Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Ввод станции петербургского метро «Обводный канал», запланированный на декабрь текущего года, может быть отложен, выяснилось вчера на совещании в Смольном. В сроки не укладывается входящее в холдинг «Адамант» ООО «Невский дом», выигравшее в конце января 2010 г. конкурс на строительство наземного вестибюля станции. На пересечении набережной Обводного канала и Лиговского проспекта компания намерена возвести восьмиэтажный МФК площадью около 30 000 кв. м, первый этаж которого (около 3000 кв. м) будет передан городу под вестибюль.
Нулевой цикл строительства «Обводного канала» полностью завершен, подземный вестибюль станции готов на 90%, там идут отделочные работы, рассказали в пресс-службе метрополитена. Гендиректор «Метростроя» Вадим Александров сообщил, что станция практически готова, но объем надземных работ еще очень большой. На строительство объекта необходимо еще 5-6 месяцев, заявил президент «Адаманта» Игорь Лейтис. «Метрострой» с опозданием передал площадку под монтаж, объяснил он. Подвел поставщик эскалаторов, оправдывается Александров. Компанию он не назвал.
«Зачем мы связываемся с бизнесом и становимся заложниками инвестиционных проектов?» — возмущалась губернатор Валентина Матвиенко. По ее словам, 300 млн руб. (стоимость вестибюля) — копейки по сравнению со средствами, которые метро получает из бюджета. Можно строить и без инвесторов, пригрозила она.
Вестибюль будет сдан в декабре, а весь комплекс компания достроит к маю, пообещал председатель совета директоров холдинга «Адамант» Дилявер Меметов. Инвестиции в проект — $40-50 млн. Ускорение строительства приведет к увеличению инвестиций на 20-25%. «Компания готова пойти на это, раз уж взялась», — говорит он. Разрешение на строительство объекта пока не выдано, сообщил представитель метрополитена. По словам Меметова, холдинг рассчитывает получить распоряжение правительства в сентябре.
Вестибюль станции метро «Звенигородская» тоже достроили в декабре прошлого года, а торговые площади — лишь к июлю. На тот проект компания потратила порядка $14 млн, говорит Меметов.
Удорожание проекта увеличит сроки окупаемости на 1,5-2 года, таким образом, инвестиции отобьются через 7,5 года, считает исполнительный директор Praktis CB Сергей Федоров.
Расторжение договора из-за срыва сроков — крайняя мера, обычно администрация идет навстречу инвесторам и продлевает сроки строительства, рассуждает юрист Salans Карина Чичканова. Многие объекты сдаются с задержкой, построить нелегко, а согласовать — еще сложнее, согласен гендиректор «Colliers Int Санкт-Петербург» Николай Казанский. «Адаманту» есть за что бороться: метро создает постоянный пассажиропоток, проблем с арендаторами не будет — таких площадей в городе немного, считает Федоров. У «Адаманта» много проектов над станциями метро или у метро, правительство могло бы поощрять конкуренцию за такие объекты, мотивируя девелоперов соблюдать сроки, говорит Казанский.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Ввод станции петербургского метро «Обводный канал», запланированный на декабрь текущего года, может быть отложен, выяснилось вчера на совещании в Смольном. В сроки не укладывается входящее в холдинг «Адамант» ООО «Невский дом», выигравшее в конце января 2010 г. конкурс на строительство наземного вестибюля станции. На пересечении набережной... Читать дальше