Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Проходку Алабяно-Балтийского тоннеля в районе станции метро «Сокол» в Москве планируется завершить до конца 2010 года, сообщил президент ведущего работы НПО «Космос» Андрей Черняков. По его словам, сложность заключается в глубине, на которой будет расположен тоннель. «Обычный уровень работы в Москве с подземными сооружениями - 18-20 метров, а для того чтобы пройти под метро, нам приходится работать на глубине 32-34 метра. Для того чтобы начать проходку, нужно сделать приемный котлован на очень большой глубине, и потом на этой же глубине двигаться вблизи домов, вблизи метро, рядом с действующими коммуникациями. Эта работа сейчас ведется. Она идет плавно, поэтапно, контролируются все изменения до десятых долей миллиметра».
«Большая глубина залегания тоннеля имеет еще один «глубокий» смысл, который пока не афишируется, - считает эксперт RussianRealty.ru. - Тоннель может быть продолжен до Большой Академической улицы по другую сторону Рижской железной дороги, а она в районе платформы «Красный Балтиец» лежит в низине. Конечно, если бы это была конечная цель, то соединяющую трассу можно было бы вывести на эстакаду. Очевидно, конечный пункт тоннеля лежит где-то восточнее опытной базы Тимирязевской академии, где ее можно будет соединить с проектируемой Северной рокадой».
«Смысл этой трассы в том, - поясняет эксперт, - что этой и еще тремя трассами попроще удастся так связать Четвертое транспортное кольцо с Северной и Южной рокадами, что два сплетенных кольца можно будет одновременно рассматривать и как одно кольцо внутри другого, то есть помимо четвертого кольца - ЧТК - «само собой» образуется и пятое - ПТК».
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Проходку Алабяно-Балтийского тоннеля в районе станции метро «Сокол» в Москве планируется завершить до конца 2010 года, сообщил президент ведущего работы НПО «Космос» Андрей Черняков. По его словам, сложность заключается в глубине, на которой будет расположен тоннель. «Обычный уровень работы в Москве с подземными сооружениями - 18-20 метров, а для... Читать дальше