Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
7 января 2008 года, в день открытия в Москве 175-й станции метрополитена - "Строгино", дежурная по станции Олеся Цыбулина целый день разъясняла пассажирам, что отныне "Строгино" имеет постоянный график работы, и теперь отсюда без пересадки можно проехать почти 38 км до станции "Щелковская".Всего за 57 минут.
А это значит, что выполнен один из пунктов Плана метростроения на 2008-2010 гг. утвержденного постановлением Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. № 961-ПП и направленного на обеспечение жителей столицы удобным, скоростным транспортным сообщением с центром города и другими районами столицы.
Как заявил журналистам, собравшимся на торжественную церемонию открытия станции "Строгино", первый заместитель мэра Москвы, руководитель Комплекса городского хозяйства столицы Петр Бирюков, теперь отсюда можно в полтора раза быстрее добираться до центра города. Резюмируя итоги невидимой многим жителям столицы работы большого отряда метростроителей, проектировщиков и архитекторов, П. Бирюков заметил: "Как принято на Руси дарить на праздники трудовые подарки, так и мы сегодня дарим жителям Строгино новую станцию метро - подарок, который тяжело переоценить".
По мнению руководителя Комплекса городского хозяйства столицы, новая станция Арбатско-Краснопресненской линии позволит не только жителям этого района быстрее добираться в любые точки Москвы - не менее важно, что теперь ощутимо снизится нагрузка на Краснопресненскую и Филевскую линии метрополитена. "Кроме того, мы сэкономим около 45 миллионов долларов, поскольку (Северо-Западный) тоннель к этой станции совмещен с автодорогой длиной почти в полтора километра".
Следует отметить, что разговоры о необходимости строительства станции "Строгино" велись с 1988 года. Тогда даже были начаты некоторые строительные работы. Так, в 1988 году началось строительство Митинской линии - были частично построены тоннели вдоль Митинской улицы, начато строительство станций «Митино» и «Волоколамская», подготовлена площадка для строительства станции «Строгино». Предполагалось, что в Митино метро придет к 2000-му году. С распадом СССР и резким сокращением финансирования метростроения осуществление этого проекта было остановлено. Однако два с половиной года назад московские метростроевцы в соответствии с утвержденной Правительством Москвы программой развития метрополитена в столице окончательно приступили к строительству линии в направлении "Строгино".
По данным пресс-службы Московского метрополитена, с вводом новой (на сегодняшний день также конечной) станции "Строгино" общая эксплуатационная протяженность линии достигла 37,7 км; теперь на Арбатско-Покровской линии насчитывается 17 станций, еще одна - "Славянский бульвар" - должна открыться к лету 2008 года.
Как сообщили в пресс-службе Московского метрополитена, после открытия в мае 2003 года станции «Парк Победы» в первоначальном варианте на участке от «Парка Победы» к «Кунцевской» предусматривалось размещение двух промежуточных станций: «Минская» (на пересечении Кутузовского проспекта и Минской улицы) и «Славянский бульвар» (между Кутузовским проспектом и одноименным бульваром), а станцию «Кунцевская» предполагалось подвергнуть реконструкции. Позднее были внесены корректировки: вместо двух промежуточных станций было решено строить только одну станцию мелкого заложения - «Славянский бульвар». Вследствие спрямления трассы станция "Славянский бульвар" будет расположена на другой стороне Кутузовского проспекта относительно первоначального проектного предложения. В результате корректировки проекта протяженность нового участка удалось сократить на 900 метров, что позволит уменьшить объем и стоимость строительных работ, а так же повысить скорость сообщения на линии.
Перечень станций этой линии на сегодняшний день таков: Щелковская, Первомайская, Измайловская, Партизанская, Семеновская, Электрозаводская (с 19.05.2007 г. закрыта на реконструкцию), Бауманская, Курская, Площадь Революции, Арбатская, Смоленская, Киевская, Парк Победы, (Славянский бульвар - откроется к лету 2008 г.), Кунцевская, Молодежная, Крылатское, Строгино.
При этом именно с 7 января 2007 года открылось движение на участке "Парк Победы" - "Кунцевская" (4,9 км), с 07.01.2008 произошла передача в состав Арбатско-Покровской линии участка Филевской линии "Кунцевская" - "Крылатское" (4,3 км) и введен в строй участок "Крылатское" - "Строгино" (6,6 км).
При строительстве линий метро в мегаполисе в силу разных обстоятельств еще ни разу не обходилось без уникальных решений. Так было и при строительстве одного из перегонов к станции Строгино. Неслучайно П. Бирюков на торжественной церемонии открытия станции "Строгино" упоминал тоннель. Вот что разъяснили нам в пресс-службе метрополитена:
Для участка между станцией «Крылатское» и жилым массивом Строгино инженерами "Метрогипротранса" было предложено уникальное проектное решение - совместить строящийся участок линии метрополитена и использовать для движения метропоездов нижний уровень строящегося Северо-Западного автомобильного тоннеля под Серебряноборским лесничеством. Весь комплекс представляет собой два двухуровневых транспортных совмещенных тоннеля и сервисный тоннель между ними, общая длина совмещенного тоннеля составит около 1,5 км.
Такое решение принесло экономию более чем в 1 миллиард рублей.
Новая станция Строгинского участка Арбатско-Покровской линии является станцией неглубокого заложения под землей. Станция «Строгино» построена в самом центре одноименного района в зоне массовой жилищной застройки. Выходы пассажиров со станции обеспечивают два вестибюля по обе стороны Строгинского бульвара к улицам Таллинская и Кулакова. Длина станции "Строгино" - 162 метра, ширина платформы - 12 метров, что шире обычной на два метра. Высота потолка в "Строгино" более пяти метров, снежно-белый свод с углублениями-кессонами и вымощенные светло-серым гранитом полы еще больше визуально увеличивают объем станции. На платформе установлены скамейки необычного стреловидного дизайна из ценных пород дерева со вставками из нержавеющей стали.
Важным отличием новой станции является наличие здесь специального лифта для пассажиров-инвалидов.
Первый поезд с пассажирами отправился в сторону станции «Щелковской» в 12:14. Известный повышенной комфортностью поездок и вместительностью метропоезд «Русич» с большим трудом вместил в себя всех желающих. А их оказалось так много, что милиция поначалу даже была вынуждена ограничить вход на станцию - пассажиров впускали группами. Местных жителей пришло несколько тысяч человек - каждому хотелось "первому осмотреть и оценить новую станцию", которая теперь для многих строгинцев из долгожданной превратилась в родную. А потому едва ли не целый час многие поезда отправлялись со "Строгино" переполненными. В некоторой степени ажиотаж был подгрет гостприимством метростроителей и эксплуатационников - как сообщили наши коллеги с Транспортного сервера Москвы, до 15 часов дня вход на станцию для пассажиров был... бесплатный.
Планами развития Арбатско-Покровской линии предусмотрено, что на станции "Строгино" появится пересадка на Калининскую линию - под Строгинским бульваром запроектированы две параллельно расположенные станции с возможностью строительства их в два этапа. Но это - вопросы достаточно отдаленной перспективы.
В открытии новой станции метро принимал также участие первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Петр Аксенов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
7 января 2008 года, в день открытия в Москве 175-й станции метрополитена - "Строгино", дежурная по станции Олеся Цыбулина целый день разъясняла пассажирам, что отныне "Строгино" имеет постоянный график работы, и теперь отсюда без пересадки можно проехать почти 38 км до станции "Щелковская".Всего за 57 минут. А это значит, что выполнен один из... Читать дальше