Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Стройкомплекс Москвы совместно с Департаментом транспорта разработал интегрированный проект организации дорожного движения (ИПОДД), который позволит уменьшить влияние строительных работ на движение транспорта во время реконструкции вылетных магистралей. Об этом мэру Москвы Сергею Собянину на оперативном совещании 20 апреля доложил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
«С февраля 2012 года ведется разработка проекта. На сегодняшний день подготовлен первый этап ИПОДД для оптимизации дорожного движения на время реконструкции девяти магистралей. К реализации проекта мы приступим в ближайшее время», - сказал руководитель департамента.
По его словам, первая часть ИПОДД содержит несколько крупных блоков мероприятий, которые улучшат дорожное движение на период реконструкции магистралей. «Первый блок - это локальные изменения организации дорожного движения: корректировка работы светофоров, устройство семи новых светофорных объектов, отмена левых поворотов, возможные изменения радиуса поворотов и введение участка с односторонним движением транспорта.
Первый этап ИПОДД предусматривает изменение режима работы наземного транспорта. На период строительства будут организованы выделенные полосы. Мы планируем ввести два участка протяженностью 14 километров. На некоторых магистралях перенесем конечные остановки пригородного пассажирского транспорта», - рассказал А. Бочкарев.
Кроме того, на некоторых магистралях будет организован адаптивный и координированный контроль за движением. «Координированное управление - это управление большими участками дорог с одномоментным изменением движения на трассе, в зависимости от дорожной ситуации, адаптивное управление - это изменения движения на локальных участках с применением элементов интеллектуальной системы управления транспортом», - пояснил глава департамента.
Также будет упорядочено парковочное пространство, будут создаваться дополнительные парковочные места и временные площадки для парковки.
На некоторых участках будет ограничено движение грузового транспорта. «В частности, на Варшавском шоссе планируем оповещать водителей грузовых автомобилей об объездных маршрутах», - сказал А. Бочкарев.
В свою очередь на некоторых объездных дорогах будет организовано реверсивное движение в зависимости от времени суток и интенсивности транспортного потока, добавил он. Помимо этого, в Москве установят 684 информационных щита о проводимых работах с рекомендуемым маршрутом объезда. «Информационные щиты, расположенные на въезде в Москву, также будут сообщать о ближайших пересадочных пунктах», - сообщил руководитель департамента.
Он отметил, что существенного ухудшения дорожной ситуации в Москве на время проведения реконструкции вылетных магистралей не будет. Средняя скорость движения практически не изменится, разница составит всего долю процента, добавил он.
«Реализация этих решений позволит нам значительно минимизировать влияние строительных работ на условия движения в городе, а на отдельных участках мы ожидаем даже улучшения транспортных показателей», - заключил А. Бочкарев.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Стройкомплекс Москвы совместно с Департаментом транспорта разработал интегрированный проект организации дорожного движения (ИПОДД), который позволит уменьшить влияние строительных работ на движение транспорта во время реконструкции вылетных магистралей. Об этом мэру Москвы Сергею Собянину на оперативном совещании 20 апреля доложил руководитель... Читать дальше