Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок фаст фуда, питания быстрого, приготовления быстрого, рынок общепита, питания общественного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Полноценное исследование российского рынка ресторанов быстрого питания.
Подробное оглавление
Оглавление
1. Анализ рыночного спроса (объем рынка и темпы роста)
2. Региональная структура российского рынка фаст-фуда
3. Потенциал роста рынка
4. Анализ рыночных сегментов
5. Конкурентный анализ
5.1. Количество конкурентов и их характеристика
SUBWAY
Профиль компании / возраст предприятия
Позиционирование/целевая аудитория/клиенты
География сети (количество и месторасположение ресторанов)
Ассортимент ( количество SKU)
Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)
Ценовая политика
Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)
Конкурентные преимущества
McDonald’s
Профиль компании / возраст предприятия
Позиционирование/целевая аудитория/клиенты
География сети (количество и месторасположение ресторанов)
Ассортимент ( количество SKU)
Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)
Ценовая политика
Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)
Конкурентные преимущества
KFC
Профиль компании / возраст предприятия
Позиционирование/целевая аудитория/клиенты
География сети (количество и месторасположение ресторанов)
Ассортимент ( количество SKU)
Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)
Ценовая политика
Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)
Конкурентные преимущества
«Крошка-картошка»
Профиль компании / возраст предприятия
География сети (количество и месторасположение ресторанов)
Позиционирование/целевая аудитория/клиенты
Ассортимент ( количество SKU)
Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)
Ценовая политика
Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)
Конкурентные преимущества
Теремок
Профиль компании / возраст предприятия
Позиционирование/целевая аудитория/клиенты
География сети (количество и месторасположение ресторанов)
Ассортимент ( количество SKU)
Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)
Ценовая политика
Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)
Конкурентные преимущества
SBARRO
Профиль компании / возраст предприятия
Позиционирование/целевая аудитория/клиенты
География сети (количество и месторасположение ресторанов)
Ассортимент ( количество SKU)
Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)
Ценовая политика
Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)
Конкурентные преимущества
Burger King
Профиль компании / возраст предприятия
Позиционирование/целевая аудитория/клиенты
География сети (количество и месторасположение ресторанов)
Ассортимент ( количество SKU)
Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)
Ценовая политика
Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)
Конкурентные преимущества
«Чайная ложка»
Профиль компании / возраст предприятия
Позиционирование/целевая аудитория/клиенты
География сети (количество и месторасположение ресторанов)
Ассортимент ( количество SKU)
Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)
Ценовая политика
Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)
Конкурентные преимущества
5.2. GAP-анализ по ассортименту ТОП-10 игроков
6. Основные компании-дистрибьюторы для сетей QSR
7. Анализ потребительских сегментов
7.1. Сегментация по месту проживания (столица/регионы)
7.2. Сегментация по возрастным группам
7.3. Тренды в потребительском секторе.
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Динамика оборота индустрии общественного питания по федеральным округам в 2008-2012 гг., млрд руб.
Таблица 2. Распределение действующих в 2012 г. кафе, баров, ресторанов ( с указанием количества посадочных мест) по субъектам РФ и федеральным округам, ед., %
Таблица 3. Регионы присутствия крупнейших игроков российского рынка фаст-фуда (общее число ресторанов по 8 крупнейшим игрокам, % от общего числа ресторанов сети) – май 2013 г.
Таблица 4. Обеспеченность кафе/барами/ресторанами на душу населения по субъектам РФ
Таблица 5. География сети SUBWAY (количество заведений в субъектах РФ)
Таблица 6. География сети McDonald’s (количество заведений в субъектах РФ)
Таблица 7. Финансовые показатели деятельности ЗАО «Москва-Макдоналдс» в 2009-2011 г.
Таблица 8. Финансовые показатели деятельности ООО «Макдоналдс» в 2009-2011 г.
Таблица 9. География сети KFC (количество заведений в субъектах РФ)
Таблица 10. География сети «Крошка-картошка» (количество заведений в субъектах РФ)
Таблица 11. География сети «Теремок» (количество заведений в субъектах РФ)
Таблица 12. География сети «Сбарро» (количество заведений в субъектах РФ)
Таблица 13. География сети «Burger King» (количество заведений в субъектах РФ)
Таблица 14. География сети «Чайная ложка» (количество заведений в субъектах РФ)
Таблица 15. GAP-анализ по ассортименту ТОП-10 игроков
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика оборота общественного питания в России в 2005-2012 гг., млн руб., %
Рисунок 2. Индексы физического объема оборота общественного питания в России в 2005-2012 гг. (%)
Рисунок 3. Структура рынка общественного питания по федеральным округам в 2008-2012 г., %
Рисунок 4. Число хозяйствующих субъектов общественного питания на конец года в 2008-2012 гг., тыс.ед.
Рисунок 5. Количество объектов общественного питания в России по типам, по состоянию на 31.12.2011, единиц
Рисунок 6. Структура сегмента кафе, баров и ресторанов по федеральным округам (% от общего количества заведений)
Рисунок 7. Структура рынка общественного питания в 2010 г. по типам заведений в стоимостном выражении, $млрд, доля,%
Рисунок 8. Динамика продаж в заведениях общественного питания (по типам заведений) в 2009-2010 гг, $млн
Рисунок 9. Динамика объема и темпы роста рынка фаст-фуда (QSR) в России в 2009-2012 гг., $млрд, %
Рисунок 10. Структура рынка общественного питания России в 2012 г. по типам заведений, % от оборота
Рисунок 11. Региональная структура рынка фаст-фуда в стоимостном выражении, %
Рисунок 12. Распределение долей ведущих игроков российского рынка ресторанов быстрого питания, % от объема рынка
Рисунок 13. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по полу, %
Рисунок 14. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по возрасту, %
Рисунок 15. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по уровню образования, %
Рисунок 16. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по занятости, %
Рисунок 17. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по видам занятости, %
Рисунок 18. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по уровню дохода, %
Рисунок 19. Динамика роста оборота сети «Теремок» в 2005-2011 гг., млрд руб., %
Рисунок 20. Средние затраты опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов (за одно посещение на одного человека) в основных географических зонах России (ноябрь2011-апрель 2012) руб.
Рисунок 21. Доля посетителей фаст-фуд ресторанов в основных географических зонах России, % от общего количества опрошенных граждан в каждом из городов
Рисунок 22. Какие сетевые рестораны, кафе и рестораны быстрого питания Вы посещали за последние полгода? (распределение ответов участников опроса/возможны несколько вариантов ответа)
Рисунок 23. Топ-10 наиболее значимых, по мнению респондентов, критериев, оказывающих влияние на выбор ресторана/кафе (в пунктах).
Рисунок 24. Количество заведений фаст-фуда в населенных пунктах РФ (оценка респондентов, %)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.