Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
«Юнимилк» приобрел 100% ЗАО «Завод детских мясных консервов «Тихорецкий» в Краснодарском крае, говорится в сообщении «Юнимилка». Это подтвердил директор по корпоративным вопросам компании Павел Исаев. Связаться с гендиректором завода Николаем Тимошенко вчера не удалось, но о том, что «Юнимилк» планировал купить «Тихорецкий», знает чиновник минсельхоза Краснодарского края.
С 2004 г. «Тихорецкий» был партнером «Юнимилка»: он выпускал для него мясные пюре на условиях аутсорсинга и являлся эксклюзивным дистрибутором. По словам Исаева, в совместную программу дистрибуции «Юнимилк» вложил 100 млн руб. По данным СПАРК, завод на 100% принадлежал Тихорецкому мясокомбинату. «Мы купили только детский цех», — уточнил Исаев.
По данным «Юнимилка», «Тихорецкий» занимает 53% рынка детских мясных и мясорастительных пюре. За ним следуют «Фаустово» с маркой «Бабушкино лукошко» (12%), «Лебедянский» (6%) и Semper (5%). Топ-менеджер российского производителя детского питания оценивает годовой объем продаж «Тихорецкого» в $40 млн. Другой бизнесмен, занимающийся детским питанием, считает, что годовой оборот около $20 млн, а сумма сделки составила $20-30 млн.
«Это абсолютно ожидаемое для рынка событие», — говорит вице-президент «Нутритека» Олег Очинский. Расклад сил на рынке это приобретение вряд ли изменит, считает гендиректор компании — дистрибутора детского питания «Ост-юнион» Андрей Дембиков, но «Юнимилк» сможет лучше контролировать свою маржу. «Тихорецкий», напоминает он, производит пюре в жестяных банках, традиционные для российских потребителей. Договор «Юнимилка» с «Тихорецким» об эксклюзивной дистрибуции заставил других производителей — «Лебедянский» и «Нутритек» — развивать собственное производство детских мясных консервов, говорит Очинский, и в результате конкуренция в сегменте усилилась.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
«Юнимилк» приобрел 100% ЗАО «Завод детских мясных консервов «Тихорецкий» в Краснодарском крае, говорится в сообщении «Юнимилка». Это подтвердил директор по корпоративным вопросам компании Павел Исаев. Связаться с гендиректором завода Николаем Тимошенко вчера не удалось, но о том, что «Юнимилк» планировал купить «Тихорецкий», знает чиновник... Читать дальше