 2015-2019 гг., тыс. чел.
Диаграмма 15. Динамика выданных водительских прав в РФ, 2015-2019 гг., млн чел.
Диаграмма 16. Динамика среднедушевых доходов населения, 2015-2019 гг., руб.
Диаграмма 17. Доли крупнейших конкурентов на рынке автосервисных услуг в 2019 г., %
Диаграмма 18. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка автосервисных услуг (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 19. Объем потребления автосервисных услуг на единицу автомобильной техники в России, 2015-2019 гг., тыс. руб./ед
Диаграмма 20. Критерии выбора автосервиса, 2020 г., баллы
Диаграмма 21. Прогноз объема рынка автосервисных услуг, 2020-2024 гг. – при сценарии одного карантина, млрд руб.
Диаграмма 22. Прогноз объема рынка автосервисных услуг, 2020-2024 гг. – при сценарии двух карантинов, млрд руб.
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автосервисных услуг в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли автосервисных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-июн. 2020 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере автосервисных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-июн. 2020 гг., раз
Таблица 4. Каналы реализации продукции
Таблица 5. Основные компании-участники рынка автосервисных услуг в 2019 г
Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка автосервисных услуг
Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка автосервисных услуг
Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка автосервисных услуг
Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка автосервисных услуг
Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка автосервисных услуг
Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке автосервисных услуг по Российской Федерации в 2015-окт. 2020 гг., %
Таблица 12. Средние цены на рынке автосервисных услуг по ФО, окт. 2020 г., руб./услуга
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка автосервисных услуг
Таблица 14. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 15. Анализ влияния на отрасль предложенной на 04.12.20 г. государственной помощи
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Период исследования 2015 – 2019 гг. Объектом исследования является рынок автосервисных услуг Предметом исследования являются тенденции рынка автосервисных услуг, основные участники, конкуренты, потребители Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка автосервисных услуг Задачи исследования: Описание состояния рынка автосервисных услуг Оценка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.