Справочники. Каталоги. Базы данных. Информация. Создание телефонных справочников и адресных баз данных.
Базы данных - Информационные системы рынка средств связи и передачи информации - Базы рынка организаций строительных, справочники рынка предприятий и бизнеса, каталоги рынка сотрудничества, телефоны и адреса рынка производства промышленного - Москва (Россия)
Базы данных телефонов, справочники телефонные, каталоги фирм и предприятий, справочник адресов, банки данных, другая информация и информационные ресурсы оформленные в виде списков, электронных справочников - каталогов или информационных систем дадут полную адресную и телефонную информацию по всем интересующим Вас фирмам, организациям и компаниям.
Доступны: адресно-телефонные справочники городов, областей, справочники предприятий, справочники телефонов, справочник адресов, отраслевые справочники, тематические каталоги, каталоги фирм и предприятий, адресные базы данных, телефонные базы данных другие печатные и электронные базы данных.
Представлена наиболее полная коллекция информационных ресурсов, электронных баз данных, каталогов и справочников лучших исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Приглашаем к сотрудничеству отдельных аналитиков и информационные агентства для выполнения работ по созданию баз данных, адресно телефонных справочников предприятий и организаций, каталогов фирм, разработке других информационных систем, электронных списков предприятий, продаже готовой информации, телефонных баз и каталогов.
Купитькаталог или справочник, или заказать создание новой базы данных, можно по т. +7 (926) 535-50-61,
Написать письмо
Новый наиболее полный адресно-телефонный справочник – каталог Московской Государственной Телефонной Сети - МГТС «Москва-2011».
В электронном виде справочник представляет собой удобную Базу Данных (БД), снабженную легкой и простой в использовании информационно-поисковой системой.
Временно не предоставляется.
Данный программный продукт является полным электронным аналогом типографского издания телефонного справочника Московской городской телефонной сети и содержит наименование более 160 тыс. государственных и коммерческих предприятий и организаций г. Москвы и Московской области, разделенных по видам деятельности (рубрикам), более 3 млн. телефонных номеров.
Электронный справочник благодаря своим уникальным возможностям позволяет пользователям:
- Моментально находить информацию:
по названию, виду деятельности, номеру телефона (факса), адресу, административному округу и муниципальному району столицы, в радиусе от заданного места на карте г. Москвы и т.д.
- Осуществлять подборку информации:
по телефонам (факсам), e-mail, Интернет - адресам и т.д.
- Выводить информацию на печать, экспортировать в Microsoft Word, создавать подборку для e-mail – рассылок.
- Работать с картой г. Москвы:
отображать на карте найденный объект, находить улицы, определять оптимальный маршрут между выбранными объектами по времени и расстоянию, выводить на печать нужный участок карты, индивидуально настраивать карту.
- Пользоваться:
справочником телефонных кодов стран и городов, списком переименованных улиц, справочником телефонов справочно-сервесных центров ОАО «МГТС» и т.д.
использовать экранный интерфейспрограммы для доступа к базе данных Фолиант.
Программа может работать с диска без инсталляции, либо может быть записана на жесткий диск компьютера и работать без CD.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Новый наиболее полный адресно-телефонный справочник – каталог Московской Государственной Телефонной Сети - МГТС «Москва-2011». В электронном виде справочник представляет собой удобную Базу Данных (БД), снабженную легкой и простой в использовании информационно-поисковой системой. Временно не предоставляется. См. альтернативную информацию:... Читать дальше
Купить маркетинговое исследование рынка, готовую аналитику рынка, обзор рынка или маркетинговый анализ, сделать заказ на новое исследование можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке обзоры рынка, готовые маркетинговые исследования рынков, аналитика, базы данных, технико-экономические обоснования, маркетинговые обзоры, другие виды аналитических исследований, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ рынка, объем рынка, емкость рынка, долю рынка, сегмент рынка
, конкуренцию рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части исследования, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого обзора или исследования, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.