Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
На сайте появилось новое интересное исследование -
Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных факторов, определяющих текущую ситуацию и перспективы.
Для оценки фактов, мы используем уникальный метод – «кластерный анализ».
Кластер – район города, ограниченный естественными (леса, реки, горы) либо искусственными (железные дороги, индустриальные зоны, крупные магистрали) границами и характеризующийся уникальным историческим, географическим, этническим и социальным обликом. Кластер обладает ограниченными возможностями доступа в него и из него пешеходов и автомобильного транспорта. Компания-разработчик данного исследования – практически единственная компания, которая использует ГеоИнформационные Системы (технология исследований, анализа и визуализации результатов).
Изучение доходно- расходной структуры потребления населения, анализ потребительского поведения
Количество опрошенных: 500 человек
Изучение индивидуальных потребительских предпочтений жителей города
Количество опрошенных: 500 человек
Данные о населении помогают более полно понять уровень развития города, образ жизни, менталитет жителей, тенденции и т.д.
Основными задачами исследования являются:
• На основе количественных данных смоделировать структуру расходов жителей города
• Выявить средние личные доходы, а также средние среднедушевые доходы, то есть средние доходы на одного члена домохозяйства (рассчитываются по формуле: совокупный доход всех членов домохозяйства, разделенный на количество человек в домохозяйстве, включая детей, пенсионеров, недеепособных и т.д.).
• Выяснить, чего не хватает жителям города в плане торговли и развлечений.
• Выяснить особенности потребительского поведения.
С целью детального изучения рынка недвижимости, по каждому из анализируемых сегментов, проводится серия экспертных интервью. Экспертами выступают основные участники рынка недвижимости города – девелоперы, застройщики, риэлторы и т.д. Проведение экспертных интервью позволяет:
• Определить наиболее востребованные типы недвижимости в каждом сегменте
• Оценить спрос на недвижимость
• Определить ценовые характеристики по сегментам
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка торгово-развлекательной недвижимости города Краснодара Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты... Читать дальше