© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

03.07.2013 - Окупаемость проектов легкорельсового транспорта в России составляет более 20 лет

Как рассказал глава рабочей группы Минтранса РФ по легкорельсовому транспорту, вице-президент некоммерческого партнерства "Система ЛРТ" Андрей Щербаков, окупаемость проектов легкорельсового транспорта, называемого в народе скоростным трамваем, составляет от 20 лет.

По словам специалиста, для реализации проектов легкорельсового пассажирского транспорта очень важна стоимость строительства линий. Линии, которые прокладываются в рамках существующей городской сети и проекты, которые предполагают выделенные линии (со строительством тоннелей и эстакад) имеют различную экономику. Второй вариант сопряжен со значительными затратами, поэтому региональные власти предпочитают реконструировать существующую городскую сеть. Например, в Москве предпочтительнее именно эта концепция, отметил А.Щербаков.

Аналитик подчеркнул, что стоимость контрактов по реализации проектов легкорельсового транспорта может достигать десятков миллиардов рублей. Поэтому на государственном уровне есть понимание, что реализовывать их необходимо в рамках ГЧП. Но при этом необходимо принимать во внимание длительные сроки их окупаемости.

Эксперт отметил, что пилотный проект ЛРТ уже реализуется в Волгограде. Кроме того, региональное руководство рассматривает предложения по реализации проектов в Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Новосибирске. Эксперт подчеркнул, что особенно интересны подобные проекты в крупных городах, имеющих "линейную" структуру (например, вытянутых вдоль рек).


Постоянный адрес материала - Окупаемость проектов легкорельсового транспорта в России составляет более 20 лет

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо