© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследование источников информации о строительных материалах в Москве (2006г.) 
Код исследования645 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR, Стройматериалы, Строительство, СМИ
Дата выхода отчета27.04.2006 
Количество страниц62 
Язык отчетаРусский 
Стоимость14000 Российский рубль 
Полное описание отчетаГлавная цель данного исследования – предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями – основными покупателями строительной продукции, а также изучены такие группы потребителей как частные мастера (бригады) и частные лица.

Цели и задачи исследования.
1.Анализ источников информации, используемых сотрудниками строительных фирм, частными бригадами («шабашниками») и частными лицами. (Каждая группа рассматривается отдельно).
• исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. Кроме специализированных и прочих СМИ рассмотрены и другие каналы коммуникации (опыт коллег, выставки и семинары, рекомендации постоянных поставщиков и др.)
• систематически используемые в работе снабженцами и руководителями источники информации о строительных товарах;
• рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории (осведомленности об изданиях, систематическое и случайное использование);
• оценка популярности Интернета в целом и конкретных сайтов строительной тематики,
• влияние «общеделовой» периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе электронных;
• исследование популярности различных выставок строительной тематики;
• анализ характера влияния разных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки

2. Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики. Наряду со специализированными изданиями, в анализ включена также рекламная периодика «общего» профиля, содержащая значительные разделы строительной тематики. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интренет-сайты строительной тематики.

Методы сбора и анализа данных.
1. С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций, проведен телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм. В качестве респондентов привлечены 70 руководителей (заместителей руководителей) строительных фирм и 107 сотрудников отделов снабжения.

2. Для анализа каналов коммуникации, используемых бригадами и частными лицами, в феврале 2006 года проведен опрос посетителей розничных точек, торгующих строительными материалами в Москве.
Были опрошены 309 посетителей в крупном торговом центре «Леруа Мерлен» и на двух рынках – «Каширский Двор» и «Синдика-О».

3. Сведения об изданиях получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п. В необходимых случаях использована открытая информация органов, регистрирующих СМИ. Приведены данные по 106 изданиям.

 
Подробное оглавлениеВводные замечания
1. Издания строительной тематики, доступные в Москве
1.1. Печатные СМИ
1.2. Интернет-ресурсы
2. Источники информации, используемые различными группами покупателей стройтоваров.
2.1. Социально-демографические характеристики покупателей – частных лиц
2.2. Виды источников информации о товарах (фирмах) применяемые покупателями
2.2.1. Частные лица
2.2.2. Бригады, частные мастера
2.2.3. Сотрудники строительных организаций
2.2.3.1. Отделы снабжения
2.2.3.2. Руководители фирм
2.3. Использование специализированных изданий
2.3.1. Частные лица
2.3.2. Бригады, частные мастера
2.3.3. Сотрудники строительных организаций
2.3.3.1. Отделы снабжения
2.3.3.2. Руководители фирм
2.4. Общерекламные издания
2.5. Использование ресурсов Интернет
2.6. Посещение выставок и семинаров строительной тематики
2.7. Использование телефонных справочников
2.8. Телевизионная реклама. Телепередачи о строительстве
2.9. Наружная реклама
2.10. Директ-мейл
Приложения.

 
Приложения34 диаграммы
6 таблиц:

1. Издания строительной тематики
(Рекламно-информационные бюллетени по строительству,
информационно-аналитические журналы и научно-технические издания,
специализированные справочники,
рекламно-информационные бюллетени общего профиля,
глянцевые журналы о дизайне и архитектуре)
2. Интернет-порталы
3. Использование источников информации частными покупателями из различных социально - демографических групп
4. Ранги информативности еженедельных рекламных изданий
5. Припоминаемая респондентами телереклама торговых марок (фирм)
6. Припоминаемая респондентами наружная реклама торговых марок (фирм)

 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследование источников информации о строительных материалах в Москве (2006г.)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо