Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) планируется построить на базе станции «Николаевская» Малого кольца железной дороги. Здесь можно будет совершить удобную пересадку на платформу «НАТИ» Октябрьской железной дороги. Как уточнили в Москомстройинвесте, ТПУ расположится на границе двух административных округов Москвы: в районах Бескудниковский, Западное Дегунино, Головинский, Коптево, Тимирязевский на севере столицы и в районах Отрадное и Марфино на северо-востоке города.
Под застройку выбран свободный участок площадью 0,38 га. Проект строительства уже одобрили власти Москвы на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК). Помимо транспортного терминала, в составе ТПУ появятся зоны бытового обслуживания, общественного питания и обслуживания автотранспорта. Напомним, в Москве идет реконструкция Малого кольца железной дороги (МКЖД) протяженностью 54 км.
После завершения работ по кольцу запустят пассажирское движение поездов. Объем перевозок оценивается в 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительного развития и строительства Марат Хуснуллин заявил, что МКЖД станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему Московского метрополитена с помощью транспортно-пересадочных узлов.
«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в 2015 году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий», - сказал заммэра. МКЖД будет иметь 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Третий пересадочный контур (Второе кольцо) и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги.
«Такая транспортная доступность позволит интегрировать в процессы городского развития прилегающие к Малому кольцу железной дороги территории совокупной площадью 10,8 тысячи гектаров, большая часть которых сегодня - откровенно депрессивные заброшенные земли промышленных и коммунальных предприятий», - добавил глава Стройкомплекса.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) планируется построить на базе станции «Николаевская» Малого кольца железной дороги. Здесь можно будет совершить удобную пересадку на платформу «НАТИ» Октябрьской железной дороги. Как уточнили в Москомстройинвесте, ТПУ расположится на границе двух административных округов Москвы: в районах Бескудниковский,... Читать дальше