Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок туризма, туризма внутреннего, туризма въездного, рынок туризма делового, услуг туристических - Одесская область (Украина)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ рынка туристического бизнеса в г. Одесса, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика.
Выдержки из текста:
…По состоянию на ххх год в структуре туристических потоков, которые обслуживали субъекты туристической деятельности Украины, хх% составили граждане Украины, которые выезжали за рубеж, хх% - внутренние туристы и только хх% - иностранные туристы.
…хххх год характеризуется как успешный, отмечен рост въездного потока на х% по сравнению с хххх годом и по результатам хххх года Одессу посетило ххх. туристов.
…Основные перспективы дальнейшего увеличения потока туристов связаны с развитием особых экономических зон туристическо-рекреационного типа.
… Основной причиной сезонности являются природные явления. Так, особенности климата и погодных условий Одессы обуславливает пик спроса, объёмов продаж туристических продуктов и связанную с ними продукцию, а также цен в летний период.
… Среди социальных факторов угрозу для развития туризма представляет снижение численности населения в стране в целом, что в дальнейшем может привести к падению спроса на туристические услуги. При этом положительное влияние на эффективность туристической деятельности в городе оказывает увеличение в последние годы числа специалистов, имеющих туристическое образование.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК В УКРАИНЕ
1.1. Особенности туризма в Украине
1.2. Туристические потоки Украины
1.3. Проблемы развития туризма в Украине
1.4. Перспективы развития туризма в Украине
2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О Г. ОДЕССА
3. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ
3.1. Туристические потоки Одессы
3.2. Сезонность
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Портрет бизнес-туриста
4.2. Портрет отдыхающего туриста
5. PEST-АНАЛИЗ
6. SWOT-АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ Г. ОДЕССА
6.1. Ориентиры развития туризма г. Одессы
6.2. Ориентиры борьбы с проблемными вопросами туризма г. Одессы
6.3. Основные преимущества туристической отрасли в г. Одессе
6.4. Существенные ограничения развития туризма в г. Одессе
7. ПОТЕНЦИАЛ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ
7.1. Стратегические направления развития Одессы
7.2. Прогноз развития туризма в Одессе
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные показатели социально-экономического развития Одессы, 2011-2012 гг.
Таблица 2. Место Одессы среди крупнейших областных центров Украины, по состоянию на 2012 г
Таблица 3. Положение Одессы в рейтинге курортных городов Черноморского побережья по приспособленности для отдыха, по состоянию на 2011 год
Таблица 4. Динамика «морских» туристических потоков в Одессу, по состоянию на 2012 год
Таблица 5. PEST-анализ туристической индустрии Одессы, по состоянию на 2012 год
Таблица 6. SWOT-анализ сферы туризма Одессы, по состоянию на 2012 год
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Позиция Украины в рейтинге стран по конкурентоспособности сектора путешествий и туризма, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 2. Структура туристических потоков Украины, %, по состоянию на 2012 г.
Диаграмма 3. Количество иностранных туристов, посетивших Украину, 2005-2013г.г., млн.чел.
Диаграмма 4. Структура въездного потока в разрезе целей поездки, Украина, 2012 год, чел.
Диаграмма 5. Структура въездного потока в разрезе целей стран происхождения, Украина, 2012 год, чел.
Диаграмма 6. Географическое распределение турфирм Украины,%, по состоянию на 2012 год.
Диаграмма 7. Отношение к Украине граждан Украины и зарубежных стран, %
Диаграмма 8. Структура предприятий города Одесса по видам экономической деятельности, по состоянию на 2012 г.
Диаграмма 9. Структура целевого использования иностранных инвестиций в Одессе, %, по состоянию на 2012 год.
Диаграмма 10. Положение Одессы в структуре регионов Украины по привлекательности для иностранных туристов, %, 2011 год
Диаграмма 11. Территориальная структура объёма туристических и рекреационных услуг Одессы в разрезе прибрежных регионов, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 12. Динамика въездного потока туристов в Одессу, 2008-2012 г.г.
Диаграмма 15. Структура въездного туристического потока г. Одесса по происхождению,% , по состоянию на 2012 год
Диаграмма 14. Динамика потока иностранных туристов в Одессу, чел , по состоянию на 2012 год
Диаграмма 17. Динамика и прогноз туристического потока в Одессу морским путём, чел, по состоянию на 2012 год.
Диаграмма 18. Структура пассажиропотока Одесского региона, %, 2012 г.
Диаграмма 19. Доля организованного туризма в общем потоке туристов Одессы, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 20. Структура въездного потока Одессы туристов в разрезе стран происхождения, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 21. Динамика поступления денежных средств от туристического сбора в городской бюджет Одессы,долл.США, 2011-2012 г.г.
Диаграмма 22. Сезонность туристических потоков в Одессе, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 23. Структура въездного потока бизнес туристов Одессы по возрастным характеристикам, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 24. Структура въездного потока бизнес туристов Одессы по половому признаку, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 25. Структура въездного потока бизнес туристов Одессы по образовательным характеристикам, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 26. Структура въездного потока бизнес туристов Одессы по сфере деятельности, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 27. Структура въездного потока бизнес туристов Одессы по социальному положению, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 28. Структура въездного потока бизнес туристов Одессы по материальному положению, %
Диаграмма 29. Структура въездного потока отдыхающих в Одессу по возрастным характеристикам, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 30. Структура въездного потока отдыхающих в Одессу по половому признаку, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 31. Структура въездного потока отдыхающих в Одессу по образовательным характеристикам, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 32. Структура въездного потока отдыхающих туристов Одессы по социальному положению, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 31. Структура въездного потока отдыхающих туристов Одессы по материальному положению, %, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 34. Структура отдыхающих туристов по предпочитаемым видам отдыха в Одессе, по состоянию на 2012 год
Диаграмма 33. Прогноз въездного потока туристов в Одессу, 2013, 2022 г.г.
Диаграмма 36. Прогноз поступления денежных средств от туристического сбора в городской бюджет Одессы, по состоянию на 2012 год
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Значимость и функциональная нагрузка г. Одесса в национальном и международном масштабе, по состоянию на 2012 год
Схема 2. Общие характеристики г. Одесса
Схема 3. Характеристика сезонов туристической индустрии г. Одесса, по состоянию на 2012 год
Схема 4. Основные направления развития туристической отрасли в г. Одесса, по состоянию на 2012 год
Схема 5. Основные проблемы развития туристической индустрии в Одессе, по состоянию на 2012 год
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Карта прибрежных зон (пляжей) Одессы, по состоянию на 2012 год
Рисунок 2. Результаты запросов категории туризма в Одессе, март 2011-февраль 2013
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ рынка туристического бизнеса в г. Одесса, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Выдержки из текста: …По состоянию на ххх год в структуре туристических потоков, которые обслуживали субъекты... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.