© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка сетей ресторанов быстрого питания (QSR) 2012-2013 
Код исследования8506 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета04.06.2013 
Количество страниц109 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПолноценное исследование российского рынка ресторанов быстрого питания. 
Подробное оглавлениеОглавление

1. Анализ рыночного спроса (объем рынка и темпы роста)

2. Региональная структура российского рынка фаст-фуда

3. Потенциал роста рынка

4. Анализ рыночных сегментов

5. Конкурентный анализ

5.1. Количество конкурентов и их характеристика

SUBWAY

Профиль компании / возраст предприятия

Позиционирование/целевая аудитория/клиенты

География сети (количество и месторасположение ресторанов)

Ассортимент ( количество SKU)

Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)

Ценовая политика

Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)

Конкурентные преимущества

McDonald’s

Профиль компании / возраст предприятия

Позиционирование/целевая аудитория/клиенты

География сети (количество и месторасположение ресторанов)

Ассортимент ( количество SKU)

Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)

Ценовая политика

Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)

Конкурентные преимущества

KFC

Профиль компании / возраст предприятия

Позиционирование/целевая аудитория/клиенты

География сети (количество и месторасположение ресторанов)

Ассортимент ( количество SKU)

Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)

Ценовая политика

Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)

Конкурентные преимущества

«Крошка-картошка»

Профиль компании / возраст предприятия

География сети (количество и месторасположение ресторанов)

Позиционирование/целевая аудитория/клиенты

Ассортимент ( количество SKU)

Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)

Ценовая политика

Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)

Конкурентные преимущества

Теремок

Профиль компании / возраст предприятия

Позиционирование/целевая аудитория/клиенты

География сети (количество и месторасположение ресторанов)

Ассортимент ( количество SKU)

Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)

Ценовая политика

Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)

Конкурентные преимущества

SBARRO

Профиль компании / возраст предприятия

Позиционирование/целевая аудитория/клиенты

География сети (количество и месторасположение ресторанов)

Ассортимент ( количество SKU)

Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)

Ценовая политика

Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)

Конкурентные преимущества

Burger King

Профиль компании / возраст предприятия

Позиционирование/целевая аудитория/клиенты

География сети (количество и месторасположение ресторанов)

Ассортимент ( количество SKU)

Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)

Ценовая политика

Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)

Конкурентные преимущества

«Чайная ложка»

Профиль компании / возраст предприятия

Позиционирование/целевая аудитория/клиенты

География сети (количество и месторасположение ресторанов)

Ассортимент ( количество SKU)

Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)

Ценовая политика

Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)

Конкурентные преимущества

5.2. GAP-анализ по ассортименту ТОП-10 игроков

6. Основные компании-дистрибьюторы для сетей QSR

7. Анализ потребительских сегментов

7.1. Сегментация по месту проживания (столица/регионы)

7.2. Сегментация по возрастным группам

7.3. Тренды в потребительском секторе. 
ПриложенияСписок таблиц

Таблица 1. Динамика оборота индустрии общественного питания по федеральным округам в 2008-2012 гг., млрд руб.

Таблица 2. Распределение действующих в 2012 г. кафе, баров, ресторанов ( с указанием количества посадочных мест) по субъектам РФ и федеральным округам, ед., %

Таблица 3. Регионы присутствия крупнейших игроков российского рынка фаст-фуда (общее число ресторанов по 8 крупнейшим игрокам, % от общего числа ресторанов сети) – май 2013 г.

Таблица 4. Обеспеченность кафе/барами/ресторанами на душу населения по субъектам РФ

Таблица 5. География сети SUBWAY (количество заведений в субъектах РФ)

Таблица 6. География сети McDonald’s (количество заведений в субъектах РФ)

Таблица 7. Финансовые показатели деятельности ЗАО «Москва-Макдоналдс» в 2009-2011 г.

Таблица 8. Финансовые показатели деятельности ООО «Макдоналдс» в 2009-2011 г.

Таблица 9. География сети KFC (количество заведений в субъектах РФ)

Таблица 10. География сети «Крошка-картошка» (количество заведений в субъектах РФ)

Таблица 11. География сети «Теремок» (количество заведений в субъектах РФ)

Таблица 12. География сети «Сбарро» (количество заведений в субъектах РФ)

Таблица 13. География сети «Burger King» (количество заведений в субъектах РФ)

Таблица 14. География сети «Чайная ложка» (количество заведений в субъектах РФ)

Таблица 15. GAP-анализ по ассортименту ТОП-10 игроков

Список рисунков

Рисунок 1. Динамика оборота общественного питания в России в 2005-2012 гг., млн руб., %

Рисунок 2. Индексы физического объема оборота общественного питания в России в 2005-2012 гг. (%)

Рисунок 3. Структура рынка общественного питания по федеральным округам в 2008-2012 г., %

Рисунок 4. Число хозяйствующих субъектов общественного питания на конец года в 2008-2012 гг., тыс.ед.

Рисунок 5. Количество объектов общественного питания в России по типам, по состоянию на 31.12.2011, единиц

Рисунок 6. Структура сегмента кафе, баров и ресторанов по федеральным округам (% от общего количества заведений)

Рисунок 7. Структура рынка общественного питания в 2010 г. по типам заведений в стоимостном выражении, $млрд, доля,%

Рисунок 8. Динамика продаж в заведениях общественного питания (по типам заведений) в 2009-2010 гг, $млн

Рисунок 9. Динамика объема и темпы роста рынка фаст-фуда (QSR) в России в 2009-2012 гг., $млрд, %

Рисунок 10. Структура рынка общественного питания России в 2012 г. по типам заведений, % от оборота

Рисунок 11. Региональная структура рынка фаст-фуда в стоимостном выражении, %

Рисунок 12. Распределение долей ведущих игроков российского рынка ресторанов быстрого питания, % от объема рынка

Рисунок 13. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по полу, %

Рисунок 14. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по возрасту, %

Рисунок 15. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по уровню образования, %

Рисунок 16. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по занятости, %

Рисунок 17. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по видам занятости, %

Рисунок 18. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по уровню дохода, %

Рисунок 19. Динамика роста оборота сети «Теремок» в 2005-2011 гг., млрд руб., %

Рисунок 20. Средние затраты опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов (за одно посещение на одного человека) в основных географических зонах России (ноябрь2011-апрель 2012) руб.

Рисунок 21. Доля посетителей фаст-фуд ресторанов в основных географических зонах России, % от общего количества опрошенных граждан в каждом из городов

Рисунок 22. Какие сетевые рестораны, кафе и рестораны быстрого питания Вы посещали за последние полгода? (распределение ответов участников опроса/возможны несколько вариантов ответа)

Рисунок 23. Топ-10 наиболее значимых, по мнению респондентов, критериев, оказывающих влияние на выбор ресторана/кафе (в пунктах).

Рисунок 24. Количество заведений фаст-фуда в населенных пунктах РФ (оценка респондентов, %)

Рисунок 25. Частота посещений заведений фаст-фуда российскими потребителями, % опрошенных

Рисунок 26. Мотивы похода в ресторан быстрого питания, % опрошенных

Рисунок 27. Отношение респондентов к питанию вне дома, % от опрошенных 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка сетей ресторанов быстрого питания (QSR) 2012-2013

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо