Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Программа развития транспортного комплекса Московского региона на период до 2015 года может быть не выполнена в случае недостаточного финансирования, заявил мэр Москвы Юрий Лужков на совместном заседании коллегии Минтранса России, правительств Москвы и Московской области в подмосковных Мытищах во вторник.
"Мы достаточно спокойно обсуждаем эту тему, а я бы хотел обозначить ее как кризисную ситуацию", - сказал Ю.Лужков, говоря о транспортной ситуации в Московском регионе.
"К этому кризисному состоянию мы пришли не вчера, а с 2004 года, когда по инициативе министерства финансов и министра Алексея Кудрина были ликвидированы дорожные фонды", - сказал мэр.
Он отметил, что в случае если бы дорожные фонды сохранились бы в ведении регионов, транспортную проблему в Москве и Московской области можно было бы решать "планомерным образом, а не в режиме аврала".
"Рассматриваемая программа не будет реализована, если Минфин не развернется к нам лицом", - отметил Ю.Лужков. Он добавил, что только Москва выделяет на ее реализацию 1,3 трлн рублей из своего бюджета.
Также мэр скептически отнесся к идее частичного финансирования программы со стороны частных инвесторов, которые, как предполагается, будут строить платные дороги.
"У нас нет опыта привлечения инвесторов для строительства платных дорог, а в Москве таких дорог вообще не может быть по определению", - отметил мэр.
Он подчеркнул, что вопрос финансирования программы должен быть в кратчайшие сроки рассмотрен на заседании федерального правительства.
"Если мы это не сделаем, мы получим транспортный коллапс в ближайшем будущем и ухудшение ситуации", - сказал мэр.
При этом он подчеркнул, что при наличии достаточных ресурсов программа "вполне реальна и может относиться к наиболее удачным документам, созданным в структурах государственной власти".
Ю.Лужков сообщил также и о мерах, которые в ближайшие годы планируют предпринять столичные власти для улучшения транспортной ситуации в Москве. В частности, мэр отметил, что власти города и "Российские железные дороги" разрабатывают и готовятся к реализации проекта по организации прямого железнодорожного сообщения между аэропортами, что позволит "миллионам пассажиров в комфортных условиях переезжать из аэропорта в аэропорт".
Он отметил также, что среди приоритетных задач, которые стоят перед столицей в ближайшем будущем, перенаправление транзитных железнодорожных грузов в обход Москвы.
"Сегодня 60 процентов грузов московского железнодорожного узла не направлены на экономику города и являются транзитными. Они перегружают железнодорожную систему", - сказал мэр. Он отметил, что в случае перенаправления в обход столицы грузов, не имеющих отношения к Москве, удастся решить ряд вопросов, в частности и с организацией пассажирского движения на малом кольце железной дороги.
"По сути, мы получаем в этом случае еще одну кольцевую ветку метрополитена. На первом этапе программы, утвержденной нами и "Российскими железными дорогами" на малом кольце будет организовано девять, а в будущем и 35 станций, большинство из которых будут являться транспортно-пересадочными узлами, связанными с метрополитеном", - сказал мэр.
Также он обратился к Федеральной таможенной службе с просьбой разработать программу по "радикальному выводу таможенных терминалов из Москвы".
"Это позволит снизить количество грузовых машин, прибывающих в Москву, на два миллиона в год. Это впечатляющие цифры", - сказал Ю.Лужков. Он подчеркнул, что развитие пассажирского железнодорожного сообщения между Москвой и Московской областью позволит снизить количество автомобилей на дорогах, которые ежедневно стоят в пробках на всех выездных магистралях Москвы.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Программа развития транспортного комплекса Московского региона на период до 2015 года может быть не выполнена в случае недостаточного финансирования, заявил мэр Москвы Юрий Лужков на совместном заседании коллегии Минтранса России, правительств Москвы и Московской области в подмосковных Мытищах во вторник. "Мы достаточно спокойно обсуждаем эту... Читать дальше