Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Но машинам здесь разрешат гонять со скоростью до 150 километров в час
В Европе большинство скоростных дорог платные. Неудивительно, что и у нас стараются перенять этот опыт. Бесплатной трассой не заинтересуешь инвесторов, а без их денег проект не поднять. Он недешев: стоимость ЦКАД (Центральной кольцевой автодороги) оценили в 231,3 миллиарда рублей. Львиная доля этой суммы уйдет на выкуп земель, меньшая - на строительство и благоустройство трассы. ЦКАД поделят между собой арендаторы. Они и будут получать доход с автолюбителей.
Тем, кто не захочет платить, придется сворачивать на необлагороженные участки бетонки.
К строительству подмосковного кольца планируют приступить уже через год. Оно пройдет по маршрутам знаменитых бетонок - Малому и Большому кольцу. Точнее, объединит их в скоростной автобан, по которому, заплатив, можно будет разгоняться до 150 километров в час. ЦКАД будет широкой: 4 полосы в каждом направлении. Ее длина - около 480 километров. На кольцо выйдут 18 радиальных дорог, идущих от Москвы. Здесь появится большое количество многоуровневых развязок.
Сейчас рассматриваются варианты обхода трассой Ногинска, Электростали, Бронниц, Звенигорода и Голицына. Часть автострады пройдет по западному участку Московского Малого кольца, от Голицына до Звенигорода, и дальше на север по участку Большого кольца. Пройдет - если разрешат экологические службы. В проекте предусмотрены специальные шумовые ограждения в тех местах, где дорога все-таки окажется довольно близко к жилью.
Многое зависит и от военных. ЦКАД пройдет мимо 50 объектов Минобороны. Поиск инвесторов, согласования может затянуть начало строительства до 2008 года.
То, что кольцо будет, нет сомнений: необходимо разгрузить МКАД, пропустить мощный поток транзитного транспорта мимо Москвы и соединить районы области. Сейчас Минтранс ломает голову над проблемой: как сделать ЦКАД доступной для всех категорий граждан. Закон «О платных дорогах» депутаты будут рассматривать в ноябре.
А сейчас на дорогах области социологи опрашивают водителей: устраивает ли их качество нынешних дорог и сколько они готовы платить за проезд по автостраде.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Но машинам здесь разрешат гонять со скоростью до 150 километров в час В Европе большинство скоростных дорог платные. Неудивительно, что и у нас стараются перенять этот опыт. Бесплатной трассой не заинтересуешь инвесторов, а без их денег проект не поднять. Он недешев: стоимость ЦКАД (Центральной кольцевой автодороги) оценили в 231,3 миллиарда... Читать дальше