Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16477 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8653 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1399 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1061 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 964 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 795 новостей.
Инвестиции - 655 новостей.
Социально-экономическое развитие - 389 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 383 новостей.
Информационные, интернет технологии - 345 новостей.
Продукты питания, напитки - 311 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 245 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 232 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 203 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 182 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 181 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 144 новостей.
Страхование - 141 новостей.
Электричество, электротехника - 139 новостей.
Средства связи и передачи информации - 105 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 93 новостей.
Политика. Государство - 73 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 69 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 64 новостей.
Машины, оборудование - 60 новостей.
Кадровые услуги - 58 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 43 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 33 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 28 новостей.
Мебель - 27 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 25 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 23 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 20 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 15 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 2 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 4 / 136 )

Штурвал без присмотра: российской авиации грозит дефицит пилотов

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
08.08.2023 00:25:42
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Российской гражданской авиации удалось пройти тяжелые испытания последних лет без крупных кадровых потерь — и «приземлившую» самолеты пандемию COVID-19, и закрытое для российских авиакомпаний с февраля 2022-го небо десятков стран. Уникальные государственные меры поддержки позволили сохранить российский летный состав. Однако участники авиационного рынка предрекают его дефицит в ближайшие годы.

Начиная с ранней весны 2020 года, на отечественную авиаотрасль обрушились два кризиса. Первый был вызван коронавирусом, второй — «спецоперацией»* на Украине. Оба развивались стремительно.

Стоило Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) 11 марта 2020 года объявить пандемию COVID-19, и российский Оперативный штаб по предупреждению распространения коронавируса запретил с 13 марта практически все прямые рейсы в несколько европейских стран. Исключения составляли чартеры для вывоза иностранцев из России и возврата россиян на родину. Постепенно небо оказалось закрытым почти во всех странах.

Свой путь

Летом 2020-го западные авиакомпании начали сообщать о крупных сокращениях: Norwegian сократила штат на 7300 человек, АirBaltic — на 250, американская Delta в июне предупредила о возможных увольнениях около 2500 пилотов. В Росавиации же заявляли, что «массовые увольнения летного состава не наблюдаются». Чтобы сохранить персонал, в России пошли своим путем: стали сокращать зарплаты, сохраняя гарантированную часть до 40%, рассказывал президент профсоюза летного состава Мирослав Бойчук, а остальная часть зависела от налета часов, который существенно уменьшился. При этом государство предоставило авиакомпаниям субсидии на 59 млрд рублей. Госпомощь пошла в основном на компенсацию фактически выплаченной зарплаты, объяснял президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов.

Подводя итоги ковидного 2020 года, глава Росавиации Александр Нерадько удовлетворенно сообщал, что в то время, как во всем мире число пилотов уменьшилось на 50 000 человек, потери отечественного штата составили всего 200 человек. Чиновнику было чему радоваться, ведь, по его словам, подготовка российских специалистов ведется при хроническом бюджетном недофинансировании. Значит, в случае серьезного сокращения летного состава авиационным властям пришлось бы столкнуться с большими трудностями.

За следующий, 2021-й, год российские авиаперевозки хоть и не оправились от пандемии, но потеряли, по данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, всего 16–17% пассажиропотока по сравнению с доковидным 2019-м. И все же этот результат оказался на 55% больше, чем в ковидном 2020 году. Аналитик «ВТБ Капитала» Елена Сахнова в беседе с «Ведомостями» ожидала, что в 2022 году пассажиропоток превысит уровень 2019 года на 4% и составит 134 млн пассажиров. Однако этим ожиданиям не суждено было исполниться.

24 февраля 2022-го президент Владимир Путин объявил о начале «спецоперации» на Украине. В тот же день Великобритания закрыла небо для «Аэрофлота», через два дня Евросоюз полностью запретил как поставки в Россию, так и лизинг самолетов, вертолетов и другой авиатехники, их страхование и техобслуживание. 27 февраля закрылась Канада, а через день Совет Евросоюза лишил самолеты российских авиаперевозчиков «права посадки, взлета и пролета» над территориями входящих в него стран. США запретили использовать небо страны всем российским самолетам с 2 марта. Вскоре российская гражданская авиация потеряла возможность летать в 39 стран.

