Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16747 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8770 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1459 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1073 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 990 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 802 новостей.
Инвестиции - 658 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 426 новостей.
Информационные, интернет технологии - 407 новостей.
Социально-экономическое развитие - 395 новостей.
Продукты питания, напитки - 347 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 282 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 272 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 219 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 215 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 203 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 150 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Электричество, электротехника - 141 новостей.
Средства связи и передачи информации - 117 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 96 новостей.
Политика. Государство - 87 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 74 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 69 новостей.
Машины, оборудование - 67 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 62 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 51 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 44 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 38 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 17 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 10 / 268 )

Штурвал без присмотра: российской авиации грозит дефицит пилотов

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Заказные исследования, исследования рынков, обзоры, бизнес планы
Справочники и базы данных в строительстве
Обзор рынка систем электронного документооборота
Маркетинговые исследования и Бизнес-планы предприятий общественного питания - кафе, бары, рестораны быстрого обслуживания (быстрого питания - fast food)
Регистрация и ввод в каталог Ваших предложений
Бизнес планы интернет проектов и интернет магазинов
Предметы искусства и дизайн-интерьера
Последние статьи
Нормативные документы
Бесплатные предложения сайта
08.08.2023 00:25:42
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Российской гражданской авиации удалось пройти тяжелые испытания последних лет без крупных кадровых потерь — и «приземлившую» самолеты пандемию COVID-19, и закрытое для российских авиакомпаний с февраля 2022-го небо десятков стран. Уникальные государственные меры поддержки позволили сохранить российский летный состав. Однако участники авиационного рынка предрекают его дефицит в ближайшие годы.

Начиная с ранней весны 2020 года, на отечественную авиаотрасль обрушились два кризиса. Первый был вызван коронавирусом, второй — «спецоперацией»* на Украине. Оба развивались стремительно.

Стоило Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) 11 марта 2020 года объявить пандемию COVID-19, и российский Оперативный штаб по предупреждению распространения коронавируса запретил с 13 марта практически все прямые рейсы в несколько европейских стран. Исключения составляли чартеры для вывоза иностранцев из России и возврата россиян на родину. Постепенно небо оказалось закрытым почти во всех странах.

Свой путь

Летом 2020-го западные авиакомпании начали сообщать о крупных сокращениях: Norwegian сократила штат на 7300 человек, АirBaltic — на 250, американская Delta в июне предупредила о возможных увольнениях около 2500 пилотов. В Росавиации же заявляли, что «массовые увольнения летного состава не наблюдаются». Чтобы сохранить персонал, в России пошли своим путем: стали сокращать зарплаты, сохраняя гарантированную часть до 40%, рассказывал президент профсоюза летного состава Мирослав Бойчук, а остальная часть зависела от налета часов, который существенно уменьшился. При этом государство предоставило авиакомпаниям субсидии на 59 млрд рублей. Госпомощь пошла в основном на компенсацию фактически выплаченной зарплаты, объяснял президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов.

Подводя итоги ковидного 2020 года, глава Росавиации Александр Нерадько удовлетворенно сообщал, что в то время, как во всем мире число пилотов уменьшилось на 50 000 человек, потери отечественного штата составили всего 200 человек. Чиновнику было чему радоваться, ведь, по его словам, подготовка российских специалистов ведется при хроническом бюджетном недофинансировании. Значит, в случае серьезного сокращения летного состава авиационным властям пришлось бы столкнуться с большими трудностями.

За следующий, 2021-й, год российские авиаперевозки хоть и не оправились от пандемии, но потеряли, по данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, всего 16–17% пассажиропотока по сравнению с доковидным 2019-м. И все же этот результат оказался на 55% больше, чем в ковидном 2020 году. Аналитик «ВТБ Капитала» Елена Сахнова в беседе с «Ведомостями» ожидала, что в 2022 году пассажиропоток превысит уровень 2019 года на 4% и составит 134 млн пассажиров. Однако этим ожиданиям не суждено было исполниться.

24 февраля 2022-го президент Владимир Путин объявил о начале «спецоперации» на Украине. В тот же день Великобритания закрыла небо для «Аэрофлота», через два дня Евросоюз полностью запретил как поставки в Россию, так и лизинг самолетов, вертолетов и другой авиатехники, их страхование и техобслуживание. 27 февраля закрылась Канада, а через день Совет Евросоюза лишил самолеты российских авиаперевозчиков «права посадки, взлета и пролета» над территориями входящих в него стран. США запретили использовать небо страны всем российским самолетам с 2 марта. Вскоре российская гражданская авиация потеряла возможность летать в 39 стран.

