Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Три-четыре года назад столичный рынок торговой недвижимости должен был пополниться новым форматом: аутлет-центрами. Однако разразившийся финансовый кризис нарушил планы девелоперов, и анонсированные проекты так и остались на бумаге. По мнению экспертов ГдеЭтотДом, сейчас интерес к этому сегменту вновь возрождается, по крайней мере заявлено строительство 3-х таких центров.
Умный выбор
Два аутлет-центра появятся в Подмосковье - это Outlet Village Belaya Dacha в городе Котельники и Fashion House недалеко от аэропорта <Шереметьево>, еще один - Outlet centre <Утка> - будет возведен недалеко от Северной столицы во Всеволжском районе. Все эти проекты находятся сейчас в активной стадии проектирования, выход на рынок запланирован на 2011-2012 гг.
Если это произойдет, то российский потребитель вскоре получит возможность приобретать качественные товары от мировых производителей с существенной скидкой в 30-70%. <Покупатель в аутлете - это человек, который предпочитает делать <умный> выбор>, - считают специалисты. <Девиз покупателя аутлета: <Покупать не дешевые вещи, а покупать дешево вещи дорогие>.
Это действительно так, именно поэтому аутлет-центры так распространены и популярны за границей. Секрет больших дисконтов в том, что девелопер напрямую сотрудничает с известными брендовыми компаниями, а так как в интересах обоих сторон большой объем продаж, то постоянные скидки, распродажи, акции и другие маркетинговые программы - неотъемлемая часть существования аутлет-центра.
Российский покупатель, безусловно, тоже готов к тому, чтобы делать умный выбор. Торговые центры, в которых зачастую представлены одни и те же ритейлеры, уже давно наскучили. <Кроме того, большое количество людей уже посетили подобные форматы за рубежом, и наверняка, захотят посетить их у нас, - резонно замечают аналитики. - Часть таких посетителей вернется к покупкам в привычных магазинах. Но часть - останется. Все-таки аутлет-центр дает широкие возможности для приобретения товаров известных мировых марок по вполне приемлемым ценам>.
Больше времени, больше денег
Аутлет-центр - это не спонтанная покупка, и он <заточен> под определенного покупателя. Это человек, который не только предпочитает дорогие вещи по разумной цене, но и который обладает автомобилем, а также желанием посвятить шопингу за городом весь день.
Загородное расположение - обязательное условие для аутлет-центра. Более того, покупателю придется поехать не просто за город, а в деревню. <Это не деревня в российском понимании этого слова, - уточняют специалисты. - Здесь есть центральная площадь, на которой концентрируются самые люксовые бренды, и уютные улочки и переулки, где можно побродить. Мы считаем, что успех аутлет-центра состоит в том, чтобы покупателю было интересно, чтобы он получал удовольствие от прогулки по этим улочкам, так он будет проводить здесь больше времени и тратить больше денег>.
Кстати, для строительства такой <деревни> необходим земельный участок площадью не менее 3-5 га, объясняет Константин Ковалев, управляющий партнер компании Blackwood, и это еще одна причина, по которой outlet-центры вынесены за черту мегаполиса. В черте города такой большой территории уже не найти. <К тому же, более низкая стоимость земли по сравнению с городскими территориями позволяет снизить ставки аренды>, - добавляет специалист.
Кажущаяся простота
Однако не все участники рынка согласны с этим. По словам Ольги Збруевой, руководителя департамента по работе с клиентами компании ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, при кажущейся простоте и относительной дешевизне, стоимость строительства центров не будет низкой. <Скорее всего, она может быть сопоставима со стоимостью строительства профессиональных крупных ТРЦ из-за высокой стоимости решения административных проблем, обеспечения мощностями и инфраструктурой>, - считает специалист.
Не менее сложным, по мнению специалистов, будет привлечь ведущие брендовые компании к сотрудничеству. <Франшизой большинства люксовых торговых марок у нас владеют лишь несколько компаний, - объясняет он. - Bosco di Ciliegi, ДжамильКо, Меркури, Подиум, Артс Групп, Крокус инт. Будут ли они объединяться в единый аутлет-центр - неизвестно. Особенно, если учесть, что у каждой уже есть собственные стоковые магазины>.
Не стоит забывать и печальное состояние российских дорог. Конечно, аутлет-центры будут построены не далеко от мегаполисов, однако туда все равно придется ехать, и кто знает, сколько времени будет потеряно в пробках. Но основной проблемой участники рынка считают отсутствие опыта. <В нашей стране нет ни операторов, ни специалистов по созданию таких объектов, - отмечает Ольга Збруева, - поэтому в качестве консультантов, архитекторов, проектировщиков будут привлечены известные западные компании>.
Основной <козырь>
Тем не менее, кризис научил россиян экономить, внимательней подходить к такому критерию, как удачное соотношение ценакачество. Это и есть основной <козырь> зарождающегося формата, поэтому аналитик УК <Финам Менеджмент> Максим Клягин, считает, что центры могут быть вполне востребованы в России с ее относительно невысоким уровнем платежеспособного спроса.
Президент компании GVA Sawyer Вера Сецкая, видит в развитии аутлет-центров огромные перспективы, ведь этот формат наиболее устойчив в кризис. <В периоды экономического спада такие центры работают особенно хорошо, покупатель предпочитает их из-за ценовой категории>, - резонно отмечает она.
К тому же, через два года, когда на рынок выйдут первые проекты, эксперты прогнозируют полное восстановление покупательской активности. Так что, если российскому потребителю не придется платить за высокие арендные ставки, архитектуру и т.д., то аутлет-центры обречены на успех и могут отобрать большую часть аудитории у торговых центров.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Три-четыре года назад столичный рынок торговой недвижимости должен был пополниться новым форматом: аутлет-центрами. Однако разразившийся финансовый кризис нарушил планы девелоперов, и анонсированные проекты так и остались на бумаге. По мнению экспертов ГдеЭтотДом, сейчас интерес к этому сегменту вновь возрождается, по крайней мере заявлено... Читать дальше