Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки кадровых услуг - Рынок кадров, услуг кадровых, агентств кадров, рынок агентств кадровых, охраны труда - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке;
Выделение основных сегментов Рынка;
Определение основных количественных характеристик Рынка;
Описание структуры Рынка;
Выявление основных игроков на Рынке;
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок;
Выявление основных тенденций Рынка;
Описание потребителей на Рынке.
География исследования: Российская Федерация
Выдержки из исследования:
Сейчас под коворкингом понимается как физическое место для работы, так и форма взаимодействия ……………………
В таких объединениях легко встретить программистов, дизайнеров, ……………………..
В современных коворкингах есть организованные рабочие зоны, доступ к интернету, переговорные комнаты, а также …………………………………
Крупнейшими открытиями в 2020 году стали: …………………………………………………
Крупнейшие переезды: ….арендовал …………………………
Операторы гибких рабочих пространств показывают себя как активные игроки рынка офисной недвижимости как в качестве арендаторов, так и в роли арендодателей. ……………………………………. Важным для рынка событием стала аренда ……………………………………….. Стоит также отметить, что во время карантина была заключена первая сделка на российском рынке формата Build-to-Suit в гибком офисе…………………………………….
Крупнейшие игроки рынка уже заявили к открытию в 2021 году …. новые площадки общей площадью …. тыс. кв. м.
Подробное оглавление
Введение 4
Методологическая часть 5
Описание типа исследования 5
Объект исследования 5
Цели и задачи исследования 5
География исследования 5
Методы сбора данных 5
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
Общая экономическая ситуация 7
ВВП 7
Промышленное производство 8
Инвестиции 10
Инфляция 11
Розничная торговля 12
Уровень жизни населения 12
Резюме 14
Описание влияющего Рынка. Рынок офисной недвижимости Москвы 15
Гибкие офисы 19
Реорганизация офисов 20
Сегментация рынка 22
Сегментация коворкингов по типам деятельности 22
Сегментация по позиционированию 23
Прочие виды сегментирования 24
Достоинства и недостатки коворкингов 25
Основные принципы ценообразования 28
Ценовое сегментирование услуг 29
Динамика цен 29
Тенденции в различных рыночных сегментах 30
Основные количественные характеристики рынка 31
Количество объектов 31
Сетевые объекты в разрезе городов РФ 32
Динамика рынка России 37
Динамика московского рынка 38
Основные тенденции рынка 39
Прогноз развития рынка 40
Сбытовая структура Рынка 42
Основные игроки рынка 42
Описание основных игроков рынка 42
ТОЧКА КИПЕНИЯ 42
МАМА РАБОТАЕТ 47
АНИК 50
REGUS 54
ПРАКТИК 61
Сравнительная характеристика коворкингов 70
Тенденции в направлении конкуренции между коворкингами 73
Анализ потребителей 74
Описание потребителей коворкингов 74
Портрет различных групп потребителей услуг коворкингов 75
Мотивы выбора коворкингов 78
Требования к функционалу коворкингов 81
Сложность поиска подходящего коворкинга 81
Причины смены коворкинга 82
Доля планирующих сменить коворкинг. Куда планируют переезжать 84
Предпочтительные локации коворкингов в Москве 84
Основные тенденции в потребительском сегменте 85
Обобщающие выводы по отчету 89
STEP-анализ Рынка 89
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 92
Приложения
Диаграмма 1. Индекс промышленного производства 2018 –2020 гг., % к соотв. Периоду предыдущего года
Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2020 (I- III кв.) гг., трлн. руб. и %
Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2020 гг., %
Диаграмма 4. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ, 2014 – 2020гг., %
Диаграмма 5. Доли типов недвижимости в структуре инвестиций в 2020 году, %
Диаграмма 6. Спрос, новый ввод, вакантность офисных площадей, 2010 – 2020 гг., млн. кв. м, %
Диаграмма 7. Вакантность офисных помещений в Москве, %
Диаграмма 8. Доля регионов по количеству коворкингов, %
Диаграмма 9. Рейтинг сетевых коворкингов по числу объектов в Москве, ед.
Диаграмма 10. Рейтинг сетевых коворкингов по числу объектов в Санкт-Петербурге, ед.
Диаграмма 11. Рейтинг сетевых коворкингов по числу объектов в Московской области, ед.
Диаграмма 12. Динамика изменения количества коворкингов в России, 2017 – 2019 гг, ед.
Диаграмма 13. Динамика изменения общей площади коворкингов России, 2017 – 2020 гг., тыс. кв. м
Диаграмма 14. Типы резидентов коворкингов Москвы, %
Диаграмма 15. Наиболее распространенные сферы деятельности резидентов коворкингов, %
Диаграмма 16. Мотивы выбора коворкингов представителями отдельных категорий потребителей, % (сгруппировано по мотивам)
Диаграмма 17. Мотивы выбора коворкингов представителями отдельных категорий потребителей, % (сгруппировано по типам потребителей)
Диаграмма 18. Легко ли было найти подходящий коворкинг, отвечающий заданным требованиям, %
Диаграмма 19. Причины смены коворкинга представителями отдельных категорий потребителей, % (сгруппировано по типам потребителей)
Диаграмма 20. Предпочтения московских потребителей услуг коворкингов по локациям, %
Диаграмма 21. Ожидания по дальнейшему развитию рынка коворкингов, %
Таблица 1. Ежегодный рост ВВП 2017-2020 гг., %
Таблица 2. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ поквартально, 2018 – 2020 гг., %
Таблица 3. Достоинства и недостатки коворкингов
Таблица 4. Количество сетевых объектов в городах РФ, ед.
Таблица 5. Цены и услуги в коворкинге Практик Басманный
Таблица 6. Цены и тарифы в сети коворкингов Практик
Таблица 7. Сравнительная характеристика коворкингов на рынке
Таблица 8. Характеристики групп потребителей услуг коворкингов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке. Задачи: Описание макроэкономической ситуации на Рынке; Выделение основных сегментов Рынка; Определение основных количественных характеристик Рынка; Описание структуры Рынка; Выявление основных игроков на Рынке; Выявление основных факторов, влияющих на Рынок; Выявление основных тенденций... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.