Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок бизнеса ресторанного, ресторанов, услуг ресторанных, рынок ресторанов итальянских, ресторанов японских - Одесская область (Украина)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ рынка ресторанов в г. Одесса, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика.
Выдержки из текста:
.. Положительный прирост в ххх году денежном выражении составил ххх%, а количество ресторанов, кафе, баров в Одессе увеличилось на ххх%, в ххх году на ххх%. Это говорит о том, что рынок быстрыми темпами начал возобновлять свои объемы.
…В прошедшем ххх году объём выручки предприятий ресторанного хозяйства Одессы увеличился на ххх% по сравнению с предыдущим ххх годом. Годом ранее прирост был ещё выше и составил ххх% к обороту ххх года.
…Наибольшим спросом в Одессе, пользуются относительно недорогие заведения: кафе, фаст-фуд, бары, закусочные, так как они соответствуют уровню доходов населения в целом. Элитные же рестораны могут позволить себе посещать лишь ххх% населения, что и находит свое отражение в их доле рынка.
…Средний чек в ресторанах Одессы колеблется от ххх долл. США до ххх долл. США, в этой категории предприятий общественного питания люди готовы тратить больше. Это обусловлено более высоким уровнем заведений, улучшенным интерьером, более дорогой посудой и оборудованием, а также качеством обслуживания.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ .
1.1. Тенденции рынка
1.2. Перспективы развития рынка
1.3. Сезонность
2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
2.1. Средний чек
3. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
3.1. Конкурентный анализ
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Средний чек в заведениях ресторанного бизнеса Одессы по категориям, долл.США, 2013г .
Таблица 2. Характеристика основных игроков ресторанного рынка Одессы, 2013г. .
Таблица 3. Цены на некоторые позиции меню основных игроков ресторанного рынка Одессы, дол., 2013г. .
Таблица 4. Характеристика некоторых методов стимулирования спроса, используемых ресторанами и кафе, 2012 г .
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доля Одессы в структуре оборота ресторанного хозяйства Украины,%, по состоянию на 2011 г. .
Диаграмма 2. Динамика количества заведений ресторанного бизнеса Одессы, ед., 2005-2012 г.г. .
Диаграмма 3. Динамика количества заведений ресторанного бизнеса Одессы по форматам, ед. 2007-2012 г.г. .
Диаграмма 4. Динамика и краткосрочный прогноз оборота ресторанного хозяйства Одессы, млн. дол., 2010-2013 г.г. .
Диаграмма 5. Структура доходов ресторанов по категории клиентов, %, по состоянию на 2011 г. .
Диаграмма 6. Структура рынка общественного питания Одессы по категории заведения, ед., 2013г. .
Диаграмма 7. Структура ресторанов Одессы по происхождению кухни, ед., 2013г. .
Диаграмма 8. Динамика заполненности ресторанов Одессы в зависимости от сезона,%, 2012-2013 г.г. .
Диаграмма 9. Динамика заполненности ресторанов Одессы в зависимости от дня недели и времени суток в летнее время, %, 2012-2013г.г. .
Диаграмма 10. Структура посетителей ресторанов по возрастному признаку, %, по состоянию на 2012 год .
Диаграмма 11. Структура посетителей ресторанов по образовательному признаку, %, по состоянию на 2012 год .
Диаграмма 12. Структура потребителей по частоте посещения ресторанов и кафе, %, по состоянию на 2012 год .
Диаграмма 13. Структура посетителей ресторанов по географическому происхождению, %, по состоянию на 2012 год .
Диаграмма 14. Сравнение среднего чека по разным категориям заведений ресторанного бизнеса Одессы, долл.США, 2013 год .
Диаграмма 15. Соотношение предприятий ресторанного бизнеса Одессы по категории заведения, ед., 2013 г. .
Диаграмма 16. Структура операторов рынка по географическому признаку,%, 2013 г. .
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Географическая концентрация предприятий ресторанного бизнеса Одессы по районам города, 2013 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ рынка ресторанов в г. Одесса, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Выдержки из текста: .. Положительный прирост в ххх году денежном выражении составил ххх%, а количество ресторанов, кафе,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.