Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
В конце апреля правительство в основном одобрило федеральную целевую программу (ФЦП) развития транспорта на 2010-2015 гг. А действующую транспортную ФЦП (2002-2010 гг.) чиновники решили сократить на год, она завершится в 2009 г. Новые сроки и ассигнования утверждены постановлением правительства.
Как изменились затраты
В 2008-2009 гг. федеральный бюджет потратит на транспорт на 230,4 млрд руб. больше, чем планировал (предыдущий вариант ФЦП был утвержден в июле 2007 г.). Подавляющая часть этой суммы — 192,4 млрд руб. — пойдет на финансирование дорожного строительства (см. графики). Почти треть новых дорожных затрат (60,5 млрд руб.) — обустройство двух нужных к Олимпиаде трасс: Москва — Новороссийск (М4) и Джубга — Сочи (М27).
Основная часть новых ассигнований — не дополнительно выделенные деньги, а перераспределенные средства 2010 (сокращенного) года, говорит чиновник Минтранса. Впрочем, год назад предполагалось в 2010 г. потратить на дороги 356,5 млрд руб., а предварительный вариант программы на 2010-2015 гг. отводит на это 537 млрд руб. (включая инвестфонд).
Дороги дорожают из-за нехватки стройматериалов и роста цен на выкуп земли, говорит директор Института региональной политики Булат Столяров.
Аэродромам достанется дополнительно 21,6 млрд руб. (3,2 млрд руб. — екатеринбургскому, по 2,2 млрд — Сочи и Геленджику), морскому транспорту — 10,6 млрд руб. Средства пойдут на восстановление и удлинение аэродромных покрытий, говорит первый зампред правительства Свердловской области Михаил Максимов: «Кольцово» — крупнейший аэропорт в стране после московских и питерского «Пулково», ему необходимы деньги на реконструкцию.
Дорога в Cочи
Автодороги — самый дорогой проект транспортной ФЦП. На них приходится больше половины (за восемь лет — 2,42 трлн руб. из 4,6 трлн руб.) стоимости программы. В 2008-2009 гг. на автодорожное строительство будет потрачено вдвое больше, чем на железнодорожное, и почти вшестеро больше, чем на гражданскую авиацию. Большая часть добавленных денег пойдет не на строительство новых трасс, а на капремонт и содержание дорог, говорит чиновник Минтранса.
В стране лишь треть дорог соответствует эксплуатационным нормативам, а деньги выделяются исходя из расчета, как будто в нормальном состоянии все 100%, говорит глава Союза автомобилистов Вячеслав Лысаков. Поэтому дорожникам хронически не хватает средств на содержание трасс.
Наибольшую прибавку получат южные трассы, их ускоренное строительство нужно для Олимпиады в Сочи, отмечает чиновник Минтранса. Кроме дороги Сочи — Джубга (добавили 15,2 млрд руб.) на эти деньги построят центральную автомагистраль Сочи (4 млрд руб.). Четырехкратное увеличение финансирования ждет федеральную трассу М4 «Дон» (лидер по росту затрат), связывающую Москву и Новороссийск. Эта стратегическая дорога «устаревшая» и «опасная», а летом ее используют миллионы людей, сердился президент Владимир Путин в прошлогоднем послании Федеральному собранию. На М4 придется основная «олимпийская» нагрузка, говорит чиновник Минтранса. Конкурс на право вести строительные и ремонтные работы на трассе «Дон» должен состояться в конце мая.
Минимальная стоимость 1 км дороги — несколько миллионов долларов, а инфляция на рынке строительства инфраструктуры — 30-40% в год, знает Столяров. По результатам завершившихся в марте торгов нанести разметку на 145 км федеральной трассы «Колыма» стоит 6,9 млн руб., заменить барьерное ограждение — 7 млн руб. Инвестор не всегда точно просчитывает стоимость выставленного на торги проекта, он может дать завышенную или заниженную цену, говорит замгендиректора инжиниринговой корпорации «Трансстрой» Сергей Кузнецов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В конце апреля правительство в основном одобрило федеральную целевую программу (ФЦП) развития транспорта на 2010-2015 гг. А действующую транспортную ФЦП (2002-2010 гг.) чиновники решили сократить на год, она завершится в 2009 г. Новые сроки и ассигнования утверждены постановлением правительства. Как изменились затраты В 2008-2009 гг. федеральный... Читать дальше