И снова летный состав авиакомпаний удалось в основном сохранить — как видно из таблицы ниже, также за счет снижения уровня заработной платы. После окончания пандемии уровень оплаты труда так и не восстановился. По данным консалтинговой компании «Авиаперсонал», средняя зарплата бортпроводников в 2022 году составила 74 800 рублей, что на 9,8% ниже, чем в 2019-м, командиров самолетов — 314 000 рублей (ниже на 17%).

Однако есть нюанс. «В пандемийный период [пилотам] уйти было некуда: иностранные компании тоже пострадали и были закрыты на прием рабочей силы. — рассказывает Анастасия Мирошниченко, гендиректор консалтинговой кадровой компании «Авиаперсонал». — А теперь западные компании страдают, потому что [в ответ на санкции] Россия закрыла для них свое небо и облет России привел некоторые авиакомпании почти к банкротству». Больше всего пострадала Finnair: необходимость облетать Россию поставила компанию на грань неплатежеспособности.

И все-таки есть зарубежные авиакомпании, в том числе из стран бывшего СНГ, которые с удовольствием принимают на работу российских летчиков.

Как отчитывался глава Росавиации Нерадько, за 2022 год российские авиакомпании переориентировались на внутренние маршруты и перевезли за 2022 год 95,21 млн пассажиров, 82% из которых — на внутренних авиалиниях. По его словам, гражданская авиация получила 174,2 млрд рублей государственной поддержки, в том числе — 11 закрытых из-за «спецоперации» аэропортов юга и центральной части России. Особое внимание уделялось разработке российской авиационной техники — среднемагистрального узкофюзеляжного самолета МС-21 и ближнемагистрального регионального самолета SJ-100. При этом Нерадько подчеркнул проблему с выделением средств на обновление материально-технической базы учебных заведений и на подготовку самих летчиков.

«По цене космонавта»

Политика экономии на зарплатах летного состава и отсутствие набора в иностранных компаниях позволили в пандемию сохранить его численность. Однако, как только пандемия коронавируса пошла на спад, авиация во всем мире стала восстанавливать отмененные маршруты. Соответственно, начался набор персонала — в том числе за счет российских пилотов.

На март 2023 года, по данным Росавиации, в России было более 14 280 пилотов. Открытые данные по переходу летчиков в иностранные компании не публиковались. Попросивший об анонимности руководитель одного из авиационных профсоюзных объединений сообщил Forbes, что «с конца 2020 года из наших компаний ушло около 2400 пилотов». По его словам, это неудивительно: «Средняя зарплата пилота в нашей компании составляет примерно $3000 в месяц, а в заграничной предлагают как минимум вдвое больше». Много летчиков, говорит он, ушли в компании из страны Центральной Азии — в Узбекистан, Киргизию. «И вы не поверите, — добавляет собеседник, — даже в США ушло больше 250 человек».

Можно ли восполнить этот дефицит? Профсоюзный активист говорит, что «у нашей гражданской авиации был резерв — примерно 1500 выпускников училищ 2020-2021 годов, из которых к 2023 году трудоустроились около 1000 человек, еще 500 трудоустраиваются сейчас, около 700 выпустились в 2022 году». Это не устраняет нехватку персонала. «Если не предпринять кардинальных мер в 2024-2025 годах, то в 2027-2028 годах (а пилоты учатся три года) будет как сейчас в Европе и в Америке, — волнуется он. — Будут воздушные суда, будет спрос, но некому будет летать». Источник считает, что отток пилотов в иностранные компании продолжится. «Цена авиационного керосина растет, цена комплектующих выросла от двух до 20 раз, цены на билеты сдерживают за счет уменьшения в расходах доли зарплаты, и оплата труда становится неконкурентоспособной», — объясняет он.

