Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Участок новой платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург в Московской и Тверской (с 58-го по 149-й км) областях может быть построен за счет бюджета, без привлечения частных инвестиций.
Это одна из версий, окончательного решения нет. Обсуждается и вариант с концессионным соглашением, отметили источники издания. Госкомпания "Автодор", ответственная за проект, готовится объявить концессионный конкурс, сообщили газете ее сотрудники и официальный представитель.
Изначально предполагалось, что этот участок трассы будет построен с использованием концессионного механизма. Стоимость строительства 90-километрового участка — 80,4 миллиарда рублей, в том числе не менее 41%, или почти 33 миллиарда, "Автодор" намерен привлечь из внебюджетных источников.
Но концессионные конкурсы могут идти долго, а новая трасса от Москвы до Санкт-Петербурга должна заработать к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в июне — июле 2018 года. По словам источника газеты, чтобы соблюсти сроки, можно отказаться от длительных процедур, которые требуются для заключения концессионного соглашения с привлечением инвестиций. Участок при этом все равно можно будет сделать платным, отдельно выбрав оператора.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Участок новой платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург в Московской и Тверской (с 58-го по 149-й км) областях может быть построен за счет бюджета, без привлечения частных инвестиций. Это одна из версий, окончательного решения нет. Обсуждается и вариант с концессионным соглашением, отметили источники издания. Госкомпания "Автодор",... Читать дальше