Справочники. Каталоги. Базы данных. Информация. Создание телефонных справочников и адресных баз данных.
Базы данных - Информационные системы рынка спорта, туризма, отдыха - Базы рынка туризма, справочники рынка гостиниц и услуг гостиничных, каталоги рынка отелей, телефоны и адреса рынка бизнеса гостиничного - Москва (Россия)
Базы данных телефонов, справочники телефонные, каталоги фирм и предприятий, справочник адресов, банки данных, другая информация и информационные ресурсы оформленные в виде списков, электронных справочников - каталогов или информационных систем дадут полную адресную и телефонную информацию по всем интересующим Вас фирмам, организациям и компаниям.
Доступны: адресно-телефонные справочники городов, областей, справочники предприятий, справочники телефонов, справочник адресов, отраслевые справочники, тематические каталоги, каталоги фирм и предприятий, адресные базы данных, телефонные базы данных другие печатные и электронные базы данных.
Представлена наиболее полная коллекция информационных ресурсов, электронных баз данных, каталогов и справочников лучших исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Приглашаем к сотрудничеству отдельных аналитиков и информационные агентства для выполнения работ по созданию баз данных, адресно телефонных справочников предприятий и организаций, каталогов фирм, разработке других информационных систем, электронных списков предприятий, продаже готовой информации, телефонных баз и каталогов.
Купитькаталог или справочник, или заказать создание новой базы данных, можно по т. +7 (926) 535-50-61,
Написать письмо
В состав базы данных туризм и гостиничный бизнес Москвы и Московской области входят предприятия и фирмы ведущие деятельность в области туристического и гостиничного бизнеса на территории Московского региона.
Ориентировочное количество компаний - более 7 500;
Формат представления Excel.
В БД «Туризм. Гостиничный бизнес, фирмы Москвы и Московской области» представлены компании у которых оказание туристических и гостиничных услуг указаны как основной вид деятельности.
База охватывает организации выполняющие все основные виды рекламных услуг по следующим кодам ОКВЭД:
55.1 Деятельность гостиниц
включает:
. предоставление мест для временного проживания:
. в отелях, мотелях и загородных гостиницах
. в отелях, с условиями для проведения конференций
не включает:
- сдачу внаем жилых зданий и помещений для долгосрочного проживания, см. 70.20.1
55.11 Деятельность гостиниц с ресторанами
включает:
- предоставление услуг гостиницами с различными типами предприятий общественного питания (ресторанами, кафе, закусочными, барами и т.п.)
55.12 Деятельность гостиниц без ресторанов
55.2 Деятельность прочих мест для временного проживания
55.21 Деятельность молодежных туристских лагерей и горных туристских баз
55.22 Деятельность кемпингов
включает:
- предоставление мест для временного проживания в постройках на территории кемпинга, на площадках для кемпинга, предоставление стоянок для жилых автофургонов и прицепов
55.23 Деятельность прочих мест для проживания
55.23.1 Деятельность детских лагерей на время каникул
55.23.2 Деятельность пансионатов, домов отдыха и т.п.
55.23.3 Сдача внаем для временного проживания меблированных комнат
55.23.4 Предоставление мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах
55.23.5 Деятельность прочих мест для временного проживания, не включенных в другие группировки
включает:
- предоставление мест для временного проживания:
. на квартирах, в сельских домах, домах для приезжих и т.п.
. в общежитиях для студентов, рабочих и т.п.
не включает:
- сдачу внаем жилых зданий и помещений для долгосрочного проживания, см. 70.20.1
63.3 Деятельность туристических агентств
63.30 Деятельность туристических агентств
63.30.1 Организация комплексного туристического обслуживания
63.30.2 Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами
63.30.3 Предоставление туристических информационных услуг
63.30.4 Предоставление туристических экскурсионных услуг
Источник: федеральные государственные статистические службы, министерства и ведомства, ключевые электронные и печатные СМИ, интернет, мониторинги, телемаркетинг, исследовательская информация.
Назначение: адресная рассылка, телемаркетинг.
Частота обновления базы данных - раз в полгода.
Полное описание отчета
База данных «Туризм. Гостиничный бизнес» - отраслевая база данных услуг и фирм Москвы и Московской области. Представляет собой тематическую подборку по предприятиям и организациям Москвы и области, оказывающим услуги гостиничного и туристического характера.
Если Ваша деятельность связана с туризмом и гостиничным бизнесом, или Вы занимаетесь оказанием услуг компаниям работающим в области размещения или отправки туристов, или Вы хотите воспользоваться выше перечисленными туристическими услугами, представленная база это именно то, что Вам нужно.
Представленная в ней информация поможет обратиться непосредственно к своему потенциальному клиенту, компаниям активно работающим на рынке туризма.
База данных обеспечит коммерческий успех маркетинговых и сбытовых отделов компаний, которые напрямую зависят от своевременности получения подобного рода информации.
База данных поможет:
• повысить эффективность работы отделов продаж туристических и гостиничных компаний увеличить объем заключаемых сделок
• улучшить степень информированности для проведения переговоров с клиентом на более качественном уровне
• повысить результативность переговоров, за счет обращения непосредственно к лицам, принимающим решения
• сэкономить время поиска больших объемов информации в области туризма и размещения
• расширить клиентскую базу за счет основных профильных предприятий Москвы и Московской области оказывающих туристические услуги
Подробное оглавление
Перечень полей основного комплекта БД "Туризм. Гостиничный бизнес". Компании и фирмы Москвы и Московской области :
Полное наименование организации (компании)
Краткое наименование организации (компании)
Регион;
Отрасль;
Юридический адрес;
Фактический адрес;
Ф.И.О. Руководителя;
Телефон;
Дата регистрации;
Дополнительный блок данных 1 (+ 3 000 руб):
Факс; Сайт; Мэйл; Численность; Уставный капитал; Код ОКВЭД; Код ОКПО; ИНН; Код ОГРН; КПП;Код ОКФС; Код ОКОПФ; Код ОКОГУ;
Дополнительный блок данных 2 (+ 3 000 руб):
Экспертная оценка благонадежности и финансовой состоятельности компании
Дополнительный блок данных 3(+ 3 000 руб):
Финансовые показатели - Выручка, Чистая прибыль
Обращаем внимание, что наполняемость полей дополнительных блоков не однородна и в большой степени зависит от размера компании.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В состав базы данных туризм и гостиничный бизнес Москвы и Московской области входят предприятия и фирмы ведущие деятельность в области туристического и гостиничного бизнеса на территории Московского региона. Ориентировочное количество компаний - более 7 500; Формат представления Excel. В БД «Туризм. Гостиничный бизнес, фирмы Москвы и Московской... Читать дальше
Купить маркетинговое исследование рынка, готовую аналитику рынка, обзор рынка или маркетинговый анализ, сделать заказ на новое исследование можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке обзоры рынка, готовые маркетинговые исследования рынков, аналитика, базы данных, технико-экономические обоснования, маркетинговые обзоры, другие виды аналитических исследований, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ рынка, объем рынка, емкость рынка, долю рынка, сегмент рынка
, конкуренцию рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части исследования, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого обзора или исследования, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.