Компания HeadHunter по просьбе Forbes подсчитала динамику вакансий в российской гражданской авиации (см. таблицу ниже). Особенный рост наблюдается по вакансиям бортпроводников — с 2019 года количество вакансий выросло с 459 до 814. Как рассказывают участники рынка, объясняется это высокой текучестью кадров в этой профессии. Как рассказывает наш собеседник в профсоюзе, на конец 2021 года бортпроводников было примерно 21 000, в течение года потеряли около 2000. «Это много, но не критично, — говорит он. — С бортпроводниками просто: уволился — наняли нового, три месяца курсов — и у тебя бортпроводник».

«Я давно говорю, что придет время, когда у нас будет катастрофическая нехватка пилотов», — говорит бывший командир воздушного судна Airbus-320 «Аэрофлота» Андрей Литвинов. Он рассказывает Forbes, что «сейчас командир воздушного судна получает примерно в 2,5 раза меньше, чем в 2019 году». «Меньше стало работы — зарплаты стали меньше, потому что убрали премиальные надбавки, — объясняет он. — Ежемесячная премия была примерно 80 000 рублей, квартальная — 240 000 рублей, а в 2021-м все это отменили и не восстановили». Литвинов вспоминает, что авиапрофсоюзы пытались добиться, чтобы в «Аэрофлоте» была фиксированная зарплата, как во всем мире. «Там летчик приходит в компанию, и с ним заключают контракт, допустим, на $12 000, — говорит он. — Летчик может летать 20 часов в месяц, может 90 часов, и это проблема авиакомпании — загрузить его работой, а он знает, что за месяц получит эти деньги». У «Аэрофлота» есть возможность платить, чтобы летчики не разбегались, считает собеседник, но фиксированную зарплату не вводят. По словам Литвинова, «до пандемии у пилотов был налет 90 часов в месяц и цена часа была примерно вдвое выше, сейчас [цена часа составляет] 2000 рублей, после пандемии [налет] составил 30 часов, а сейчас где-то часов 50 за счет [развития] внутренних перевозок».

Отток летных кадров чувствуют и авиационные власти, и сами пилоты, и их профсоюзы, и кадровые консультанты. Мирошниченко говорит, что нынешняя система подготовки пилотов пока не в полной мере соответствует требованиям к профессии. «Подготовка летчика гражданской авиации — дело крайне дорогостоящее, это примерно как космонавта подготовить, — говорит она, — и эти расходы во многом ложатся на сами авиакомпании».

До сих пор государство, выделяя деньги на кадровую подпрограмму «Гражданская авиация», которая входит в Транспортную стратегию страны, сосредоточивалось не столько на подготовке летчиков и состоянии рынка труда, сколько на закупке техники. «Никакого интереса к квалификации персонала в той программе не было», — говорит Мирошниченко. В целевой программе развития транспортной системы до 2020 года на кадровое обеспечение было выделено 40 млрд рублей, которые потратили на закупки 243 самолетов, 107 тренажеров и модернизацию трех взлетно-посадочных полос.

«Государство говорит: я закуплю кучу всего на 40 млрд и еще возьму [с компаний] деньги на обучение летчиков, — описывает ситуацию Мирошниченко. — Но при этом обучать их управлению вашей техникой вы будете сами». В пример она приводит закупки австрийских учебных самолетов Diamond, «у которых были проблемы с эксплуатаций, потому что оказалось, что их конструкция не очень соответствует нашим погодным условиям». В итоге был период, когда 70% выпускников авиационных учебных заведений были не трудоустроены, «это были полуфабрикаты нужных квалификаций». При этом авиакомпаниям не давали создавать свои училища, в которых деньги тратились бы на то, что им действительно надо от специалиста, и компании были вынуждены брать тех, кого выпустили. «Не возьмете — останетесь без сертификатов [летной годности] и без маршрутной сети», — предсказывает она результат.