И снова летный состав авиакомпаний удалось в основном сохранить — как видно из таблицы ниже, также за счет снижения уровня заработной платы. После окончания пандемии уровень оплаты труда так и не восстановился. По данным консалтинговой компании «Авиаперсонал», средняя зарплата бортпроводников в 2022 году составила 74 800 рублей, что на 9,8% ниже, чем в 2019-м, командиров самолетов — 314 000 рублей (ниже на 17%).

Однако есть нюанс. «В пандемийный период [пилотам] уйти было некуда: иностранные компании тоже пострадали и были закрыты на прием рабочей силы. — рассказывает Анастасия Мирошниченко, гендиректор консалтинговой кадровой компании «Авиаперсонал». — А теперь западные компании страдают, потому что [в ответ на санкции] Россия закрыла для них свое небо и облет России привел некоторые авиакомпании почти к банкротству». Больше всего пострадала Finnair: необходимость облетать Россию поставила компанию на грань неплатежеспособности.

И все-таки есть зарубежные авиакомпании, в том числе из стран бывшего СНГ, которые с удовольствием принимают на работу российских летчиков.

Как отчитывался глава Росавиации Нерадько, за 2022 год российские авиакомпании переориентировались на внутренние маршруты и перевезли за 2022 год 95,21 млн пассажиров, 82% из которых — на внутренних авиалиниях. По его словам, гражданская авиация получила 174,2 млрд рублей государственной поддержки, в том числе — 11 закрытых из-за «спецоперации» аэропортов юга и центральной части России. Особое внимание уделялось разработке российской авиационной техники — среднемагистрального узкофюзеляжного самолета МС-21 и ближнемагистрального регионального самолета SJ-100. При этом Нерадько подчеркнул проблему с выделением средств на обновление материально-технической базы учебных заведений и на подготовку самих летчиков.

«По цене космонавта»

Политика экономии на зарплатах летного состава и отсутствие набора в иностранных компаниях позволили в пандемию сохранить его численность. Однако, как только пандемия коронавируса пошла на спад, авиация во всем мире стала восстанавливать отмененные маршруты. Соответственно, начался набор персонала — в том числе за счет российских пилотов.

На март 2023 года, по данным Росавиации, в России было более 14 280 пилотов. Открытые данные по переходу летчиков в иностранные компании не публиковались. Попросивший об анонимности руководитель одного из авиационных профсоюзных объединений сообщил Forbes, что «с конца 2020 года из наших компаний ушло около 2400 пилотов». По его словам, это неудивительно: «Средняя зарплата пилота в нашей компании составляет примерно $3000 в месяц, а в заграничной предлагают как минимум вдвое больше». Много летчиков, говорит он, ушли в компании из страны Центральной Азии — в Узбекистан, Киргизию. «И вы не поверите, — добавляет собеседник, — даже в США ушло больше 250 человек».

Можно ли восполнить этот дефицит? Профсоюзный активист говорит, что «у нашей гражданской авиации был резерв — примерно 1500 выпускников училищ 2020-2021 годов, из которых к 2023 году трудоустроились около 1000 человек, еще 500 трудоустраиваются сейчас, около 700 выпустились в 2022 году». Это не устраняет нехватку персонала. «Если не предпринять кардинальных мер в 2024-2025 годах, то в 2027-2028 годах (а пилоты учатся три года) будет как сейчас в Европе и в Америке, — волнуется он. — Будут воздушные суда, будет спрос, но некому будет летать». Источник считает, что отток пилотов в иностранные компании продолжится. «Цена авиационного керосина растет, цена комплектующих выросла от двух до 20 раз, цены на билеты сдерживают за счет уменьшения в расходах доли зарплаты, и оплата труда становится неконкурентоспособной», — объясняет он.

Компания HeadHunter по просьбе Forbes подсчитала динамику вакансий в российской гражданской авиации (см. таблицу ниже). Особенный рост наблюдается по вакансиям бортпроводников — с 2019 года количество вакансий выросло с 459 до 814. Как рассказывают участники рынка, объясняется это высокой текучестью кадров в этой профессии. Как рассказывает наш собеседник в профсоюзе, на конец 2021 года бортпроводников было примерно 21 000, в течение года потеряли около 2000. «Это много, но не критично, — говорит он. — С бортпроводниками просто: уволился — наняли нового, три месяца курсов — и у тебя бортпроводник».

