Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Ввод моста через реку Чумыш на федеральной трассе Новосибирск — Барнаул — Горно-Алтайск в Тальменском районе Алтайского края запланирован на 2018 год, сообщили "Интерфаксу" в ФКУ "Упрдор "Алтай" (заказчик объекта).
Изначально реализацию проекта стоимостью 3,3 млрд рублей планировалось завершить в 2017 году, однако в прошлом году графики выполнения работ были сорваны. К началу текущего года было освоено всего около 1 млрд рублей.
"В 2016 году генеральная подрядная организация — АО "Сибмост" не в полном объеме выполнила обязательства государственного контракта", — сказал представитель упрдора.
В результате неосвоенные средства были возвращены в федеральный бюджет, а "за нарушение срока сдачи промежуточных этапов к "Сибмосту" применены штрафные санкции".
В настоящее время заказчик и генподрядчик заключили дополнительное соглашение, которым скорректировали срок ввода объекта на 2018 год. В случае невыполнения "Сибмостом" вновь взятых на себя обязательств, "Алтай" намерен расторгнуть государственный контракт в судебном порядке.
Помимо проблем с графиком строительства моста "Сибмост", получив федеральные ресурсы, не рассчитался за выполненные в прошлом году субподрядные работы. Так, Северо-Восточное дорожно-строительное управление (ДСУ, подконтрольно Минстройтрансу Алтайского края) 13 апреля текущего года предъявило генподрядчику иск на сумму более 61,4 млн рублей.
"Из-за этой задолженности мы сегодня кредитуем банки. Нам пришлось взять 15 млн рублей в Алтайкапиталбанке и 40 млн — в Сибсоцбанке. Предприятию нужно вовремя платить налоги, зарплату", — сказал "Интерфаксу" начальник Северо-Восточного ДСУ Сергей Сивец.
По его словам, дорожно-строительное управление выполняло работы по строительству 4 км автодороги на подъезде к мосту через Чумыш со стороны Барнаула. Отработав два месяца, в июле ДСУ покинуло объект из-за растущего долга перед ним.
"В первый месяц "Сибмост" задержал оплату и попросил немного подождать, мы продолжили работу, второй — опять подождать", — сказал С.Сивец.
Вместе с тем, субподрядчик считает проект "очень интересным" и готов после погашения долга вернуться к его реализации. "Сибмост" пока не предоставил "Интерфаксу" комментарий по этому вопросу.
Реконструкция моста через Чумыш ведется с 2014 года в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России" на 2010-2020 годы. Средства на проведение работ выделяет федеральный бюджет. Проект предусматривает реконструкцию мостового перехода длиной более 300 м, строительство 9 км автодороги, а также двухуровневой транспортной развязки с устройством путепроводов.
Мост был построен в 1960-х годах. На данный момент количество автомобилей, проезжающих по этому участку федеральной трассы, значительно увеличилось — в среднем почти до 10 тыс. машин в сутки.
АО "Сибмост" занимается работами по строительству мостов, тоннелей, над- и подземных автомобильных дорог, железных дорог с искусственными сооружениями, аэропортов, других сложных инженерных сооружений. Компания выполняет основной объем работ в 12 регионах России. Среди крупных объектов "Сибмоста" — третий автомобильный мост через Обь в Новосибирске и четвертый автомобильный мост через Енисей в Красноярске.
В 2015-2016 годах "Сибмост" оказался в затруднительном финансовом положении. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", в 2016 году компании были предъявлены иски на сумму 1,7 млрд рублей, в 2015 году — на 2 млрд рублей. Кроме того, в настоящее время новосибирский арбитраж рассматривает дело о банкротстве "Сибмоста". Заявления о вступлении в это дело подал ряд компаний, в том числе банк "Акцепт", Экспобанк и другие.
При этом Сбербанк, ранее вступивший в дело о банкротстве, отказался от требований к "Сибмосту". В середине апреля ФАС удовлетворила ходатайство банка о покупке 51% голосующих акций "Сибмоста".
По данным "СПАРК-Интерфакс" на конец 2016 года, 100% "Сибмоста" принадлежит самому АО. По данным на 31 декабря 2015 года, 92,46% компании принадлежало Альберту Кошкину, 7,53% — его сыну В.Кошкину.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Ввод моста через реку Чумыш на федеральной трассе Новосибирск — Барнаул — Горно-Алтайск в Тальменском районе Алтайского края запланирован на 2018 год, сообщили "Интерфаксу" в ФКУ "Упрдор "Алтай" (заказчик объекта). Изначально реализацию проекта стоимостью 3,3 млрд рублей планировалось завершить в 2017 году, однако в прошлом году графики выполнения... Читать дальше