Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Первый участок продления Люблинско-Дмитровской линии московского метро от станции "Марьина роща" до "Петровско-Разумовской" заработает в 2015 году.
Мэр столицы Сергей Собянин в среду ознакомился с ходом работ на станции "Бутырская", которая наряду с "Фонвизинской" и "Петровско-Разумовской" входит в первый этап продления "салатовой" ветки. Второй этап включает строительство следующих станций: "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
Как отметил С.Собянин, работы как на станции "Бутырская", так и на всей этой линии одни из самых сложных - и по глубине залегания станций, и по проходке пород.
Заместитель гендиректора "Мосметростроя" Олег Мельников сообщил, что горно-капитальные работы на "Бутырской" выполнены уже на 70%, и, "как обещали, к концу года все они будут завершены". По его словам, в следующем году начнутся отделочные работы и наладка оборудования, чтобы к сентябрю 2015 года открыть "первый участок до "Петровско-Разумовской".
Мэр поинтересовался, есть ли проблемы у метростроевцев. Оказалось, что на этом участке специалисты столкнулись с обводненными грунтами - в час поступает до 300-350 кубометров воды, и теперь применяют новые методы разработки грунта. При этом сам тоннель обшивается чугунными тюбингами, что позволяет сократить время проходки и монтажа кольца тоннеля.
По словам главы столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, сроки поставки тюбингов и другого оборудования, в целом, соблюдаются. Однако не все производители успевают за московскими заказами.
"Заводы-поставщики работают на грани, потому что у них не хватает мощности, не успевают за строительством метро. Такими темпами одномоментно станции, тем более глубоко заложения с применением чугунной облицовки, строительства не было", - отметил С.Собянин.
В советское время в год при строительстве метро укладывалось до 27 тыс. тонн тюбингов, в прошлом году было использовано 44 тыс. тонн, а в этом будет уже 66 тыс. тонн.
Ввод северного участка Люблинско-Дмитровской линии позволит улучшить транспортное обслуживание районов Бутырский, Тимирязевский, Марфино, Бескудниково, части районов Дмитровский, Западное Дегунино и Восточное Дегунино с населением порядка 450 тыс. человек. Кроме того, снизится загрузка северного участка Серпуховско-Тимирязевской линии.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Первый участок продления Люблинско-Дмитровской линии московского метро от станции "Марьина роща" до "Петровско-Разумовской" заработает в 2015 году. Мэр столицы Сергей Собянин в среду ознакомился с ходом работ на станции "Бутырская", которая наряду с "Фонвизинской" и "Петровско-Разумовской" входит в первый этап продления "салатовой" ветки. Второй... Читать дальше