«Я давно говорю, что придет время, когда у нас будет катастрофическая нехватка пилотов», — говорит бывший командир воздушного судна Airbus-320 «Аэрофлота» Андрей Литвинов. Он рассказывает Forbes, что «сейчас командир воздушного судна получает примерно в 2,5 раза меньше, чем в 2019 году». «Меньше стало работы — зарплаты стали меньше, потому что убрали премиальные надбавки, — объясняет он. — Ежемесячная премия была примерно 80 000 рублей, квартальная — 240 000 рублей, а в 2021-м все это отменили и не восстановили». Литвинов вспоминает, что авиапрофсоюзы пытались добиться, чтобы в «Аэрофлоте» была фиксированная зарплата, как во всем мире. «Там летчик приходит в компанию, и с ним заключают контракт, допустим, на $12 000, — говорит он. — Летчик может летать 20 часов в месяц, может 90 часов, и это проблема авиакомпании — загрузить его работой, а он знает, что за месяц получит эти деньги». У «Аэрофлота» есть возможность платить, чтобы летчики не разбегались, считает собеседник, но фиксированную зарплату не вводят. По словам Литвинова, «до пандемии у пилотов был налет 90 часов в месяц и цена часа была примерно вдвое выше, сейчас [цена часа составляет] 2000 рублей, после пандемии [налет] составил 30 часов, а сейчас где-то часов 50 за счет [развития] внутренних перевозок».

Отток летных кадров чувствуют и авиационные власти, и сами пилоты, и их профсоюзы, и кадровые консультанты. Мирошниченко говорит, что нынешняя система подготовки пилотов пока не в полной мере соответствует требованиям к профессии. «Подготовка летчика гражданской авиации — дело крайне дорогостоящее, это примерно как космонавта подготовить, — говорит она, — и эти расходы во многом ложатся на сами авиакомпании».

До сих пор государство, выделяя деньги на кадровую подпрограмму «Гражданская авиация», которая входит в Транспортную стратегию страны, сосредоточивалось не столько на подготовке летчиков и состоянии рынка труда, сколько на закупке техники. «Никакого интереса к квалификации персонала в той программе не было», — говорит Мирошниченко. В целевой программе развития транспортной системы до 2020 года на кадровое обеспечение было выделено 40 млрд рублей, которые потратили на закупки 243 самолетов, 107 тренажеров и модернизацию трех взлетно-посадочных полос.

«Государство говорит: я закуплю кучу всего на 40 млрд и еще возьму [с компаний] деньги на обучение летчиков, — описывает ситуацию Мирошниченко. — Но при этом обучать их управлению вашей техникой вы будете сами». В пример она приводит закупки австрийских учебных самолетов Diamond, «у которых были проблемы с эксплуатаций, потому что оказалось, что их конструкция не очень соответствует нашим погодным условиям». В итоге был период, когда 70% выпускников авиационных учебных заведений были не трудоустроены, «это были полуфабрикаты нужных квалификаций». При этом авиакомпаниям не давали создавать свои училища, в которых деньги тратились бы на то, что им действительно надо от специалиста, и компании были вынуждены брать тех, кого выпустили. «Не возьмете — останетесь без сертификатов [летной годности] и без маршрутной сети», — предсказывает она результат.

Главное, чтобы новый федеральный проект по кадровому обеспечению не был бы снова про закупку техники, говорит Мирошниченко, а все-таки про рынок труда, про новые требования к квалификации, новые образовательные программы, соответствующие профстандартам, новую систему оценки квалификаций и выдачу пилотских свидетельств, про открытие аэроклубов по всей стране и привлечение молодежи.

«В 2022 году программа по пассажиропотоку была практически выполнена, и даже если были пандемийные колебания численности персонала, то теперь раскатываются новые маршруты, — объясняет Мирошниченко. — Готовится запланированная по комплексной государственной программе развития авиационных перевозок закупка новой техники (МС-21 и SJ-100), которая потребует дополнительных людей, их переквалификации. «Я уверена, дефицит [летных кадров] у нас в авиации будет», — говорит она.

