Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Закрыть участок Мичуринского проспекта для движения автомобилей – это необходимость, связанная со строительством метро «Ломоносовский проспект». Станция сооружается открытым способом в целях экономии бюджетных денег и сокращения сроков строительства. Об этом сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин .
«Конечно, строительство открытым способом доставило горожанам неудобства, но переход на сооружение станции глубокого заложения и закрытым способом повлечет удорожание проекта на два миллиарда рублей и увеличение сроков строительства примерно на два года», - сказал М. Хуснуллин.
В целях экономии метростроители фактически отказались от станций глубокого заложения в Москве. «Практически все линии, которые мы сегодня строим - мелкого заложения. И конечно приходится строить открытым способом, что приносит определенные неудобства, но эффект от конечного результата значительный», - отметил заммэра.
Станция «Ломоносовский проспект» войдет в состав участка «Деловой центр» - «Раменки» Калининско-Солнцевской линии метро, на котором планируется обустроить станцию Третьего пересадочного контура. «Станция необходима, другой возможности "посадить" эту станцию на перегоне нет, и сделать перегон без этой станции слишком длинным, тоже невозможно, поэтому мы вынуждены строить и искать всевозможные пути, чтоб строить быстрее. Мы планируем в 2015 году эту станцию запустить», - сказал М. Хуснуллин, пояснив, что глубина посадки станций на одной линии не может меняться, поскольку «метро - это цельная сложившаяся система».
Он отметил, что после строительства Третьего пересадочного контура (ТПК) пассажирам столичной подземки не придется тратить много времени на поездку в центр, чтобы сделать там пересадку, и обратно. «Мы решаем стратегическую задачу: сократится время в пути. Пересадки станут удобными, нагрузка на центр снизится", - сказал вице-мэр.
По словам М. Хуснуллина, любое увеличение сроков строительства метро отражается на его стоимости. «Сроки, цена и качество – три показателя, по которым мы принимаем решение по любой станции», - заключил заммэра.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Закрыть участок Мичуринского проспекта для движения автомобилей – это необходимость, связанная со строительством метро «Ломоносовский проспект». Станция сооружается открытым способом в целях экономии бюджетных денег и сокращения сроков строительства. Об этом сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин .... Читать дальше