Главное, чтобы новый федеральный проект по кадровому обеспечению не был бы снова про закупку техники, говорит Мирошниченко, а все-таки про рынок труда, про новые требования к квалификации, новые образовательные программы, соответствующие профстандартам, новую систему оценки квалификаций и выдачу пилотских свидетельств, про открытие аэроклубов по всей стране и привлечение молодежи.

«В 2022 году программа по пассажиропотоку была практически выполнена, и даже если были пандемийные колебания численности персонала, то теперь раскатываются новые маршруты, — объясняет Мирошниченко. — Готовится запланированная по комплексной государственной программе развития авиационных перевозок закупка новой техники (МС-21 и SJ-100), которая потребует дополнительных людей, их переквалификации. «Я уверена, дефицит [летных кадров] у нас в авиации будет», — говорит она.

Авиакомпании «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», Royal Flight, Azur Air, Nordwind, Red Wings на запросы Forbes не ответили.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36216Всего: 36216
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Новую программу модернизации ЖКХ представят Путину в конце маяРоссияСоцкультбытВce виды 26.04.24
Предприниматели не увидели роста возможностей для расширения бизнеса в РоссииРоссияПолитика 26.04.24
Эксперты спрогнозировали обвал автокредитования в конце весныРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 26.04.24
Прощай, «Медный»: зачем Владимир Потанин хочет перенести завод из Норильска в КитайРоссияМеталл, изделия и конструкции 25.04.24
Первый автомобильный тоннель планируют построить в ПетрозаводскеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 25.04.24
Кухня в коробочках: что происходит на российском рынке готовой едыРоссияПродуктыВce виды 25.04.24
Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.04.24
Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в ЗапорожьеСанкт-ПетербургСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 24.04.24
«Титаник» сельского хозяйства: почему фермеры в России так близки к банкротствамРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 24.04.24
Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогамРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 23.04.24
Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в МосквеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 23.04.24
Изба-читальня: какие хранилища для бумажных книг строят в век интернетаНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.04.24
Как производитель шприц-ручек для «Оземпик» завоевывает рынок лекарств для похуденияРоссияМедицинаВce виды 22.04.24
Первый в России комплекс по переработке ТКО полного цикла открыли в ПодмосковьеРоссияСоцкультбытВce виды 22.04.24
Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в ПетербургеРоссияНедвижимостьВce виды 22.04.24
Экономика аншлага: к чему приведет театральный бум в РоссииРоссияСпорт. ДосугВce виды 19.04.24
Спрос на потенцию: чем Россия заменила «Виагру»РоссияМедицинаВce виды 19.04.24
Софт отечества: как восстанавливается рынок отечественного ПО для бизнесаРоссияИнформационные технологииВce виды 18.04.24
Проекты комплексного развития реализуются на 1,2 тыс. территорий в РоссииРоссияНедвижимостьВce виды 18.04.24
Цветные металлы под санкциями: как это отразится на акциях «Норникеля» и «Русала»РоссияМеталл, изделия и конструкции 18.04.24
На связи с рынком: чем интересно размещение на бирже акций МТС БанкаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 17.04.24
Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в КузьминкахРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Реконструкцию аэродрома Воркуты оценили в 8 млрд рублейРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Игры престола: как и зачем власти заинтересовались игровой отрасльюРоссияСпорт. ДосугВce виды 16.04.24
Основатель «Красное & Белое» стал самым разбогатевшим за год миллиардером в РоссииРоссияПродуктыВce виды 16.04.24
Овсянка, сэр: зачем Китай скупает тысячи тонн российского овсаЗарубежье ДальнееПродуктыВce виды 15.04.24
«Заглушка» от безопасности: как регулярные аварии подрывают имидж и экономику BoeingЗарубежье ДальнееТранспортВce виды 12.04.24
Чилийский чилл: как россияне уезжают за фруктами, океаном, паспортом и легкой жизньюЗарубежье ДальнееСпорт. ДосугВce виды 12.04.24
