Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Три московские и одна петербургская компания претендуют на продолжение строительства южного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге за счет бюджетных средств, сообщил вице-губернатор города Михаил Осеевский журналистам в пятницу.
В частности, заявки на конкурс подали московские "Трансстрой", НПО "Космос", инвестиционно-финансовая строительная компания "АРКС", а также петербургское ОАО "Мостоотряд-19".
По словам М.Осеевского, один из участников конкурса в своей заявке предложил снизить цену исполнения контракта примерно на 2 млрд рублей.
Согласно пресс-релизу комитета экономического развития, промышленной политики и торговли города, ОАО "Мостоотряд-19" предложило самую низкую цену контракта - 11,4 млрд рублей, а также самые короткие сроки исполнения - 13 месяцев.
ООО "НПО "Космос" готово выполнить строительство в течение 17 месяцев за 11,9 млрд рублей, АРКС - за 12,3 млрд рублей (17 месяцев), ЗАО "ИК Трансстрой" - 13 млрд рублей (18 месяцев).
Конкурс был объявлен горадминистрацией в апреле 2009 года. Максимальный лимит финансирования в 2009-2010 годах составляет 13 млрд 409 млн рублей (5,9 млрд рублей в этом году , 7,5 млрд рублей - в следующем). Начало выполнения работ - лето 2009 года, окончание - не позднее декабря 2010 года. Победителем будет признана компания, которая предложит не только более низкие объемы финансирования, но и лучшее качество строительства и более короткие сроки.
На конкурс выставлен лот на строительство участка ЗСД от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до транспортной развязки в районе реки Екатерингофка, а также участка от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до транспортной развязки в районе Благодатной улицы.
Для участия в конкурсе претенденты должны внести 670,4 млн рублей в обеспечение заявки, а также гарантировать обеспечение исполнения контракта в размере 4 млрд рублей. Итоги планируется подвести 15 мая.
ЗСД свяжет Большой морской порт Санкт-Петербург и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Общая стоимость строительства превышает 200 млрд рублей. Часть южного участка была введена осенью 2008 года.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Три московские и одна петербургская компания претендуют на продолжение строительства южного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге за счет бюджетных средств, сообщил вице-губернатор города Михаил Осеевский журналистам в пятницу. В частности, заявки на конкурс подали московские "Трансстрой", НПО "Космос",... Читать дальше