Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Правительство Москвы снижает затраты на строительство метрополитена и расширяет его географию.
Об этом 15 сентября на пресс-конференции сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Если за всю историю столичного метро был построен 301 километр линий, то в ближайшие 5 лет необходимо ввести в строй 75 километров. Это 36 новых станций, 6 электродепо, 2 аварийных выхода, 4 пересадки. В адресной инвестиционной программе Москвы определены суммы: на 2011 год – 50 млрд. рублей, на 2012-2014 - 343,6 млрд. рублей.
Например, в 2012 году появятся новые станции на Замоскворецкой и Митинско-Строгинской линиях. В 2013 году - на Таганско-Краснопресненской и Калининско-Солнцевской линиях. В 2014 году - на Люблинско-Дмитровской линии.
«Реализация проектов идет ускоренными темпами, - подчеркнул Андрей Бочкарев, - на стройках задействовано порядка 8 тысяч человек. В ближайшие годы москвичи увидят качественно новое метро. Я говорю о комфорте, скорости, надежности, безопасности».
Руководитель департамента отметил: от 4,5 млрд. рублей требуется сегодня для того, чтобы проложить один километр линии метрополитена мелкого заложения. Глубинная подземка требует до 10 млрд. рублей за километр. За счет чего снижать стоимость? В частности, этого можно добиться за счет применения новейших технологий и рационального подхода к подбору материалов и вариантов строительства. Словом, в ближайшее время будут выработаны новые стандарты стоимости.
Комфорт пассажиров – тема, которая волнует нас, быть может, больше, чем удешевление строительства. Что будет сделано в ближайшие годы? Метро будет обеспечено новыми составами. С 2012 года на подземных линиях появятся совершенно новые модели поездов. В планах наших разработчиков - создание супер-поезда, причем силами исключительно отечественных специалистов. В первую очередь весь подвижной состав будет обновлен на кольцевой линии. Затем замена парка придет и на радиальные ветки.
Не забыты инвалиды – метростроевцами предусматривается оснащение эскалаторов специальными устройствами, которые позволяют инвалидам-колясочникам пользоваться услугами подземки.
Отдельная тема разговора – транспортные пересадочные узлы или ТПУ. Они сегодня как воздух необходимы для снижения напряженности в часы пик. С их помощью возможно оптимизировать пассажиропотоки при пересадке с одного вида городского транспорта на другой. Уже сегодня планируется строительство пересадочных узлов на 36 участках метрополитена. Работы по их созданию начнутся в 2012 году.
Что касается более долгосрочной перспективы, то у строителей есть планы по освоению районов «новой» Москвы. Линии метро свяжут Сколково, аэропорт «Внуково», Варшавское, Киевское и Калужское направления. Прорабатывается третий пересадочный контур от станции «Нижняя Масловка» в направлении станции «Авиамоторная», это 6 станций на участке в 17 километров. Предусматривается строительство новых линий вдоль Ленинградского проспекта и Киевского шоссе. Рассматриваются варианты соединения радиальных линий от станции «Авиамоторная» до станции «Каширская», от станции «Каховская» до станции «Кунцевская».
Напомним, что в текущем году уже открыт вестибюль станции «Сретенский бульвар», а до конца 2011 года планируется ввести еще три новые станции: «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово». Всего в следующем 2012 году Москва построит 8,5 километров линий метро, а до 2020 года планируется открыть 44 станции и проложить 98 километров тоннелей.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Правительство Москвы снижает затраты на строительство метрополитена и расширяет его географию. Об этом 15 сентября на пресс-конференции сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Если за всю историю столичного метро был построен 301 километр линий, то в ближайшие 5 лет необходимо ввести в строй 75 километров. Это 36... Читать дальше