Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки рекламы, маркетинга, PR - Рынок материалов строительных, инструментов строительных, оборудования строительного, рынок источников информации, СМИ - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Главная цель данного исследования – предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями – основными покупателями строительной продукции, а также изучены такие группы потребителей как частные мастера (бригады) и частные лица.
Цели и задачи исследования.
1.Анализ источников информации, используемых сотрудниками строительных фирм, частными бригадами («шабашниками») и частными лицами. (Каждая группа рассматривается отдельно).
• исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. Кроме специализированных и прочих СМИ рассмотрены и другие каналы коммуникации (опыт коллег, выставки и семинары, рекомендации постоянных поставщиков и др.)
• систематически используемые в работе снабженцами и руководителями источники информации о строительных товарах;
• рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории (осведомленности об изданиях, систематическое и случайное использование);
• оценка популярности Интернета в целом и конкретных сайтов строительной тематики,
• влияние «общеделовой» периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе электронных;
• исследование популярности различных выставок строительной тематики;
• анализ характера влияния разных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
2. Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики. Наряду со специализированными изданиями, в анализ включена также рекламная периодика «общего» профиля, содержащая значительные разделы строительной тематики. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интренет-сайты строительной тематики.
Методы сбора и анализа данных.
1. С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций, проведен телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм. В качестве респондентов привлечены 70 руководителей (заместителей руководителей) строительных фирм и 107 сотрудников отделов снабжения.
2. Для анализа каналов коммуникации, используемых бригадами и частными лицами, в феврале 2006 года проведен опрос посетителей розничных точек, торгующих строительными материалами в Москве.
Были опрошены 309 посетителей в крупном торговом центре «Леруа Мерлен» и на двух рынках – «Каширский Двор» и «Синдика-О».
3. Сведения об изданиях получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п. В необходимых случаях использована открытая информация органов, регистрирующих СМИ. Приведены данные по 106 изданиям.
Подробное оглавление
Вводные замечания
1. Издания строительной тематики, доступные в Москве
1.1. Печатные СМИ
1.2. Интернет-ресурсы
2. Источники информации, используемые различными группами покупателей стройтоваров.
2.1. Социально-демографические характеристики покупателей – частных лиц
2.2. Виды источников информации о товарах (фирмах) применяемые покупателями
2.2.1. Частные лица
2.2.2. Бригады, частные мастера
2.2.3. Сотрудники строительных организаций
2.2.3.1. Отделы снабжения
2.2.3.2. Руководители фирм
2.3. Использование специализированных изданий
2.3.1. Частные лица
2.3.2. Бригады, частные мастера
2.3.3. Сотрудники строительных организаций
2.3.3.1. Отделы снабжения
2.3.3.2. Руководители фирм
2.4. Общерекламные издания
2.5. Использование ресурсов Интернет
2.6. Посещение выставок и семинаров строительной тематики
2.7. Использование телефонных справочников
2.8. Телевизионная реклама. Телепередачи о строительстве
2.9. Наружная реклама
2.10. Директ-мейл
Приложения.
Приложения
34 диаграммы
6 таблиц:
1. Издания строительной тематики
(Рекламно-информационные бюллетени по строительству,
информационно-аналитические журналы и научно-технические издания,
специализированные справочники,
рекламно-информационные бюллетени общего профиля,
глянцевые журналы о дизайне и архитектуре)
2. Интернет-порталы
3. Использование источников информации частными покупателями из различных социально - демографических групп
4. Ранги информативности еженедельных рекламных изданий
5. Припоминаемая респондентами телереклама торговых марок (фирм)
6. Припоминаемая респондентами наружная реклама торговых марок (фирм)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Главная цель данного исследования – предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями – основными покупателями строительной продукции, а... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.