Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка сетей ресторанов быстрого питания (QSR) 2012-2013 | Код исследования | 8506 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Общепит, кафе, рестораны | Дата выхода отчета | 04.06.2013 | Количество страниц | 109 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 40000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Полноценное исследование российского рынка ресторанов быстрого питания. | Подробное оглавление | Оглавление
1. Анализ рыночного спроса (объем рынка и темпы роста)
2. Региональная структура российского рынка фаст-фуда
3. Потенциал роста рынка
4. Анализ рыночных сегментов
5. Конкурентный анализ
5.1. Количество конкурентов и их характеристика
SUBWAY
Профиль компании / возраст предприятия
Позиционирование/целевая аудитория/клиенты
География сети (количество и месторасположение ресторанов)
Ассортимент ( количество SKU)
Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)
Ценовая политика
Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)
Конкурентные преимущества
McDonald’s
Профиль компании / возраст предприятия
Позиционирование/целевая аудитория/клиенты
География сети (количество и месторасположение ресторанов)
Ассортимент ( количество SKU)
Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)
Ценовая политика
Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)
Конкурентные преимущества
KFC
Профиль компании / возраст предприятия
Позиционирование/целевая аудитория/клиенты
География сети (количество и месторасположение ресторанов)
Ассортимент ( количество SKU)
Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)
Ценовая политика
Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)
Конкурентные преимущества
«Крошка-картошка»
Профиль компании / возраст предприятия
География сети (количество и месторасположение ресторанов)
Позиционирование/целевая аудитория/клиенты
Ассортимент ( количество SKU)
Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)
Ценовая политика
Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)
Конкурентные преимущества
Теремок
Профиль компании / возраст предприятия
Позиционирование/целевая аудитория/клиенты
География сети (количество и месторасположение ресторанов)
Ассортимент ( количество SKU)
Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)
Ценовая политика
Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)
Конкурентные преимущества
SBARRO
Профиль компании / возраст предприятия
Позиционирование/целевая аудитория/клиенты
География сети (количество и месторасположение ресторанов)
Ассортимент ( количество SKU)
Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)
Ценовая политика
Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)
Конкурентные преимущества
Burger King
Профиль компании / возраст предприятия
Позиционирование/целевая аудитория/клиенты
География сети (количество и месторасположение ресторанов)
Ассортимент ( количество SKU)
Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)
Ценовая политика
Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)
Конкурентные преимущества
«Чайная ложка»
Профиль компании / возраст предприятия
Позиционирование/целевая аудитория/клиенты
География сети (количество и месторасположение ресторанов)
Ассортимент ( количество SKU)
Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)
Ценовая политика
Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)
Конкурентные преимущества
5.2. GAP-анализ по ассортименту ТОП-10 игроков
6. Основные компании-дистрибьюторы для сетей QSR
7. Анализ потребительских сегментов
7.1. Сегментация по месту проживания (столица/регионы)
7.2. Сегментация по возрастным группам
7.3. Тренды в потребительском секторе. | Приложения | Список таблиц
Таблица 1. Динамика оборота индустрии общественного питания по федеральным округам в 2008-2012 гг., млрд руб.
Таблица 2. Распределение действующих в 2012 г. кафе, баров, ресторанов ( с указанием количества посадочных мест) по субъектам РФ и федеральным округам, ед., %
Таблица 3. Регионы присутствия крупнейших игроков российского рынка фаст-фуда (общее число ресторанов по 8 крупнейшим игрокам, % от общего числа ресторанов сети) – май 2013 г.
Таблица 4. Обеспеченность кафе/барами/ресторанами на душу населения по субъектам РФ
Таблица 5. География сети SUBWAY (количество заведений в субъектах РФ)
Таблица 6. География сети McDonald’s (количество заведений в субъектах РФ)
Таблица 7. Финансовые показатели деятельности ЗАО «Москва-Макдоналдс» в 2009-2011 г.
Таблица 8. Финансовые показатели деятельности ООО «Макдоналдс» в 2009-2011 г.
Таблица 9. География сети KFC (количество заведений в субъектах РФ)
Таблица 10. География сети «Крошка-картошка» (количество заведений в субъектах РФ)
Таблица 11. География сети «Теремок» (количество заведений в субъектах РФ)
Таблица 12. География сети «Сбарро» (количество заведений в субъектах РФ)
Таблица 13. География сети «Burger King» (количество заведений в субъектах РФ)
Таблица 14. География сети «Чайная ложка» (количество заведений в субъектах РФ)
Таблица 15. GAP-анализ по ассортименту ТОП-10 игроков
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика оборота общественного питания в России в 2005-2012 гг., млн руб., %
Рисунок 2. Индексы физического объема оборота общественного питания в России в 2005-2012 гг. (%)
Рисунок 3. Структура рынка общественного питания по федеральным округам в 2008-2012 г., %
Рисунок 4. Число хозяйствующих субъектов общественного питания на конец года в 2008-2012 гг., тыс.ед.
Рисунок 5. Количество объектов общественного питания в России по типам, по состоянию на 31.12.2011, единиц
Рисунок 6. Структура сегмента кафе, баров и ресторанов по федеральным округам (% от общего количества заведений)
Рисунок 7. Структура рынка общественного питания в 2010 г. по типам заведений в стоимостном выражении, $млрд, доля,%
Рисунок 8. Динамика продаж в заведениях общественного питания (по типам заведений) в 2009-2010 гг, $млн
Рисунок 9. Динамика объема и темпы роста рынка фаст-фуда (QSR) в России в 2009-2012 гг., $млрд, %
Рисунок 10. Структура рынка общественного питания России в 2012 г. по типам заведений, % от оборота
Рисунок 11. Региональная структура рынка фаст-фуда в стоимостном выражении, %
Рисунок 12. Распределение долей ведущих игроков российского рынка ресторанов быстрого питания, % от объема рынка
Рисунок 13. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по полу, %
Рисунок 14. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по возрасту, %
Рисунок 15. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по уровню образования, %
Рисунок 16. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по занятости, %
Рисунок 17. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по видам занятости, %
Рисунок 18. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по уровню дохода, %
Рисунок 19. Динамика роста оборота сети «Теремок» в 2005-2011 гг., млрд руб., %
Рисунок 20. Средние затраты опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов (за одно посещение на одного человека) в основных географических зонах России (ноябрь2011-апрель 2012) руб.
Рисунок 21. Доля посетителей фаст-фуд ресторанов в основных географических зонах России, % от общего количества опрошенных граждан в каждом из городов
Рисунок 22. Какие сетевые рестораны, кафе и рестораны быстрого питания Вы посещали за последние полгода? (распределение ответов участников опроса/возможны несколько вариантов ответа)
Рисунок 23. Топ-10 наиболее значимых, по мнению респондентов, критериев, оказывающих влияние на выбор ресторана/кафе (в пунктах).
Рисунок 24. Количество заведений фаст-фуда в населенных пунктах РФ (оценка респондентов, %)
Рисунок 25. Частота посещений заведений фаст-фуда российскими потребителями, % опрошенных
Рисунок 26. Мотивы похода в ресторан быстрого питания, % опрошенных
Рисунок 27. Отношение респондентов к питанию вне дома, % от опрошенных | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка сетей ресторанов быстрого питания (QSR) 2012-2013 |