Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
В списке 10 самых выгодных франшиз стоимостью от 5 до 25 млн рублей преобладают сети общепита
Ретейл и общепит — крупнейшие сегменты, представленные во франчайзинге сегодня. Доля каждого составляет примерно по 33% от общего рынка, оценивает Российская ассоциация франчайзинга. Тенденция прослеживается и в рейтинге 30 самых выгодных франшиз в России, который составил Forbes, сгруппировав участников по объему инвестиций в запуск одной франчайзинговой точки: крупные, средние и малые инвестиции соответственно.
В «верхнюю» группу (от 5 млн до 25 млн рублей) вошли два автосервиса, электронный справочник и частный детский сад и сразу шесть кафе. «Среди франчайзи самыми востребованными и успешными остаются общепиты малых форматов: площадью до 150 кв. м, с недорогим оборудованием и инвестициями до 10 млн рублей», — комментирует Ирина Авруцкая, бизнес-консультант и основатель Like4Like Foodservice Consulting, куратор направления «Маркетинг» в Novikov School.
При этом экономика как российских проектов «Шоколадница» и «IL Патио» («Росинтер»), так и западных типа Papa John"s или Cofix примерно одинаковая: средняя рентабельность кафе 10–15%, реальный срок окупаемости — от двух лет и более. На фоне падения покупательной способности интерес к таким франшизам снижается, но есть и исключения. Сеть пиццерий «Додо Пицца» в 2019 году выросла более чем на 30% — до 460 точек.
Sun School
Запуск франшизы: 2013
Собственные/франчайзинговые точки: 2/81
Выручка/прибыль: 17,3 млн рублей/5,9 млн рублей
В 2011 году первый детский сад Sun School основала Наталия Гладкова, не найдя подходящего учреждения для собственного сына. Спустя два года компания стала продавать франшизу, а теперь сеть насчитывает более 80 билингвальных детских садов. Франчайзер помогает своим партнерам с разработкой финансовой модели и продвижением на рынке, подбором персонала и помещения.
до 460 точек.
Burger Club
Запуск франшизы: 2010
Собственные/франчайзинговые точки: 15/218
Выручка/прибыль: 39,9 млн рублей / 5,1 млн рублей
Сеть Burger Club впервые вошла в рейтинг Forbes в 2014 году и попадала в него трижды. В 2019 году компания снова в списке самых выгодных франшиз. Размер необходимых инвестиций для партнерства с тех пор вырос с 2,7 млн рублей до 5 млн рублей. Но есть и бюджетный вариант: можно открыть небольшое заведение на фуд-корте торговых центров, это на 1 млн рублей дешевле.
Вилгуд
Запуск франшизы: 2014
Собственные/франчайзинговые точки: 5/131
Выручка/прибыль: 41,8 млн рублей / 6,3 млн рублей
Сеть автосервисов открыта в Москве в 2011 году супругами Турсуновыми родом из Узбекистана. Франчайзинг появился спустя три года. Чтобы открыть автосервис с нуля, потребуется в среднем 5 млн рублей. К 2023 году Турсуновы планируют масштабировать сеть в 10 раз, до 1000 точек в России и СНГ.
Шоколадница
Запуск франшизы: 2008
Собственные/франчайзинговые точки: 402/109
Выручка/прибыль: 31,6 млн рублей / 5,4 млн рублей
Самая известная сеть кофеен выросла из советского кафе «Шоколадница». В конце 1990-х оно было приватизировано предпринимателем Григорием Колобовым, а возглавил проект его сын Александр. Франшизу запускали дважды и лишь в 2008-м — успешно. Пока у «Шоколадницы» больше собственных объектов, чем по франшизе, но в планах активное развитие партнерской сети.
2GIS
Запуск франшизы: 2004
Собственные/франчайзинговые точки: 14/85
Выручка/прибыль: 34 млн рублей / 6,8 млн рублей
Fit Service
Запуск франшизы: 2013
Собственные/франчайзинговые точки: 12/180
Выручка/прибыль: 21,9 млн рублей / 4,9 млн рублей
Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей Fit Service была запущена в 2008 году в Омске. По франшизе работает с 2013 года и сейчас насчитывает 180 станций по всей России, еще 162 точки на стадии открытия. Одно из требований к потенциальным партнерам Fit Service — опыт ведения бизнеса.
IL Патио
Запуск франшизы: 2002
Собственные/франчайзинговые точки: 56/67
Выручка/прибыль: 65 млн рублей / 9,7 млн рублей
Первый семейный ресторан «Патио Пицца» появился в Москве в 1993-м (позже «IL Патио»). Франшиза была запущена в 2002 году, сегодня это самая дорогая франшиза рейтинга: чтобы открыть итальянский ресторан, нужно минимум 20 млн рублей. Средняя годовая выручка такого заведения — 65 млн рублей. Более трети партнеров (35%) владеют двумя и более «IL Патио».
Додо Пицца
Запуск франшизы: 2012
Собственные/франчайзинговые точки: 20/460
Выручка/прибыль: 36 млн рублей / 5,8 млн рублей
Сеть пиццерий основал в 2011 году предприниматель из Сыктывкара Федор Овчинников, прогоревший с книжным бизнесом.Через два года он запустил франшизу, которая сегодня насчитывает 460 точек в России, Великобритании, Германии, Китае. К 2020 году Овчинников планирует открытие еще 400 в США. Минимальные инвестиции — 8 млн рублей, 60% партнеров владеют двумя и более пиццериями «Додо Пицца».
Cofix
Запуск франшизы: 2016
Собственные/франчайзинговые точки: 10/123
Выручка/прибыль: 26,4 млн рублей / 3,2 млн рублей
В 2016 году израильский бренд кофеен привезли в Россию братья-девелоперы Михаил и Григорий Печерские вместе с гендиректором Melsons Group (импортер и производитель снеков, бакалеи, чая и кофе) Сатешем Мелвани. Франчайзинг был запущен практически одновременно с выходом на российский рынок. Сейчас в сети более 120 кофеен. В марте экс-гендиректор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин стал акционером Cofix.
Papa John’s
Запуск франшизы: 2010
Собственные/франчайзинговые точки: 131/100
Выручка/прибыль: 35 млн рублей / 3,2 млн рублей
Первая пиццерия Papa John’s была открыта в США в 1984 году, в России появилась в 2003 году. Франшиза действует с 2010 года. Сегодня по франшизе в России открыто 100 точек Papa John’s. Минимальная инвестиция в проект — 10 млн рублей, средний срок окупаемости — 3,5 года. 85% партнеров верят в проект и имеют две и более пиццерий американского бренда.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В списке 10 самых выгодных франшиз стоимостью от 5 до 25 млн рублей преобладают сети общепита Ретейл и общепит — крупнейшие сегменты, представленные во франчайзинге сегодня. Доля каждого составляет примерно по 33% от общего рынка, оценивает Российская ассоциация франчайзинга. Тенденция прослеживается и в рейтинге 30 самых выгодных франшиз в... Читать дальше