Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Из-за долговременной реконструкции основного поставщика рельсов для столичной подземки - Новокузнецкого металлургического комбината - при строительстве метро в Москве могут быть использованы рельсы иностранного производства. Возможность применения прокатных изделий, произведенных в Австрии и Японии, рассмотрели эксперты Научно-технического совета Департамента строительства.
Московский метрополитен не имеет опыта использования иностранных рельсов, хотя эти изделия с 2009 года активно применяются и эксплуатируются на железных дорогах России. Два года назад в столичном метро на одном из самых загруженных участков проводили эксперимент по укладке двух километров термоупрочненных рельсов иностранного производства, впоследствии участок испытания был увеличен еще на 12 километров. По словам специалистов Московского метрополитена, все проведенные испытания и наблюдения позволяют сделать вывод о возможности эксплуатации в метро иностранных термоупрочненных рельсов.
Стоимость рельсов иностранного производства, с учетом их доставки, более чем в полтора раза выше стоимости рельсов отечественного производства. Однако, по мнению экспертов совета, экономии удастся достичь за счет высоких эксплуатационных качеств иностранных рельсов. Средний срок службы рельсов иностранного производства фактически в два раза дольше (22 года), чем российского материала для укладки пути.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Из-за долговременной реконструкции основного поставщика рельсов для столичной подземки - Новокузнецкого металлургического комбината - при строительстве метро в Москве могут быть использованы рельсы иностранного производства. Возможность применения прокатных изделий, произведенных в Австрии и Японии, рассмотрели эксперты Научно-технического совета... Читать дальше