Авиакомпании «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», Royal Flight, Azur Air, Nordwind, Red Wings на запросы Forbes не ответили.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 743   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37123Всего: 37123
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Напиши мне, напиши: как сервисы e-mail будут бороться с мессенджерамиРоссияИнформационные технологииВce виды 09.08.25
«Девушка экономкласса»: почему женщин критикуют за отказ от лишних трат на себяРоссияНепродуктовые товарыВce виды 08.08.25
Началось строительство второй "канатки" в Нижнем НовгородеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 08.08.25
Деньги разных поколений: как трансформация элиты влияет на рынок недвижимостиРоссияНедвижимостьВce виды 07.08.25
Синий мишка не взлетел: действительно ли России нужны новые Олимпийские игрыРоссияСпорт. ДосугВce виды 07.08.25
Производство протезов появится в Щербинке в рамках МаИПРоссияМедицинаВce виды 07.08.25
Почти миллиард рублей получил Крым за полгода от аренды земли и имуществаКрымНедвижимостьВce виды 06.08.25
Десять регионов РФ получат еще около 47 млрд рублей на модернизацию ЖКХРоссияСоцкультбытВce виды 06.08.25
Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постелиРоссияМедицинаВce виды 06.08.25
Шатдаун, плиз: как бизнес и жители России переживают отключения мобильного интернетаРоссияИнформационные технологииВce виды 05.08.25
ВТБ отмечает постепенное восстановление спроса на ипотекуРоссияНедвижимостьИпотека 05.08.25
Мало огня: почему правительство запретило экспортировать бензинРоссияНефтехимияВce виды 05.08.25
По машинам: зачем российским операторам связи сотрудничество с China TelecomРоссияТелекоммуникацииВce виды 04.08.25
Москва выделит землю для строительства НЦ "Россия"РоссияНедвижимостьВce виды 04.08.25
Собянин сообщил о планах открытия объектов на ВДНХРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 04.08.25
Атака на самолеты: сколько стоит удар хакеров по «Аэрофлоту» и тысячам пассажировРоссияТранспортВce виды 01.08.25
Около 700 км дорог к спортобъектам обновят в РФ в 2025 году по нацпроектуРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 01.08.25
Лица нет: почему россияне не спешат делиться биометрическими даннымиРоссияИнформационные технологииВce виды 01.08.25
Более 4,5 тыс. семей улучшили жилищные условия в Петербурге с начала годаРоссияНедвижимостьВce виды 31.07.25
Гонка с Google: как белорус зарабатывает $1 млн на переводчике для бизнесаРоссияИнтеллектВce виды 31.07.25
Черная дыра: спасут ли российских угольщиков новые меры поддержкиРоссияИскопаемыеВce виды 31.07.25
«В заботливые руки»: как в России решили изымать землю из-за зарослей борщевикаРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 30.07.25
Инвесторы в жилье начали выходить на вторичный рынокРоссияНедвижимостьКвартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа 30.07.25
Одобрено строительство центра радиационных биотехнологий в МытищахРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 30.07.25
Более 18 тыс. кв.м жилья построят по реновации в рамках КРТ на востоке МосквыРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 29.07.25
Второй пилот: зачем успешным компаниям нужен эдвайзингРоссияПолитика 29.07.25
Живые аккумуляторы: как сделать работающие на бактериях гаджетыРоссияТелекоммуникацииВce виды 29.07.25
Комиссионный отбор: почему пациентам в России недоступны инновационные лекарстваРоссияМедицинаВce виды 28.07.25
ЦБ РФ уточнил прогноз по росту ипотеки в 2025 годуРоссияНедвижимостьИпотека 28.07.25
Инвестор сохраняет планы строительства отеля на Куршской косеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 28.07.25
"Магнит" начал строить второй распредцентр под ПетербургомРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 25.07.25
Не попасться в Сети: как избежать штрафов за поиск экстремистских материаловРоссияИнформационные технологииВce виды 25.07.25
Страховка для ИИС: как государство создает новый фонд на случай банкротства брокеровРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 25.07.25
Доля отказов в ипотечных кредитах превысила половину от всех заявокРоссияФинансы, банки, кредитыИпотека 24.07.25
Вокзал в Рязанской области отремонтировали к юбилею Сергея ЕсенинаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.07.25
Страна под градусом: правда ли, что в России пили и будут пить всегдаРоссияПродуктыВce виды 24.07.25
