Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки полимеров, пластика, резиновых изделий - Рынок шин, резины, изделий резиновых, рынок покрышек, транспорта - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Определить объем российского рынка легковых шин в натуральном и стоимостном выражении.
2. Определить доли производителей легковых шин, представленных на российском рынке легковых шин, в натуральном и стоимостном выражении
Объект исследования
Рынок легковых шин в России.
Метод сбора и анализа данных
Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ и производителей шин.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование рынка легковых шин в России.
По итогам 2018 г. объем российского рынка легковых шин в натуральном выражении составил 45 510,7 тыс. шт. Объем российского рынка легковых шин в стоимостном выражении составил 266 623,2 млн. руб.
Лидером на рынке легковых шин стал российский производитель ОАО «Нижнекамскшина». Продажи составили 5 070,5 тыс. шт. (11,1 % объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился Nokian.
Также, ведущие позиции заняли ЗАО «Кордиант-Восток», Yokohama и ОАО «Кировский Шинный Завод». Продажи в натуральном выражении в 2018 г. составили 2 947,5 тыс. шт., 2 518,0 тыс. шт. и 1 810,5 тыс. шт. соответственно.
Объем производства легковых шин в России 2018 г. составил 45 198,8 тыс. шт. Лидером по производству шин стал Nokian. Объем производства составил 13 829,0 тыс. шт. Лидерами по производству также стали ОАО «Нижнекамскшина», ОАО «Кировский Шинный Завод. Объемы производства в натуральном выражении в 2018 г. составили 8 278,2 тыс. шт. и 7 274,8 тыс. шт. соответственно.
Импорт легковых шин, включая поставки из стран Таможенного Союза в Россию, в 2018 г. в натуральном выражении составил 19 912,9 тыс. шт. Импорт легковых шин в 2018 г. в стоимостном выражении составил 122 292,0 млн. руб.
В пятерку лидеров по доле в объеме импорта легковых шин в Россию в натуральном выражении в 2018 г. вошли:
Белшина
Hankook
Toyo
Goodyear
Dunlop
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборких 13
Глава 2. Объем и темпы роста рынка легковых шин в России в натуральном выражении
Глава 3. Объем и темпы роста рынка легковых шин в России в стоимостном выражении
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка легковых шин в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка легковых шин в России, тыс. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Ключевые показатели рынка легковых шин в России. Задачи исследования: 1. Определить объем российского рынка легковых шин в натуральном и стоимостном выражении. 2. Определить доли производителей легковых шин, представленных на российском рынке легковых шин, в натуральном и стоимостном выражении Объект исследования Рынок легковых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.