Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Причинами расширения территории Москвы, по словам заммэра М.Хуснуллина, стали в несколько раз выросшая численность населения, транспортный коллапс и центростремительное развитие города.
За последние 17 лет, с 1995 по 2012 год, прирост количества населения в Москве был максимальным - 2,9 миллиона, при этом площадь города оставалась в исторических границах. "Это говорит о том, что город активно развивается и необходимость его расширения действительно назрела", - сказал М. Хуснуллин.
М. Хуснуллин также отметил, что Москва сейчас стала одним из самых густонаселенных и переуплотненных городов мира.
Дисбаланс в развитии города вносит быстрый прирост количества автомобилей у жителей. Прогнозировалось, что к 2025 году на тысчу жителей будет приходиться 380 автомашин. Сейчас этот показатель уже превышен, и каждый число автомобилей растет на 6%. При этом уровень развития улично-дорожной сети в Москве в два-три раза ниже по сравнению с любым мегаполисом мира.
Еще одна проблема Москвы - центростремительное развитие. В центре города находится 40% рабочих мест, а проживает там только 8 - 9% населения города. « Изменить сложившуюся ситуацию мы можем, только изменив градостроительные подходы. Поэтому сейчас при развитии «Большой Москвы» мы планируем создать несколько новых центров притяжения», - рассказал руководитель Стройкомплекса.
Например, власти Москвы будут формировать административно-деловой центр в районе Коммунарки. Там будет создано почти 200 000 рабочих мест, построено жилье. А в центре, напротив, застройка будет стабилизирована. Правительство отказалось уже от строительства в центре 1,3 кв.метров недвижимости.
Также несомненным приоритетом будет в ближайшее время решение транспортных проблем Москвы, основной акцент сделан на развитие общественного транспорта. К 2020 году появится еще 150 км метро и 70 новых станций, будут построены 220 км железных дорог в Московском регионе для перевозки пассажиров, проведена реконструкция вылетных столичных магистралей, создана действенная сеть транспортно-пересадочных узлов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Причинами расширения территории Москвы, по словам заммэра М.Хуснуллина, стали в несколько раз выросшая численность населения, транспортный коллапс и центростремительное развитие города. За последние 17 лет, с 1995 по 2012 год, прирост количества населения в Москве был максимальным - 2,9 миллиона, при этом площадь города оставалась в исторических... Читать дальше