Новый терминал аэропорта Ижевска откроют в августеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.07.25
Госдума приняла закон о закреплении границ речных портовРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.07.25
Эра спекулянтов: чем грозит России рекордная волатильность сырьевых товаровСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 23.07.25
Более 90 тыс. кв.м жилья ввели в Москве по двум проектам КРТ за полгодаМоскваНедвижимостьВce виды 22.07.25
Логисты хотят долю: вырастет ли в России спрос на аутсорс услуг храненияРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 22.07.25
Менингит подождет: почему при росте заболеваемости вакцинация не стала обязательнойРоссияМедицинаВce виды 22.07.25
Реки крови и гречишный шоколад: как выигрывать конкурентную борьбу на «алых» рынкахРоссияТорговляВce виды 21.07.25
Новый аэропорт в якутском Мирном построен на 65%РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.07.25
Федеральный проект "Пять морей и озеро Байкал" пополнился курортом в СевастополеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.07.25
Дело Владимира Кехмана: как один бизнесмен управляет тремя театрами страныРоссияСпорт. ДосугВce виды 18.07.25
Вложение в гардероб: как мужчины относятся к шопингуРоссияНепродуктовые товарыВce виды 18.07.25
Сотня самых дорогих арендных квартир Петербурга подорожала на 13% за годРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 18.07.25
Каждый третий человек в России не может покупать себе нужные лекарстваРоссияМедицинаВce виды 17.07.25
Квартиры в аренду дешевле 1 млн рублей впервые исчезли из "золотой сотни" в МосквеРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 17.07.25
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 743   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37123Всего: 37123
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка тракторов в Китае: комплексный анализ и прогноз
01.08.25 Атака на самолеты: сколько стоит удар хакеров по «Аэрофлоту» и тысячам пассажиров
15.07.25 Непосильная ноша: в России обвалился рынок тяжелых грузовиков
20.06.25 Задержать и уничтожить: как скажется на рынке перевозок новый закон об экспедиторах
16.05.25 Перенос заряда: долго ли ждать самолетов на батарейках
24.04.25 Выручка 25 крупнейших автодилеров России выросла до 2,4 трлн рублей
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
31.07.25 Довольны полностью (Ольга)
30.07.25 Отзыв о компании "ПостройКа52" (Нижний Новгород) - наш А-фрейм дом мечты! (Сергей)
03.07.25 Благодарность (Милана)
27.06.25 новый отделочный материал (Губарь Александр Николаевич)
26.06.25 Довольна (Алиса И)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Москва выделит землю для строительства НЦ "Россия" - 04.08.2025
2. Мало огня: почему правительство запретило экспортировать бензин - 05.08.2025
3. Атака на самолеты: сколько стоит удар хакеров по «Аэрофлоту» и тысячам пассажиров - 01.08.2025
4. Шатдаун, плиз: как бизнес и жители России переживают отключения мобильного интернета - 05.08.2025
5. «В заботливые руки»: как в России решили изымать землю из-за зарослей борщевика - 30.07.2025
6. Гонка с Google: как белорус зарабатывает $1 млн на переводчике для бизнеса - 31.07.2025
7. Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постели - 06.08.2025
8. Около 700 км дорог к спортобъектам обновят в РФ в 2025 году по нацпроекту - 01.08.2025
9. Инвесторы в жилье начали выходить на вторичный рынок - 30.07.2025
10. Собянин сообщил о планах открытия объектов на ВДНХ - 04.08.2025
 Популярные исследования
22.07.2025 - Анализ рынка котлов пищеварочных для Horeca в России
20.06.2025 - Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России в 2022-2024 гг.
22.07.2025 - Анализ рынка котлов пищеварочных промышленных в России в 2022-2024 гг.
22.07.2025 - Маркетинговое исследование рынка полиамидных канатов в России: оценка ассортимента, спроса и цен ведущих производителей в 2024 г.
16.06.2025 - Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России в 2024 г.
22.07.2025 - Анализ рынка общестроительных стеклопакетов в России в 2022 -2024 гг.
25.02.2025 - Маркетинговое исследование российского рынка свинины: комплексный анализ и прогноз
18.01.2008 - Типовой бизнес план открытия мини-гостиницы
02.06.2025 - Анализ рынка декоративных бумажно-слоистых пластиков для мебельной отрасли в России в 2021-2024 (I пол.) гг.
20.10.2009 - Бизнес план открытия булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу