Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок экскурсий, туризма, туризма въездного, рынок туризма внутреннего, туризма российского - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка экскурсионных услуг в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.
Период исследования: 2013 – 2017 гг.
Объект исследования: рынок экскурсионных услуг
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка экскурсионных услуг, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка экскурсионных услуг
Задачи исследования:
Описание состояния рынка экскурсионных услуг
Оценка объема и потенциальной емкости рынка экскурсионных услуг
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок экскурсионных услуг
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка экскурсионных услуг
Составление прогноза развития рынка до 2022 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка экскурсионных услуг
Конкурентный анализ на рынке экскурсионных услуг в России
Анализ потребления экскурсионных услуг
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка экскурсионных услуг до 2022 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка экскурсионных услуг
1.1. Определение и характеристики российского рынка экскурсионных услуг
1.2. Динамика объема российского рынка экскурсионных услуг, 2013-2017 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых экскурсионных услуг в РФ
1.4. Структура рынка экскурсионных услуг по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке экскурсионных услуг в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления экскурсионных услуг
3.1. Оценка объема потребления экскурсионных услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка экскурсионных услуг до 2022 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка экскурсионных услуг, 2013 – 2017 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка экскурсионных услуг по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания экскурсионных услуг в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2017 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 - 2018 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 9 мес. 2017 г.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли экскурсионных услуг за 2013-2017 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере экскурсионных услуг, за 2013-2017 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере экскурсионных услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке экскурсионных услуг в 2017 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка экскурсионных услуг (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления экскурсионных услуг на душу населения, 2013-2017 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2018 - 2022 гг.
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок экскурсионных услуг
Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации экскурсионных услуг по ФО РФ, 2013-2017 гг., млн руб.
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли экскурсионных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка экскурсионных услуг в 2017 г.
Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка экскурсионных услуг
Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка экскурсионных услуг
Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка экскурсионных услуг
Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка экскурсионных услуг
Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка экскурсионных услуг
Таблица 11. Индексы потребительских цен на экскурсионные услуги по Российской Федерации в 2013-2017гг., %
Таблица 12. Средние цены на экскурсионные услуги по ФО
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка экскурсионных услуг
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка экскурсионных услуг в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г. Период исследования: 2013 – 2017 гг. Объект исследования: рынок экскурсионных услуг Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка экскурсионных услуг, факторы влияющие на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.