Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Новый сервис тестируют в нескольких заведениях в Москве
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald"s начала тестировать новую услугу в России - возможность сделать к столику заказ, который принесет сотрудник. В этом убедился корреспондент, посетив McDonald"s в московском ТЦ «РИО» на Ленинском проспекте.
Услугу обслуживания столиков начали тестировать недавно - в нескольких заведениях в Москве, подтвердили «Ведомостям» три источника в компании. Уточнить, когда именно, они затруднились. О начале тестирования этой услуги рассказывали на ежегодной конвенции директоров российских McDonald"s еще осенью, уточнил один из собеседников.
Новый сервис работает в пяти ресторанах в Москве, уточнила представитель российского McDonald’s. О результатах говорить пока рано, тест начался совсем недавно и продлится несколько месяцев, добавила она: «В зависимости от результатов и на основании отзывов мы сможем запланировать, в каких предприятиях эта услуга будет наиболее востребована в будущем».
Заказ в ресторанах, где тестируют сервис, по-прежнему можно забрать самостоятельно, оформив его в терминале самообслуживания или у кассы.
Как это работает
Новый сервис - это лишь небольшая часть изменений, которые проводит гендиректор McDonald’s Стив Истербрук. Компания начала устанавливать терминалы самообслуживания, меняет поставщиков, вводит круглосуточные завтраки. Истербрук возглавил McDonald’s два года назад - в 2015 г., и акции компании за время его руководства подорожали более чем на 60%, писала FT. В июле компания отчиталась о лучшем за пять лет росте продаж в первом полугодии.
Услугу обслуживания столиков McDonald’s начал тестировать в 2015 г., писал Reuters. Сейчас в пилотном режиме она запущена в некоторых заведениях в США, Германии, Нидерландах. «Обычно большинство наших сотрудников стоят за прилавком, и этот прилавок был буквально барьером, разделяющим нашу команду и потребителя», - приводит The New York Times слова Истербрука.
Cпоры внутри McDonald’s сводятся к «почему бы нам не стать одними из тех, кто саморазрушается, чем ждать, пока нас разрушат?»
Одна из главных проблем, с которыми McDonald’s сталкивается в последние годы, - это замедление выдачи заказа: чем больше в меню позиций, тем больше времени сотрудникам приходится тратить на сборку, пишет The New York Times. Задумка с обслуживанием столиков заключается в том, что клиенты охотнее будут ждать сидя, а не на ногах у стойки, отмечает издание.
Сотрудников McDonald’s, обслуживающих столики, нельзя назвать официантами в традиционном смысле, потому что клиенту приходится самостоятельно делать заказ, говорит представитель крупной сети быстрого питания. Непонятно, зачем сети эта услуга, потому что это невыгодно для компании, считает он. Инициатива скорее направлена на повышение удовлетворенности посетителей и удобство, что влияет на формирование лояльности, говорит гендиректор исследовательской компании NPD в России Мария Ванифатова. Особенность рынка фастфуда в том, что он высококонкурентный и для трафика необходимо много лояльных гостей, добавляет она. Однако спрогнозировать, даст ли эта инициатива ощутимый результат, пока сложно, считает Ванифатова.
В российских KFC нет официантов и пока не будет, потому что это противоречит логике индустрии быстрого обслуживания, говорит Илья Политковский, представитель YUM! Brands Russia (кроме KFC развивает пиццерии Pizza Hut). Burger King тоже не использует эту услугу, однако не исключает возможности запуска. Но не в ближайшее время, отмечает представитель компании.
Запрос в глобальный офис McDonald"s остался без ответа.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Новый сервис тестируют в нескольких заведениях в Москве Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald"s начала тестировать новую услугу в России - возможность сделать к столику заказ, который принесет сотрудник. В этом убедился корреспондент, посетив McDonald"s в московском ТЦ «РИО» на Ленинском проспекте. Услугу обслуживания... Читать дальше