Операция «Преемник»: какие выводы можно сделать из закрытия покупателя BinanceРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Денежная дисморфия: почему миллениалы и зумеры страдают от вымышленной бедностиРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Российский борец с хакерами Юрий Максимов стал новым долларовым миллиардеромРоссияИнформационные технологииВce виды 10.04.24
Немирный атом: почему западные страны не могут отказаться от поставок урана из РоссииРоссияИскопаемыеВce виды 09.04.24
Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условнымРоссияПолитика 09.04.24
Владеющие агропромышленной группой «Содружество» супруги стали миллиардерамиРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 08.04.24
Семь новых международных брендов вышли на рынок ритейла РФ в I квартале 2024 годаРоссияТорговляВce виды 08.04.24
Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 08.04.24
Бегут, как от чумы: как бренды и агентства запрещают иноагентам больше властейРоссияРеклама. Маркетинг. PRВce виды 05.04.24
Роботы для хикикомори: как власти и бизнес борются с эпидемией одиночества в ЯпонииРоссияМедицинаВce виды 05.04.24
Почти 500 км дорог помогут восстановить регионы-шефы в новых субъектах РФ в 2024 годуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.04.24
Макароны вне закона: почему активы «Макфы» хотят передать государствуРоссияПродуктыВce виды 04.04.24
Пляжную зону и смотровую площадку обновят в парке Толстого в ХимкахРоссияНедвижимостьВce виды 04.04.24
Узкий коридор: почему сокращается торговля между Ираном и РоссиейРоссияТорговляВce виды 04.04.24
Консольный номер: зачем России собственное производство игровых приставокРоссияНепродуктовые товарыВce виды 03.04.24
Сочи остается городом с самым дорогим "квадратом" в делюкс-новостройкахРоссияНедвижимостьВce виды 03.04.24
Реконструкцию станции МЦД-4 "Железнодорожная" планируется завершить летом 2025 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 03.04.24
На оптимизме и среднем чеке: почему выросли выдачи рыночной ипотеки и что дальшеРоссияНедвижимостьИпотека 02.04.24
Крупнейшие девелоперы жилья в РФ увеличили объемы текущего строительстваРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 02.04.24
Российские НПЗ под атакой дронов: что будет с акциями нефтяных компанийРоссияНефтехимияВce виды 02.04.24
Собянин открыл ФОК с бассейном на западе МосквыМоскваНедвижимостьКвартиры. Аренда 01.04.24
Минсельхоз может проработать увеличение льготного кредита по "Сельской ипотеке"РоссияНедвижимостьИпотека 01.04.24
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36216Всего: 36216
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
23.04.24 Маркетинговое исследование рынка автопроката в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка речных буксиров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка морских танкеров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка речных сухогрузных судов в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка морских буксиров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 «Заглушка» от безопасности: как регулярные аварии подрывают имидж и экономику Boeing
11.03.24 Почему в России до сих пор нельзя купить модные китайские электромобили
13.02.24 На бреющем: почему падает спрос на перелеты бизнес-джетами
01.02.24 РЖД и суверенные бонды: что ждет рынок замещающих облигаций в 2024 году
23.11.23 Что происходит с новыми правилами утильсбора за ввозимые из-за рубежа автомобили
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
25.04.24 Спасибо за чудесную технику (Лара)
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. "Траст" продал почти 50 га под коттеджную застройку на Истринском водохранилище - 13.01.2022
2. Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье - 24.04.2024
3. Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве - 23.04.2024
4. Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогам - 23.04.2024
5. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
6. Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФ - 24.04.2024
7. Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в Петербурге - 22.04.2024
8. Новостройки Москвы. В Сокольниках появится "Семейный дом" - 24.03.2004
9. Софт отечества: как восстанавливается рынок отечественного ПО для бизнеса - 18.04.2024
10. Бегут, как от чумы: как бренды и агентства запрещают иноагентам больше властей - 05.04.2024
 Популярные исследования
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
29.05.2023 - Маркетинговое исследование рынка спутниковой связи в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
01.03.2023 - Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
30.01.2019 - Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу