Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Компания "TNS Russia" предоставила газете "Коммерсант" данные об интернет-предпочтениях жителей небольших городов и сельской местности (численностью менее 100 тыс. жителей). До января 2013 года в своих измерениях компания их не учитывала.
По итогам июля пользователей интернета старше 18 лет в таких населенных пунктах в России было 27,5 млн, что на 12% больше, чем годом ранее. Получается, сейчас на них приходится уже около 40,6% всей российской аудитории интернета.
Это наиболее быстрорастущий сегмент аудитории. Для сравнения: количество интернет-пользователей в Москве за год, (июль 2012 - июль 2013 г.) выросло на 7% — до 7,3 млн, в остальных городах с более 800 тыс. жителей — на 6%, до 12,2 млн, в городах, где живут от 100 тыс. до 800 тыс. человек,— на 10%, до 20,7 млн.
При этом небольшие населенные пункты пока по-прежнему резко отстают по уровню проникновения интернета: доступ к нему там имеют лишь 48% населения по сравнению, например, с 74% в Москве или 70% в других городах от 800 тыс. жителей. Кроме того, пользователи из глубинки в среднем гораздо менее активны в интернете: посещают 80 сайтов в месяц и тратят на это 69 минут в сутки по сравнению с 101 сайтом в месяц и более 112 минут в сутки у среднего москвича.
Аудитория в небольших городах и селах отличается и по составу: 22% интернет-пользователей в возрасте от 18 до 24 лет, тогда как, например, в Москве на этот возраст приходится лишь 15% онлайн-аудитории. В этом возрастном сегменте на малые населенные пункты приходится уже 42,9% всей аудитории интернета в России.
Интерес столичных и региональных пользователей к различных тематикам сайтов неодинаков. Если поиском и социальными сетями в любых населенных пунктах пользуется более 90% аудитории, то, например, новостными сайтами в небольших городах и селах интересуется лишь около 50% выходящих в интернет по сравнению с более чем 80% в Москве.
Очень резко отличаются по популярности также интернет-магазины, привлекающие лишь около 50% аудитории в небольших населенных пунктах и более 70% в Москве, а также сервисы карт и пробок — более 30% и около 80% соответственно.
Разница в интересах заметна и на примере социальных сетей: в населенных пунктах — 100 тыс. минус — сравнительно популярнее оказались российские "В контакте", "Одноклассники" и "Мой мир" (Mail.ru Group), а в Москве — Facebook. "Одноклассники", которые в малых городах и селах ежедневно посещают 43% пользователей интернета, в отличие от 23% в Москве, входят там в топ-5 наиболее посещаемых сайтов, а Mail.ru популярнее "Яндекса".
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания "TNS Russia" предоставила газете "Коммерсант" данные об интернет-предпочтениях жителей небольших городов и сельской местности (численностью менее 100 тыс. жителей). До января 2013 года в своих измерениях компания их не учитывала. По итогам июля пользователей интернета старше 18 лет в таких населенных пунктах в России было 27,5 млн, что на... Читать дальше