Типовые и готовые бизнес планы. Составление бизнес планов. Бизнес планирование.
Бизнес планы - Бизнес планирование на рынках рекламы, маркетинга, PR - Бизнес план агентства рекламного, рекламы, услуг рекламных, бизнес план рекламодателя, носителей рекламы - Москва (Россия)
Готовые и типовые бизнес планы предприятий, компаний, новых видов деятельности и бизнеса, актуальные примеры, включающие в себя бизнес планирование, интересные бизнес идеи, финансовые планы предприятий, финансовое планирование, финансовое прогнозирование, финансовую стратегию, бюджетирование, расчет точки безубыточности, маркетинговые исследования или обзоры рынка. Представлена наиболее полная, постоянно обновляемая коллекция готовых бизнес планов лучших научно-исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Всем покупателям - Подарок – Накопительная дисконтная карта
Приглашаем к сотрудничеству отдельных бизнес аналитиков и консалтинговые агентства для выполнения работ по бизнес планированию, составлению и разработке бизнес планов, проведению других исследовательских работ по финансовому анализу, планированию и прогнозированию, продаже готовых бизнес планов, развитию интересных идей бизнес.
Предмет исследования: рынок рекламных услуг г. Москвы
Цель исследования: Создание рекламного агентства (РА) полного цикла.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью с участниками рынка.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка рекламы в 2005 году составил 5,01 млрд. долл. По сравнению с 2004 годом объем этого рынка вырос на 28%.
«Крупным» российским рекламодателем является владелец рекламного бюджета, начинающегося с 15-20 миллионов долларов. Мелкие рекламодатели оперируют бюджетами в тысячи – десятки тысяч долл. в год.
По данным отчета АКАР за 2005 г. в структуре рекламного рынка доля ТВ продолжит увеличиваться, при замедлении роста самого рынка.
Подробное оглавление
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Функциональное назначение услуг
Виды услуг
Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития услуг
Патентно-лицензионная защита услуг
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на рынок
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители продукции/услуг
Потребительские предпочтения потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Факторы конкурентоспособности рекламного агентства
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции оказываемых услуг
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
План продаж на весь расчетный период
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции/организации услуги
Разработка технического задания на проведение рекламной кампании
Оценка рекламных затрат конкурентов
Разработка рекламной стратегии
Работа творческого отдела
Работа медиа-отдела
Разработка календаря рекламных акций
Требования к подрядчикам
Состав основного оборудования
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг
План производства оказания услуг на расчетный период
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Основные параметры финансовых расчетов, анализ чувствительности проекта к изменениям параметров
Доходная часть
Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам)
Расходная часть
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта
Приложения
Приложения
Приложение 1 «Выдержки из Федерального закона РФ Об Обществах с ограниченной ответственностью, касающиеся учредительных документов общества»
Приложение 2 «Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью»
Приложение 3 «Должностные инструкции»
Должностная инструкция директора
Должностная инструкция бухгалтера
Должностная инструкция секретаря
Должностная инструкция менеджера
Должностная инструкция арт-художника
Таблица 1 Факторы, влияющие на развитие бизнеса рекламных агентств
Таблица 2. Доходные статьи РА
Таблица 3. Характеристика крупнейших игроков рекламного рынка
Таблица 4. Обоснование уровня цены на услуги
Таблица 5. Уровень цен на конкретные позиции, оказываемых рекламным агентством услуг
Таблица 6. Требования к субподрячкам
Таблица 7. Состав основного оборудования
Таблица 8. Площади помещений рекламного агентства
Таблица 9. Постоянные и переменные расходы (в месяц)
Таблица 10. Обоснование выбора дополнительных сервисов
Таблица 11. Затраты на оплату труда (месяц)
Таблица 12. Примерная организация и прогнозируемый доход РА от рекламной кампании стоимостью 5 млн. долл.
Таблица 13 . План по доходам в месяц
Таблица 14. Единовременные затраты на открытие
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, тыс. у. е.
Таблица 16. График окупаемости проекта по месяцам, у. е.
Таблица 18. Календарный план осуществления проекта
Таблица 19. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)
Схема 1. Взаимодействие участников рекламного рынка:
Схема 2. Взаимодействие клиента и агентства перед началом планирования рекламной кампании
Схема 3. Организация работы внутри агентства.
Схема 4. Организационная структура предприятия
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: рынок рекламных услуг г. Москвы Цель исследования: Создание рекламного агентства (РА) полного цикла. Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью с участниками рынка. Бизнес-план содержит следующие основные блоки: 1. Описание услуг 2. Анализ рынка 3. Маркетинговый план 4. План сбыта 5.... Читать дальше
Купить, оплатить, а затем и скачать готовый или типовой бизнес план, сделать заказ на бизнес планирование и разработку нового бизнес плана, можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке работы бизнес планирования, типовые и готовые бизнес планы компаний и бизнес планы предприятий, финансовые планы, как правило, содержат в себе точку безубыточности, основные данные финансового планирования и бюджетирования, финансового прогнозирования, анализа объема и емкости рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части бизнес идеи или плана, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас бизнес модели, работы.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными финансовыми и бизнес аналитиками, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бюджетирование, бизнес планирование, составление бизнес планов и финансовый просчет бизнес идей, точки безубыточности, проведение финансового планирования, а также продаже уже готовых финансовых планов, бизнес планов других работ по бизнес планированию.
Преимущества Торговой площадки готовых и типовых бизнес планов, бизнес идей и финансовых стратегий
Полноценное бизнес планирование, разработка бизнес плана для привлечения инвестиций к Вашей бизнес идеи, требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
На данной Торговой площадке нельзя бесплатно скачать бизнес план или бизнес идею. Вся размещенные здесь работы имеют высокое качество и предоставляются исключительно на платной основе. Данный раздел поможет купить Вам уже готовый или типовой бизнес план с минимальными потерями времени и средств. Обеспечит эффективное планирование бизнеса, поможет получить необходимый кредит или найти нужного инвестора. Представленные здесь типовые и готовые бизнес планы, маркетинговая информация и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Готовые бизнес планы выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT-анализ. Как результат, Вы получаете актуальную информацию по бюджетированию, точке безубыточности, объему производства и продаж, объему рынка, динамике рынка, финансовым стратегиям, прогнозируемому развитию рынка (подробности отображены в конкретных описаниях).
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого штата высококвалифицированных маркетологов и финансовых аналитиков ;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных бизнес аналитиков, консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать финансовые стратегии, бизнес планы предприятия, финансовые планы, результаты финансового планированя в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого бизнес плана или исследования, наличия особых персональных требований к бизнес планированию или необходимости актуализации или адаптации готового или типового бизнес плана, Вы сможете оперативно заказать разработку и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или бизнес плана.
Купить, скачать маркетинговое исследование или бизнес план Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.