Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Столичное правительство уже в скором времени может принять программу развития транспортного узла Московского региона. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на совещании, прошедшем в городской администрации.
Программа развития транспортного комплекса до 2020 года разработана по заказу Минтранса. Она включает в себя развитие всех основных видов транспорта, описывает основные направления развития транспортной системы региона и все источники финансирования.
«Программа достаточно сложная и требует серьезного, профессионального обсуждения», - говорит мэр.
Собянин отметил, что это первый случай тесного сотрудничества Москвы, Московской области и Министерства транспорта РФ в вопросах решения транспортных проблем региона.
Градоначальник также объяснил, почему в Москве транспортные проблемы намного сложнее решать, чем в европейских мегаполисах. По словам Собянина, плотность населения в российской столице выше в два раза, а плотность улично-дорожной сети при этом меньше в несколько раз. Кроме того, жилые массивы и офисы расположены неоднородно.
Собянин подчеркнул, что в решении проблем столичного транспорта опыт Европы не поможет. «Все проблемы, которые есть в городе, резко отличаются от европейских проблем по своей сути. Они кратно больше и накладываются одна на другую. Поэтому перед нами не просто трудная задача, она не сопоставима с той задачей, которую решали в своё время европейские города», - заявил мэр.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Столичное правительство уже в скором времени может принять программу развития транспортного узла Московского региона. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на совещании, прошедшем в городской администрации. Программа развития транспортного комплекса до 2020 года разработана по заказу Минтранса. Она включает в себя развитие всех основных видов... Читать дальше