Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Сеть гипермаркетов «Карусель» планирует в 2010 году выйти в три новых региона: в Сочи, Белгород и Астрахань. Об этом журналистам сообщила генеральный директор сетей «Карусель» и «Перекресток» Екатерина Столыпина.
По словам Екатерины Столыпиной, в 2010 году «Карусель» планирует открыть до 10 гипермаркетов, два из которых в Ростове-на-Дону и Воронеже уже запущены. По данным на конец марта 2010 года, сеть «Карусель» насчитывала 60 объектов.
Кроме того, директор по маркетингу и рекламе X5 Retail Group N.V. Карина Черникова сообщила, что «Карусель» запустила в своих гипермаркетах программу лояльности. Так, с 12 апреля с.г. в московских магазинах сети покупатели могут приобрести «Волшебную карту», дающую существенную экономию при совершении покупок. При этом Карина Черникова отметила, что ранее данная программа уже была запущена в пилотном регионе - Нижнем Новгороде, а к середине мая 2010 года ее планируется запустить во всех остальных регионах присутствия сети.
«Волшебная карта» - бонусная программа, позволяющая покупателю получать на карту баллы за покупки, сделанные в сети «Карусель», и расплачиваться ими за любые товары в гипермаркетах. Так, один бонусный балл равен 0,1 руб. Если за первые три месяца сумма покупок превысит 30 тыс. руб., весь следующий квартал на карту будет начисляться в два раза больше баллов. Если сумма покупок за три месяца составит 100 тыс. руб., количество баллов увеличится в пять раз. Карина Черникова отметила, что это может быть существенной скидкой для оптовиков и частных предпринимателей. Кроме того, предусмотрены дополнительные баллы за покупки непродовольственных товаров и при проведении различных промо-акций.
По словам Карины Черниковой, в 2010-2011гг. «Карусель» планирует открыть интернет-магазин уникальных товаров, которые смогут приобрести только владельцы «Волшебной карты» за баллы. Кроме того, компания намерена запустить банковский кобрендинговый проект, чтобы покупатели имели возможность пользоваться полноценной банковской картой: дебетовой или кредитной. «Карусель» планирует также запустить партнерскую программу с другими брендами и сетями, чтобы владельцы «Волшебных карт» могли получать еще больше баллов за любые покупки; корпоративную программу для своих партнеров и благотворительную «Волшебную карту», все баллы которой будут переводиться на благотворительные цели программы «Карусель - детям».
Напомним, что чистая выручка сети «Карусель» в 2009 году по проформе составила 53,545 млрд руб. ($1,688 млрд), что на 28% в рублях и на 1% в долларах больше, чем в 2008 году. Доля «Карусели» в общем объеме выручки X5 Retail Group в 2009 году составила 19,5%.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Сеть гипермаркетов «Карусель» планирует в 2010 году выйти в три новых региона: в Сочи, Белгород и Астрахань. Об этом журналистам сообщила генеральный директор сетей «Карусель» и «Перекресток» Екатерина Столыпина. По словам Екатерины Столыпиной, в 2010 году «Карусель» планирует открыть до 10 гипермаркетов, два из которых в Ростове-на-Дону и... Читать дальше