Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок автошин, шин, шин шипованных, рынок покрышек, шиномонтажа - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В условиях начавшегося восстановления российского автомобилестроения - основной потребляющей отрасли, рынок автомобильных шин в России в целом также оказался под воздействием положительной тенденции в 2010 году.
Объем производства шин для легковых автомобилей по итогам 2010 году увеличился на 33%,для грузовых автомобилей – на 18%.
Увеличение на 31% было зафиксировано в секторе импортных поставок шинной продукции на территорию России. Экспортные поставки шинной продукции из России в зарубежные государства выросли на 30%.
Специалисты компании провели комплексное исследование российского рынка шин для автомобилей в период с 2008 по 2010 гг.
Проведенное исследование охватывает сразу два сегмента данной отрасли: шины для легковых автомобилей, а также шины для грузовых автомобилей и автобусов.
В рамках исследования были проанализированы основные параметры рынка: объемы производства и внешнеторговых поставок шинной продукции в России.
Данные по производству приведены в сопоставлении с отгрузками продукции за тот же период как в целом по России, так и по основным игрокам отрасли.
В рамках анализа импорта приведены рейтинги основных стран-производителей, наиболее крупных зарубежных производителей шин, а также российских компаний-импортеров. В рамках анализа экспорта – рейтинги основных стран-получателей, наиболее крупных российских производителей шин и российских компаний-экспортеров.
В исследовании содержится 58 диаграмм. Кроме этого, к исследованию прилагается файл в формате Excel, в котором содержатся аналитические таблицы с количественными данными по рынку.
Подробное оглавление
РАЗДЕЛ 1. ПРОИЗВОДСТВО ШИН В РОССИИ В 2008 – 2010 ГГ.
1. Производство шин для легковых автомобилей
1.1. Общие объемы и структура производства
1.2. Основные производители шин для легковых автомобилей
2. Производство шин для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов
2.1. Общие объемы и структура производства
2.2. Основные производители шин для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов
РАЗДЕЛ 2. ИМПОРТ ШИН В РОССИИ В 2008 – 2010 ГГ.
1. Общие объемы и структура импорта шин
2. Импорт шин для легковых автомобилей
3. Импорт шин для грузовых автомобилей и автобусов
РАЗДЕЛ 3. ЭКСПОРТ ШИН В РОССИИ В 2008 – 2010 ГГ
1. Общие объемы и структура экспорта шин
2. Экспорт шин для легковых автомобилей
3. Экспорт шин для грузовых автомобилей и автобусов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В условиях начавшегося восстановления российского автомобилестроения - основной потребляющей отрасли, рынок автомобильных шин в России в целом также оказался под воздействием положительной тенденции в 2010 году. Объем производства шин для легковых автомобилей по итогам 2010 году увеличился на 33%,для грузовых автомобилей – на 18%. Увеличение на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.