Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Как рассказал глава рабочей группы Минтранса РФ по легкорельсовому транспорту, вице-президент некоммерческого партнерства "Система ЛРТ" Андрей Щербаков, окупаемость проектов легкорельсового транспорта, называемого в народе скоростным трамваем, составляет от 20 лет.
По словам специалиста, для реализации проектов легкорельсового пассажирского транспорта очень важна стоимость строительства линий. Линии, которые прокладываются в рамках существующей городской сети и проекты, которые предполагают выделенные линии (со строительством тоннелей и эстакад) имеют различную экономику. Второй вариант сопряжен со значительными затратами, поэтому региональные власти предпочитают реконструировать существующую городскую сеть. Например, в Москве предпочтительнее именно эта концепция, отметил А.Щербаков.
Аналитик подчеркнул, что стоимость контрактов по реализации проектов легкорельсового транспорта может достигать десятков миллиардов рублей. Поэтому на государственном уровне есть понимание, что реализовывать их необходимо в рамках ГЧП. Но при этом необходимо принимать во внимание длительные сроки их окупаемости.
Эксперт отметил, что пилотный проект ЛРТ уже реализуется в Волгограде. Кроме того, региональное руководство рассматривает предложения по реализации проектов в Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Новосибирске. Эксперт подчеркнул, что особенно интересны подобные проекты в крупных городах, имеющих "линейную" структуру (например, вытянутых вдоль рек).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Как рассказал глава рабочей группы Минтранса РФ по легкорельсовому транспорту, вице-президент некоммерческого партнерства "Система ЛРТ" Андрей Щербаков, окупаемость проектов легкорельсового транспорта, называемого в народе скоростным трамваем, составляет от 20 лет. По словам специалиста, для реализации проектов легкорельсового пассажирского... Читать дальше