Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Владельцы ряда крупных объектов на Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) готовы за свой счет построить часть съездов и разгонных полос с магистрали, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«На сегодняшний день объем потенциальных инвестиций можно оценить в 5,5 млрд рублей», - сказал М. Хуснуллин.
По его словам, фактически нет инвесторов, которые отказываются от участия в проекте. Все понимают необходимость реконструкции, чтобы не было прямых примыканий к МКАД, чтобы были полноценные разгонные полосы.
«Стоимость всех работ по строительству дополнительных съездов составит десятки миллиардов. Инвесторы весь объем осилить не смогут, поэтому часть таких объектов будет профинансирована из городского бюджета», - отметил заммэра.
Ранее он заявил, что крупные инвесторы сами заинтересованы в реконструкции съездов, потому что для них это - дополнительный приток клиентов.
«Вложить инвестиции в развитие дорожной инфраструктуры на МКАД готовы практически все крупные компании, поскольку из-за пробок к ним приезжает меньше людей, чем могло бы. Градостроительная документация для участия инвесторов готовится более чем по 20 дорожным объектам, которые, в основном, расположены на МКАД», - добавил глава Стройкомплекса.
Напомним, в Стройкомплексе Москвы создана рабочая группа, которая занимается оценкой влияния градостроительной деятельности на территории, прилегающие к МКАД, а также в зонах въездов и выездов на кольцевую автодорогу.
Она готовит предложения по повышению пропускной способности дорог и упорядочению размещения объектов вдоль МКАД. Председателем рабочей группы является руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
Были определены порядка 200 въездов-выездов на МКАД, которые не соответствуют нормам безопасности.
Развитие МКАД предполагает строительство 200 км новых дорог. Проект реконструкции МКАД может быть реализован за 5-10 лет.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Владельцы ряда крупных объектов на Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) готовы за свой счет построить часть съездов и разгонных полос с магистрали, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «На сегодняшний день объем потенциальных инвестиций можно оценить в 5,5 млрд рублей», - сказал... Читать дальше